Презентация, доклад на тему педагог как субъект педагогической деятельности

Содержание

Первый тур: РазминкаДайте определение значения: Педагог в современном мире.

Слайд 1Педагог как субъект педагогической деятельности

Педагог как субъект педагогической деятельности

Слайд 2Первый тур: Разминка


Дайте определение значения: Педагог в современном мире.

Первый тур: РазминкаДайте определение значения:  Педагог в современном мире.

Слайд 3 Второй тур:

Блиц далее
Второй тур:

Слайд 41. Что не относится к желательным, но не обязательным качествам педагога?
А)

общительность, артистичность

Б) чувство юмора, хороший вкус

В) Альтруистичность и ригидность к вопросам
1. Что не относится к желательным, но не обязательным качествам педагога?  А) общительность, артистичность Б) чувство

Слайд 52. К какому типу профессий по Е.А Климову относится профессия педагога?
а)

Человек- техника
б) Человек- знак
в) Человек-человек к вопросам
2. К какому типу профессий по Е.А Климову относится профессия педагога? а) Человек- техника б) Человек- знак

Слайд 63. Предмет педагогической психологии.
А) Механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта

человека в образовательном процессе.
Б) Причины и механизмы переходы от одного уровня развития к другому, темп и направленность психического развития.
В) Взаимодействия человека со средой в процессе трудовой деятельности к вопросам
3. Предмет педагогической психологии. А) Механизмы и закономерности освоения социокультурного опыта человека в образовательном процессе.Б) Причины и

Слайд 7Что послужило развитию педагогической психологии на первом этапе ее становления?
А)

Ян Амос Каменский «Великая дидактика»

Б) Жан Пиаже « Теория поэтапного формирования умственных действий»

В) Лев Семенович Выготский « Культурно-историческая концепция» к вопросам
Что послужило развитию педагогической психологии на первом этапе ее становления?  А) Ян Амос Каменский «Великая дидактика»Б)

Слайд 8 Какое психолого-педагогическое направления сформировалось на втором этапе становления педагогической психологии?

А) дефектология Б) педология В) дидактика к вопросам
Какое психолого-педагогическое направления сформировалось на втором этапе становления педагогической психологии?   А) дефектология  Б)

Слайд 9Какое принципиально новое направление появилось на третьем этапе становления педагогической психологии?

А) Педология Б) Суггестопидия В) Ассоционизм к вопросам
Какое принципиально новое направление появилось на третьем этапе становления педагогической психологии?   А) Педология  Б)

Слайд 10Суть педагогических суждений этого педагога составляет тезис о том, что главной

среди жизненных целей человека должно быть нравственное самосовершенствование. К вопросам
Суть педагогических суждений этого педагога составляет тезис о том, что главной среди жизненных целей человека должно быть

Слайд 11В своем произведении «Эмиль или о Воспитании» этот автор высказывает идею

о самостоятельности и самодеятельности ребенка в истории естественного воспитания.  К вопросам
В своем произведении «Эмиль или о Воспитании» этот автор высказывает идею о самостоятельности и самодеятельности ребенка в

Слайд 12Труды :"Драма Одаренного ребенка и поиск собственного "Я","Воспитание, насилие и покаяние".

Автор анализирует "педагогическую стратегию" прошлых веков, а также детство наркоманки, политического лидера и убийцы детей. К вопросам
Труды :

Слайд 13Ушинский
Только личность может действовать на развитие и определение личности, только характером

можно образовать характер  
к вопросам
УшинскийТолько личность может действовать на развитие и определение личности, только характером можно образовать характер  

Слайд 14Ян Амос Коменский
Есть дети с острым умом и любознательные, но дикие

и упрямые. Таких обычно ненавидят в школах и почти всегда считают безнадежными; между тем из них обыкновенно выходят великие люди, если только воспитать их надлежащим образом   к вопросам

Ян Амос КоменскийЕсть дети с острым умом и любознательные, но дикие и упрямые. Таких обычно ненавидят в

Слайд 15Макаренко
Если мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно

заставить хорошо учиться. К вопросам
МакаренкоЕсли мало способностей, то требовать отличную учёбу не только бесполезно, но и преступно. Нельзя насильно заставить хорошо учиться.

Слайд 16 Третий тур :

Решение практических задач далее
Третий тур :

Слайд 17К началу
Ученик Витя Я. пришел в класс в новой зимней

шапке-ушанке с кожаным верхом... Перед последним уроком обнаружилось, что шапка исчезла. На вопрос: "Кто взял?" - класс единодушно ответил, что не знает. Поверив горячим заверениям ребят своего класса, учительница решила пройти по другим классам и найти вора. Постучала в один класс, вошла, объяснила зачем пришла и моментально уловила, как в лице одного ученика что-то переменилось. Это было лишь мгновение, после которого на нее посмотрели наглые глаза. Но этого мгновения было достаточно. Она решительно подошла к ученику и потребовала: "Отдай шапку".
К началу Ученик Витя Я. пришел в класс в новой зимней шапке-ушанке с кожаным верхом... Перед последним

Слайд 18К началу
Директор одной из школ рассказала о таком случае из

своей практики: "Недавно я проходила во время уроков по коридору школы и обратила внимание, что в одном классе учительница сделала несколько замечаний. Я вошла в класс и спросила учительницу, как вели себя учащиеся на уроке. Учительница посмотрела в упор на шалуна и после некоторой паузы ответила: "Ничего, все в порядке". На перемене ученик извинился перед учительницей. Этот случай еще больше укрепил ее авторитет в глазах мальчика.
К началу Директор одной из школ рассказала о таком случае из своей практики:

Слайд 19К началу
Учитель пришел на именины к своему ученику. Когда сели

за стол, он заметил, что ребята многозначительно переглядываются. На столе красовалась бутылка вина. Сказать: "Я не пью" - значит быть ханжой; улыбнуться и твердо потребовать: "Уберите" - это будет вполне правильно и... немного глупо. Учитель догадывался, что здесь какой-то подвох, что эту бутылку они поставили не потому, что уж так им хотелось вина, а, по-видимому, для испытания его педагогической ортодоксальности.
Когда же открыли бутылку и налили рюмки, то убедились, что в бутылке с винной этикеткой был лимонад. Вволю нахохотавшись, все с увлечением набросились на пироги. Стало шумно и весело.
К началу Учитель пришел на именины к своему ученику. Когда сели за стол, он заметил, что ребята

Слайд 20 Четвертый тур: Ролевая игра

Четвертый тур: Ролевая игра

Слайд 21Пятый тур: Профессиограмма педагога.

Пятый тур: Профессиограмма педагога.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть