Презентация, доклад на тему Пдд 10 нарушений по предмету Управление и технология выполнения работ

10 место. Обгон справаНе очень распространенное нарушение, собственно, поэтому оно заняло лишь десятое место, но к тому же достаточно опасное, чтобы в этом списке присутствовать. Под обгоном справа здесь подразумевается обгон с правой стороны с использованием

Слайд 1 ТОП 10 нарушений Правил дорожного движения

ТОП 10  нарушений  Правил дорожного движения

Слайд 210 место. Обгон справа

Не очень распространенное нарушение, собственно, поэтому оно заняло

лишь десятое место, но к тому же достаточно опасное, чтобы в этом списке присутствовать. Под обгоном справа здесь подразумевается обгон с правой стороны с использованием обочины. Видели? Не понятно, какие причины могут быть у водителя, чтобы делать ЭТО. Со стороны, обгон справа выглядит как нечто несуразное, из ряда вон выходящее. И причина обгона справа может быть только одна – недостаточное умственное развитие автовладельца. Водителя, совершающего обгон справа, поджидают, как минимум, две неприятности: одна может находиться на обочине в виде гвоздей, стекол и т. п. Другая – наиболее опасная – неправильная реакция водителя, которого обгоняют справа по обочине.
10 место. Обгон справаНе очень распространенное нарушение, собственно, поэтому оно заняло лишь десятое место, но к тому

Слайд 39 место. Пересечение сплошной (двойной сплошной) линии разметки

Пересечение сплошных линий разметки

не является невозможным для многих водителей, особенно, если вблизи не видно сотрудников ДПС или камер. Вероятно лишь не многие из нарушителей, пересекающих сплошную линию, задумываются – а почему на этом участке именно сплошная разметка? Ответ прост – это наиболее опасный участок дороги и, пересекая линию, вы подвергаете большой опасности себя, своих пассажиров и других участников движения. Часто, пересечение сплошных линий разметки приводит к лобовому столкновению – самому страшному виду ДТП.
9 место. Пересечение сплошной (двойной сплошной) линии разметкиПересечение сплошных линий разметки не является невозможным для многих водителей,

Слайд 48 место. Неправильное использование указателей поворота
Водитель, который совершает какой-либо маневр без

включения указателей поворота, не водитель, а наездник, умеющий лишь управлять автомобилем, но не думать. Всем известно – в цирке и медведи ездят на мотоциклах…
Наиболее часто «грешат», не включая указатели поворота, при обгоне, а особенно при обгоне медленно движущихся транспортных средств. У настоящего водителя рука сама, рефлекторно, включит указатель поворота и дело тут совсем не в опыте.
8 место. Неправильное использование указателей поворотаВодитель, который совершает какой-либо маневр без включения указателей поворота, не водитель, а

Слайд 57 место. Не предоставление преимущества пешеходам

Про взаимодействие пешеходов и водителей много

пишут, но все остается практически без изменений. Многие водители считают, что по дороге могут перемещаться только автомобили и пешеходам там не место. Ужесточение наказания за нарушение правил проезда пешеходных переходов, если и обязывает уступать пешеходам дорогу, то и заставляет водителей нервничать. Ожидая, когда пешеход перейдет улицу, водитель делает «перегазовку», медленно приближается к пешеходному переходу, заставляя пешехода быть в напряжении. В итоге – пешеходы чувствуют себя очень неуверенно, переходя улицу. Причем, чем меньше населенный пункт, тем больше это чувствуется.
7 место. Не предоставление преимущества пешеходамПро взаимодействие пешеходов и водителей много пишут, но все остается практически без

Слайд 66 место. Неправильный выбор места остановки на запрещающий сигнал светофора

При данном

нарушении водитель игнорирует стоп-линию и останавливается в произвольном месте на запрещающий сигнал светофора. Иногда остановка носит настолько спонтанный характер, что пешеходы не могут перейти улицу – им приходится лавировать между автомобилей.
6 место. Неправильный выбор места остановки на запрещающий сигнал светофораПри данном нарушении водитель игнорирует стоп-линию и останавливается

Слайд 75 место. Проезд на запрещающий сигнал светофора

Здесь речь идет не столько

о проезде на красный сигнал светофора, хотя и такое нарушение можно встретить на наших дорогах, а о проезде на желтый сигнал. Если вспомнить Правила дорожного движения, то там сказано, что желтый сигнал является запрещающим и двигаться на него запрещено. У многих же водителей желтый ассоциируется с разрешающим сигналом, и они начинают движение на желтый свет.
5 место. Проезд на запрещающий сигнал светофораЗдесь речь идет не столько о проезде на красный сигнал светофора,

Слайд 84 место. Остановка или стоянка в местах, где это запрещено

Провоцирует на

это нарушение, в первую очередь, отсутствие предусмотренных мест стоянки. Поэтому данное нарушение чаще всего встречается в крупных населенных пунктах. Хотя некоторые участники движения вообще не обращают внимание на установленные знаки, запрещающие остановку или стоянку. Небольшие штрафы их не пугают – и они смело создают неудобства своим коллегам-водителям, тем самым затрудняя движение в целом.
4 место. Остановка или стоянка в местах, где это запрещеноПровоцирует на это нарушение, в первую очередь, отсутствие

Слайд 93 место. Не предоставление преимущества транспортным средствам

Предоставить преимущество, уступить дорогу –

это значит ни каким своим действием не заставить водителя автомобиля имеющего преимущество выполнить какой-либо маневр. Под маневром можно понимать любое действие – снижение (повышение) скорости, повороты рулевого колеса и т. д. Нарушают данное требование Правил достаточно часто, при этом создается прямая угроза возникновения ДТП.
3 место. Не предоставление преимущества транспортным средствамПредоставить преимущество, уступить дорогу – это значит ни каким своим действием

Слайд 102 место. Нарушение правил расположения на проезжей части
Чаще всего можно наблюдать

такую картину: водителю надо проехать перекресток в прямом направлении или повернуть направо. Но, при интенсивном движении или когда зарождается пробка, свободнее всех оказывается левая полоса, с которой водители осуществляют поворот налево. Особо нетерпеливые, коих оказывается достаточно много, чтобы сэкономить время, приближаются к перекрестку по левой полосе, а потом начинается самое интересное... Водитель включает правый указатель поворота и пытается вклиниться в поток, идущий справа, между автомобилями, которые «честно» отстояли свою очередь. Причем делается это не совсем корректно. Если не получается найти разрыв между автомобилями, то этот разрыв создается искусственно, путем бесцеремонного «подрезания» рядом движущегося авто.
2 место. Нарушение правил расположения на проезжей частиЧаще всего можно наблюдать такую картину: водителю надо проехать перекресток

Слайд 111 место. Нарушение скоростного режима
Данный вид нарушения не зря занял первое

место в рейтинге, т. к. носит массовый характер. Трудно соблюдать скоростной режим, если весь поток транспортных средств движется с нарушением.
Дорожные знаки, ограничивающие скорость в глазах российского водителя носят рекомендательный характер. Не для всех, конечно же – есть достойные водители, которые не нарушают ни одного Правила, рассмотренного выше.
1 место. Нарушение скоростного режимаДанный вид нарушения не зря занял первое место в рейтинге, т. к. носит

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть