Презентация, доклад на тему Педагогический проект на тему Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой акивности обучающихся

Презентация на тему Педагогический проект на тему Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой акивности обучающихся, предмет презентации: Разное. Этот материал в формате pptx (PowerPoint) содержит 32 слайдов, для просмотра воспользуйтесь проигрывателем. Презентацию на заданную тему можно скачать внизу страницы, поделившись ссылкой в социальных сетях! Презентации взяты из открытого доступа или загружены их авторами, администрация сайта не отвечает за достоверность информации в них, все права принадлежат авторам презентаций и могут быть удалены по их требованию.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческойактивности обучающихся в условиях реализации ФГОСВыполнила: учитель
Текст слайда:



ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ ПРОЕКТ

Проектно-исследовательская
деятельность
как средство развития
познавательной и творческой
активности обучающихся в условиях
реализации ФГОС

Выполнила: учитель изобразительного искусства МБОУ «Никифоровская СОШ №1» Никифоровского района
Тамбовской области
Маркина Марина Анатольевна





Слайд 2
Современное общество требует от школы выпускника творчески мыслящего и интеллектуально развитого, способного к самореализации
Текст слайда:



Современное общество требует от школы выпускника творчески мыслящего и интеллектуально развитого, способного к самореализации и саморазвитию.


Слайд 3
Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствовать развитию креативности и самостоятельного творческого мышления в условиях современного образовательного процесса
Текст слайда:

Как активизировать учебно-познавательную деятельность учащихся, способствовать развитию креативности и самостоятельного творческого мышления в условиях современного образовательного процесса ?


Слайд 4
Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой активности обучающихся
Текст слайда:


Проектно-исследовательская деятельность как средство развития познавательной и творческой активности обучающихся


Слайд 5
создание условий для развития учебно-познавательной активности, творческой самостоятельности школьников через проектно-исследовательскую деятельность
Текст слайда:

создание условий для развития учебно-познавательной активности, творческой самостоятельности школьников через проектно-исследовательскую деятельность



Слайд 6
Изучить и проанализировать психолого-педагогическую и методическую литературу по проблеме ЗАДАЧИВнедрить метод проектов в педагогическую практику 4. Проанализировать
Текст слайда:

Изучить и проанализировать
психолого-педагогическую и методическую литературу
по проблеме

З
А
Д
А
Ч
И

Внедрить метод проектов в педагогическую
практику

4. Проанализировать эффективность
использования проектной деятельности
для развития учебно-познавательной активности,
творческой самостоятельности школьников

2. Разработать методические материалы
по организации образовательной деятельности
с использованием метода проектов


Слайд 9
План поэтапной реализации проекта
Текст слайда:

План поэтапной реализации проекта


Слайд 10
Изучение и анализ психолого-педагогической литературыМонахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса.
Текст слайда:

Изучение и анализ психолого-педагогической литературы




Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 2010.
Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2009.
Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных педагогических систем. Кольные технологии. 2008.
Никишина И.В. Инновационная деятельность современного педагога: методическое пособие. Волгоград. 2004.
Хуторской А.В. Технология проектирования ключевых и предметных компетенций ИНТЕРНЕТ – журнал «Эйдос» -2005
http: //www.informir.ru
http: //www.yspu.yar.ru/vestnik
http: //www.vspu.ru/Pedagogika/index.html

Данная проблема освещена в работах российских авторов


Слайд 13
Типы проектовТворческиеТворческие проектыПрогностическиеПрактико-ориентированные (прикладные)Исследовательские
Текст слайда:


Типы проектов

ТворческиеТворческие проекты

Прогностические

Практико-ориентированные (прикладные)

Исследовательские


Слайд 15
Приемы СинквейнСовместный поискМозговой штурмУгадайкаВремена и эпохиНайди ошибку
Текст слайда:

Приемы


Синквейн



Совместный поиск

Мозговой штурм


Угадайка

Времена и эпохи

Найди ошибку


Слайд 18
Реализация III этапа проектаОбмен опытом с педагогами эстетического цикла Отслеживание планируемых результатовАнализ реализации данного проектаКорректировка работы
Текст слайда:

Реализация
III этапа проекта

Обмен опытом с педагогами эстетического цикла

Отслеживание планируемых результатов

Анализ реализации данного проекта

Корректировка работы по предмету с использованием проектных технологий


Слайд 25
Результаты творческих и практико-ориентированных проектов
Текст слайда:

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов


Слайд 26
Результаты творческих и практико-ориентированных проектов
Текст слайда:

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов


Слайд 27
Результаты творческих и практико-ориентированных проектов
Текст слайда:

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов


Слайд 28
Результаты творческих и практико-ориентированных проектов
Текст слайда:

Результаты творческих и практико-ориентированных проектов


Слайд 30
В результате реализации проекта удалось выяснить, что уроки с использованием проектных технологий
Текст слайда:

В результате реализации проекта удалось выяснить, что уроки с использованием проектных технологий помогают развивать познавательную и творческую активность учащихся, усиливают мотивацию обучения.
Как показала практика, использование данных технологий в обучении предметов эстетического цикла способствовало повышению эффективности образовательного процесса.
Включение учеников в активную учебную работу, использование при этом разнообразных форм и методов познавательной деятельности позволило значительно расширить учебно-воспитательные возможности творческих занятий.


Слайд 31
Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1999.Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и
Текст слайда:


Монахов В.М. Технологические основы проектирования и конструирования учебного процесса. Волгоград: Перемена, 1999.
Никишина И.В. Инновационные педагогические технологии и организация учебно-воспитательного процессов в школе. Издательство «Учитель». Волгоград. 2008.
Беспалько В.П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М., 2006.
Ангеловски. Учителя и инновации. _ М. Просвещение,
1998.
Селевко Г.К. Опыт системного анализа современных
ИНТЕРНЕТ – журнал «Эйдос» -2005
http: //www.informir.ru
http: //www.yspu.yar.ru/vestnik
http: //www.vspu.ru/Pedagogika/index.html

Информационные ресурсы


Слайд 32
Спасибо за внимание !
Текст слайда:

Спасибо за внимание !


Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть