содержания образования на формирование общих учебных умений и навыков, обобщенных способов учебной, познавательной, коммуникативной, практической, творческой деятельности. Основой обновленного содержания общего образования, его качественной характеристикой является формирование у учащихся ключевых компетенций. Компетентностный подход, по мнению многих авторов, способен адекватно ответить на современные требования, предъявляемые к образовательному учреждению: необходимость усиления ориентации школы на изменившиеся условия жизни современного общества и, в особенности, сферы труда. Целью обновления содержания образования должно стать качественное изменение результатов общего образования – развитие компетентностей. Проектируемое на основе компетентностного подхода содержание образования сможет обеспечить не разрозненное предметное, а целостное компетентностное образование. Это действительно актуально, т.к. образовательные компетенции обучающегося играют многофункциональную метапредметную роль, проявляющуюся не только в школе, но и в семье, в общении с друзьями, в будущих производственных отношениях.
Обоснование проекта: