Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой акивности обучающихся

Содержание

Современное общество требует от школы выпускника творчески мыслящего и интеллектуально развитого, способного к самореализации и саморазвитию.

Слайд 1

ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Проектно-исследовательская
деятельность
как средство развития
познавательной и творческой
активности

обучающихся в условиях
реализации ФГОС

Выполнила: учитель изобразительного искусства МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Никифоровского района
Тамбовской области
Маркина Марина Анатольевна




ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческойактивности обучающихся в условиях реализации ФГОСВыполнила: учитель

Слайд 2

Современное общество требует от школы выпускника творчески мыслящего

и интеллектуально развитого, способного к самореализации и саморазвитию.
Современное общество требует от школы выпускника творчески мыслящего и интеллектуально развитого, способного к самореализации

Слайд 3Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствовать развитию креативности и самостоятельного творческого

мышления в условиях современного образовательного процесса ?
Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствовать развитию креативности и самостоятельного творческого мышления в условиях современного образовательного процесса

Слайд 4
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой активности обучающихся

Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой активности обучающихся

Слайд 5создание условий для развития учебно-познавательной активности, творческой самостоятельности школьников через проектно-исследовательскую

деятельность


создание условий для развития учебно-познавательной активности, творческой самостоятельности школьников через проектно-исследовательскую деятельность

Слайд 6Изучить и проанализировать
психолого-педагогическую и методическую литературу
по проблеме
З
А
Д
А
Ч
И
Внедрить метод

проектов в педагогическую
практику

4. Проанализировать эффективность
использования проектной деятельности
для развития учебно-познавательной активности,
творческой самостоятельности школьников

2. Разработать методические материалы
по организации образовательной деятельности
с использованием метода проектов

Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме ЗАДАЧИВнедрить метод проектов в педагогическую практику 4. Проанализировать

Слайд 9План поэтапной реализации проекта

План поэтапной реализации проекта

Слайд 10 Изучение и анализ психолого-педагогической литературы




Монахов В.М. Технологические

основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 2010.
Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2009.
Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем. Кольные технологии. 2008.
Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога: методическое пособие. Волгоград. 2004.
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций ИНТЕРНЕТ – журнал «Эйдос» -2005
http: //www.informir.ru
http: //www.yspu.yar.ru/vestnik
http: //www.vspu.ru/Pedagogika/index.html

Данная проблема освещена в работах российских авторов

Изучение и анализ психолого-педагогической литературыМонахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса.

Слайд 13
Типы проектов
ТворческиеТворческие проекты
Прогностические
Практико-ориентированные (прикладные)
Исследовательские

Типы проектовТворческиеТворческие проектыПрогностическиеПрактико-ориентированные (прикладные)Исследовательские

Слайд 15Приемы

Синквейн


Совместный поиск
Мозговой штурм

Угадайка
Времена и эпохи
Найди ошибку

Приемы СинквейнСовместный поискМозговой штурмУгадайкаВремена и эпохиНайди ошибку

Слайд 18 Реализация
III этапа проекта
Обмен опытом с педагогами эстетического цикла
Отслеживание

планируемых результатов

Анализ реализации данного проекта

Корректировка работы по предмету с использованием проектных технологий

Реализация III этапа проектаОбмен опытом с педагогами эстетического цикла Отслеживание планируемых результатовАнализ реализации данного проектаКорректировка работы

Слайд 25Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Слайд 26Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Слайд 27Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Слайд 28Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов

Слайд 30 В результате реализации проекта удалось выяснить,

что уроки с использованием проектных технологий помогают развивать познавательную и творческую активность учащихся, усиливают мотивацию обучения.
Как показала практика, использование данных технологий в обучении предметов эстетического цикла способствовало повышению эффективности образовательного процесса.
Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм и методов познавательной деятельности позволило значительно расширить учебно-воспитательные возможности творческих занятий.
В результате реализации проекта удалось выяснить, что уроки с использованием проектных технологий

Слайд 31
Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена,

1999.
Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2006.
Ангеловски. Учителя и инновации. _ М. Просвещение,
1998.
Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных
ИНТЕРНЕТ – журнал «Эйдос» -2005
http: //www.informir.ru
http: //www.yspu.yar.ru/vestnik
http: //www.vspu.ru/Pedagogika/index.html

Информационные ресурсы

Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1999.Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и

Слайд 32Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть