Презентация, доклад на тему Педагогические технологии на современном уроке.

Содержание

«Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.»Генри Форд

Слайд 1«Педагогические идеи. Сюжеты и формы».
Педагогические технологии на современном уроке.

Учитель технологии Ковалец

А.А.
МБОУ СОШ № 55
«Педагогические идеи. Сюжеты и формы». Педагогические технологии на современном уроке.Учитель технологии Ковалец А.А.МБОУ СОШ № 55

Слайд 2«Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.»
Генри

Форд

«Неудача – это просто возможность начать снова, но уже более мудро.»Генри Форд

Слайд 3Классификация педагогических технологий
Тенденция 1: Переход от обучения к учению
Задача: Поиск организационных

форм освоения содержания образования
Технологии:
Модульного обучения
Организации самостоятельной работы
Дистанционного обучения
Классификация педагогических технологий Тенденция 1: Переход от обучения к учениюЗадача: Поиск организационных форм освоения содержания образованияТехнологии: Модульного

Слайд 4Тенденция 2: Реализация компетентностного подхода
Задача: Расширение спектра видов продуктивной образовательной деятельности

обучающихся
Технологии:
Проектной, учебно-исследовательской деятельности
Анализа конкретной ситуации
Организации творческой деятельности

Тенденция 2: Реализация компетентностного подходаЗадача: Расширение спектра видов продуктивной образовательной деятельности обучающихсяТехнологии: Проектной, учебно-исследовательской деятельностиАнализа конкретной ситуацииОрганизации

Слайд 5Тенденция 3: Возрастание роли субъектности и самостоятельности, необходимость учения «через всю

жизнь»
Задача: Осуществление учения
Технологии:
Рефлексивного обучения оценки достижений, самоконтроля,
Самообразовательной деятельности
Тенденция 3: Возрастание роли субъектности и самостоятельности, необходимость учения «через всю жизнь»Задача: Осуществление ученияТехнологии: Рефлексивного обучения оценки

Слайд 6Тенденция 4: Возрастание роли информации в современном мире
Задача: Организация работы с

информацией
Технологии:
РКМЧП /развитие критического мышления через чтение и письмо/
Информационные
Проблемного обучения

Тенденция 4: Возрастание роли информации в современном миреЗадача: Организация работы с информациейТехнологии: РКМЧП /развитие критического мышления через

Слайд 7Тенденция 5: Возрастание роли командной работы в современном мире
Задача: Организация группового

взаимодействия в образовательном процессе
Технологии:
Организации группового взаимодействия
Организации дискуссии
Обучения на основе социального взаимодействия и т. д.

Тенденция 5: Возрастание роли командной работы в современном миреЗадача: Организация группового взаимодействия в образовательном процессеТехнологии: Организации группового

Слайд 8Современные педагогические технологии:
http://www.pandia.ru/text/77/150/8928.php

Современные педагогические технологии:http://www.pandia.ru/text/77/150/8928.php

Слайд 9Развитие творческих способностей учащихся
Необязательно высокий уровень интеллектуальных способностей предполагает хорошо развитые

творческие способности.
Развитие творческих способностей учащихсяНеобязательно высокий уровень интеллектуальных способностей предполагает хорошо развитые творческие способности.

Слайд 10Для формирования творческой личности, необходимо:
Развивать творческую активность учащихся;
Включать учащихся в творческую

деятельность;
Вносить проблемность в учебный процесс;
Развивать качества творческого мышления: самостоятельность, критичность и т. п.
Для формирования творческой личности, необходимо:Развивать творческую активность учащихся;Включать учащихся в творческую деятельность;Вносить проблемность в учебный процесс;Развивать качества

Слайд 11Проблемный метод:
Перед учениками ставится проблема, а они при непосредственном участии учителя

или самостоятельно исследуют пути её решения.
Проблемное обучение учит детей мыслить самостоятельно, творчески, формирует у них элементарные навыки исследовательской деятельности.
Проблемный метод:Перед учениками ставится проблема, а они при непосредственном участии учителя или самостоятельно исследуют пути её решения.Проблемное

Слайд 12Фрагмент урока в 5-м классе (объяснение творческой работы)
«Сегодня на уроке мы

с вами будем творить. Сегодня вы модельеры, создатели своего будущего изделия.
Перед вами стоит задача: необходимо разработать модель фартука, которая будет только у вас. Вспомните, пожалуйста, всё, о чем мы с вами говорили на последних уроках, и попытайтесь создать свою неповторимую модель фартука.
Процесс создания опишите по плану:
А) эскиз;
Б) техническое моделирование;
В) описание.
4. подумайте, как ваша модель будет украшена, какие виды отделки вы можете применить, придумайте её название.
5. Я хочу увидеть, что вы отнесетесь к этой работе творчески. Если будет нужна помощь, обращайтесь ко мне.»
Фрагмент урока в 5-м классе  (объяснение творческой работы)«Сегодня на уроке мы с вами будем творить. Сегодня

Слайд 13Для развития творческого мышления можно использовать на уроке методы:
Составить инструкцию приготовления

блюда;
Придумать сказку «Как получают ткань»;
Составить рассказ о применении ткани или изделия по картинкам и т.д.
Для развития творческого мышления можно использовать на уроке методы:Составить инструкцию приготовления блюда;Придумать сказку «Как получают ткань»;Составить рассказ

Слайд 14Анаграммы:
АЗОГОТКВА
ИЕЕЛДЗИ
ОНБЛША
ИПЛА
ПЕРСНАТОК
ЦЫНИНОЖ
НОЛОКВО
УФНРТИРУА
ЫВАТКЧА
КСАЛКДА
ДНОКРИТ
ЕДОМРЕЬЛ

Анаграммы:АЗОГОТКВАИЕЕЛДЗИОНБЛШАИПЛАПЕРСНАТОКЦЫНИНОЖНОЛОКВОУФНРТИРУАЫВАТКЧАКСАЛКДАДНОКРИТЕДОМРЕЬЛ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть