Презентация, доклад на тему ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМ

Цель: изучение возможностей использования пальчиковой гимнастики в процессе коррекции нарушений познавательных процессов у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

Слайд 1ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ

НЕДОРАЗВИТИЕМ

Научный руководитель:
старший преподаватель кафедры воспитания и социализации
детей и молодёжи СОИРО
Афзали Маргарита Анатольевна.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ГИМНАСТИКА КАК СРЕДСТВО КОРРЕКЦИИ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ ПРОЦЕССОВ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ С ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНЫМ НЕДОРАЗВИТИЕМНаучный руководитель:старший преподаватель кафедры воспитания и

Слайд 2Цель: изучение возможностей использования пальчиковой гимнастики в процессе коррекции нарушений познавательных

процессов у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

Цель: изучение возможностей использования пальчиковой гимнастики в процессе коррекции нарушений познавательных процессов у младших школьников с интеллектуальным

Слайд 3Объект исследования: процесс коррекции нарушений познавательных процессов у младших школьников с

интеллектуальным недоразвитием.
Объект исследования: процесс коррекции нарушений познавательных процессов у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

Слайд 4Предмет - использование пальчиковой гимнастики как средства коррекции нарушений познавательных процессов

у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.
Предмет - использование пальчиковой гимнастики как средства коррекции нарушений познавательных процессов у младших школьников с интеллектуальным недоразвитием.

Слайд 5Гипотеза: процесс коррекции познавательных процессов у младших школьников с нарушением интеллекта

будет успешным, если:
созданы условия, стимулирующие активность детей в процессе познания.
апробированы разнообразные виды пальчиковой гимнастики, направленные на развитие познавательных процессов;
определен исходный уровень развития познавательных процессов у каждого ребенка и осуществлен индивидуально дифференцированный подход в ходе работы с детьми.
Гипотеза: процесс коррекции познавательных процессов у младших школьников с нарушением интеллекта будет успешным, если:созданы условия, стимулирующие активность

Слайд 6– пальчиковые игро-тренинги;
– самомассаж рук, лица.

– пальчиковые игро-тренинги;– самомассаж рук, лица.

Слайд 7Уровень развития познавательных процессов

Уровень развития познавательных процессов

Слайд 11Работу выполнила:
Строганова С. М.
Спасибо за внимание

Работу выполнила: Строганова С. М.Спасибо за внимание

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть