Презентация, доклад на тему Педагогическая презентация. Методический материал

Содержание

Хочу учиться!Могу учиться!Владею необходимымиинструментальнымии понятийными средствами ЛичностныерезультатыМетапредметныерезультатыПредметныерезультатыУУД – основа учебнойсамостоятельности школьников

Слайд 1


Слайд 2Хочу учиться!
Могу учиться!
Владею необходимыми
инструментальными
и понятийными средствами
Личностные
результаты
Метапредметные
результаты
Предметные
результаты
УУД – основа учебной
самостоятельности школьников

Хочу учиться!Могу учиться!Владею необходимымиинструментальнымии понятийными средствами ЛичностныерезультатыМетапредметныерезультатыПредметныерезультатыУУД – основа учебнойсамостоятельности школьников

Слайд 3Почему нужно повысить КПД
общего образования? Новые вызовы
Важнейшим становится умение

принимать
грамотные и ответственные решения
в ситуации неопределённости

Сегодня: неопределённость,
противоречивость,
альтернативы

Раньше:
предсказуемость

Детей надо учить тому, что пригодится им, когда они вырастут. Аристипп (ок. 435-ок. 355 до н. э.)

Почему нужно повысить КПД общего образования?  Новые вызовыВажнейшим становится умение приниматьграмотные и ответственные решенияв ситуации неопределённостиСегодня:

Слайд 4Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов 20 века)

направление в педагогической науке, которое занимается конструированием оптимальных обучающих систем, проектированием учебных процессов.
Образовательная технология – это процессная система совместной деятельности учащихся и учителя по проектированию, организации, ориентированию и корректированию образовательного процесса с целью достижения конкретного результата при обеспечении комфортных условий участникам.

Технология обучения (педагогическая технология) – новое (с 50-х годов 20 века) направление в педагогической науке, которое занимается

Слайд 5Три уровня педагогических технологий
Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в

данном учебном заведении, регионе. В этом случае педагогическая технология отражает комплексную педагогическую систему: в нее включается совокупность целей, содержания, средств и методов управления, алгоритм деятельности субъектов и объектов процесса.
Три уровня педагогических технологий Общепедагогическая технология характеризует целостный образовательный процесс в данном учебном заведении, регионе. В этом

Слайд 6Три уровня педагогических технологий
Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям

учебно-воспитательного процесса: технология отдельных видов деятельности, технология формирования понятий, воспитания отдельных личностных качеств, технология урока, отдельных мероприятий, технология усвоения новых знаний, технология повторения и контроля материала, технология самостоятельной работы и др.
Три уровня педагогических технологий Локально-модульный уровень технологии относится к отдельным частям учебно-воспитательного процесса: технология отдельных видов деятельности,

Слайд 7Три уровня педагогических технологий
На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает

отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие, например, частным методикам, то есть совокупности методов и средств для реализации определенного содержания обучения и воспитания в рамках одного предмета, класса, учителя (методики преподавания предметов, методика компенсирующего обучения, методика работы руководителя, учителя, воспитателя).
Три уровня педагогических технологий На частнометодическом (предметном) уровне педагогическая технология охватывает отдельные направления, аспекты педагогической системы, соответствующие,

Слайд 8Педагогическая
технология
М.В. Кларин «Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных,

инструментальных и методических средств, используемых для достижения педагогических целей»

Г.Ю. Ксенозова
«Такое построение деятельности педагога, в котором все входящие в него действия представлены в определенной целостности и последовательности, а выполнение предполагает достижение необходимого результата и имеет вероятностный прогнозируемый характер»

В.П. Беспалько
«Совокупность средств и методов воспроизведения процессов обучения и воспитания, позволяющих успешно реализовать поставленные образовательные цели»

В.М. Монахов
«Продуманная во всех деталях модель педагогической деятельности, включающей в себя проектирование, организацию и проведение учебного процесса с безусловным обеспечением комфортных условий для учащихся и учителя»

В.В. Гузеев
«Это упорядоченная совокупность действий, операций и процедур, инструментально обеспечивающих достижения прогнозируемого результата в изменяющихся условиях образовательно-воспитательного процесса»

ЮНЕСКО
«Системный метод создания, применения и определения всего процесса преподавания и усвоения, ставящий своей задачей оптимизацию форм образовани»
я

ПедагогическаятехнологияМ.В. Кларин   «Системная совокупность и порядок функционирования всех личностных, инструментальных и методических средств, используемых для

Слайд 9Педагогические технологии
Традиционные технологии
Технология уровневой дифференциации
Технология проблемного обучения
Технология проективного обучения
Технология модульного обучения
Игровая

технология
Информационные технологии
Здоровьесберегающие технологии
Тестовые технологии
Технология развивающего обучения
Педагогические технологииТрадиционные технологииТехнология уровневой дифференциацииТехнология проблемного обученияТехнология проективного обученияТехнология модульного обученияИгровая технологияИнформационные технологииЗдоровьесберегающие технологииТестовые технологииТехнология развивающего обучения

Слайд 22Источники https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/11c6/0002a9d5-dabe6795/640/img5.jpg http://900igr.net/up/datas/61214/010.jpg https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/04c8/0011565f-55c7e73b/img2.jpg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_561d515c5fd73/img_user_file_561d515c5fd73_40.jpg https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0e39/00046780-c964ab38/img16.jpg https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/040e/00026185-c516ad1a/img10.jpg https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b9d/00024204-89d636d3/640/img14.jpg https://cf.ppt-online.org/files/slide/y/Y4WXInLhwMDKPQxz1bpcZv293ijsAROe5EoNgd/slide-26.jpg https://cf.ppt-online.org/files/slide/g/g4GSelV6JkPZ19iWY5pMrzhNdLmUtajwI32TKA/slide-37.jpg https://cf.ppt-online.org/files1/slide/6/6IlK8jRNcLfPwQ1dUupWgbySHi902J5F4sDCrG/slide-2.jpg https://cf.ppt-online.org/files/slide/y/Y4WXInLhwMDKPQxz1bpcZv293ijsAROe5EoNgd/slide-26.jpg https://cf.ppt-online.org/files/slide/2/27Evc5wCQGTsNarZbjMpg1U09SAIP4YhXRHxtl/slide-24.jpg https://fs00.infourok.ru/images/doc/226/34961/1/640/img19.jpg © Салихова М.Н.

Источники  https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/11c6/0002a9d5-dabe6795/640/img5.jpg http://900igr.net/up/datas/61214/010.jpg  https://ds04.infourok.ru/uploads/ex/04c8/0011565f-55c7e73b/img2.jpg https://arhivurokov.ru/kopilka/uploads/user_file_561d515c5fd73/img_user_file_561d515c5fd73_40.jpg https://ds05.infourok.ru/uploads/ex/0e39/00046780-c964ab38/img16.jpg https://ds02.infourok.ru/uploads/ex/040e/00026185-c516ad1a/img10.jpg  https://ds03.infourok.ru/uploads/ex/0b9d/00024204-89d636d3/640/img14.jpg  https://cf.ppt-online.org/files/slide/y/Y4WXInLhwMDKPQxz1bpcZv293ijsAROe5EoNgd/slide-26.jpg  https://cf.ppt-online.org/files/slide/g/g4GSelV6JkPZ19iWY5pMrzhNdLmUtajwI32TKA/slide-37.jpg  https://cf.ppt-online.org/files1/slide/6/6IlK8jRNcLfPwQ1dUupWgbySHi902J5F4sDCrG/slide-2.jpg

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть