Презентация, доклад на тему ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП в коррекционной школе 8 вида

ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУстановление достижения возможных личностных и предметных результатов обучающимися в освоении АООП по окончанию начальной ступени обучения.Установление динамики развития обучающихся по итогам учебных четвертей и учебного года. Описание достижения возможных результатов в форме, понятной для

Слайд 1Технология оценки достижения предметных и личностных результатов

Учитель-дефектолог Братская С.В.

Технология оценки достижения предметных и личностных результатовУчитель-дефектолог Братская С.В.

Слайд 2ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ
Установление достижения возможных личностных и предметных результатов обучающимися в

освоении АООП по окончанию начальной ступени обучения.
Установление динамики развития обучающихся по итогам учебных четвертей и учебного года.
Описание достижения возможных результатов в форме, понятной для всех участников образовательных отношений.

ЦЕЛЬ ОЦЕНОЧНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИУстановление достижения возможных личностных и предметных результатов обучающимися в освоении АООП по окончанию начальной ступени

Слайд 3ОЦЕНКА
Личностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные

установки обучающихся.

Предметные результаты включают освоенные обучающимися знания и умения, специфичные для каждой образовательной области, готовность к их применению.

ОЦЕНКАЛичностные результаты освоения АООП включают индивидуально-личностные качества, жизненные компетенции и ценностные установки обучающихся.Предметные результаты включают освоенные обучающимися

Слайд 4ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНКА ЛИЧНОСТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 5ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

ОЦЕНКА ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 6ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП
Оценка достижений предметных результатов

производится 1 раз в четверть.
На основании сравнения показателей за четверть текущей и предыдущей оценки учитель делает вывод о динамике усвоения АООП каждым обучающимся с УО по каждому показателю по следующей шкале:
0 – отсутствие динамики или регресс.
1 – динамика в освоении минимум одной операции, действия.
2 – минимальная динамика.
3 – средняя динамика.
4 – выраженная динамика.
5 – полное освоение действия.

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООПОценка достижений предметных результатов производится 1 раз в четверть.На основании

Слайд 7ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООП
Оценка достижений возможных предметных

результатов переводится в отметку, которая проставляется в классный журнал по каждому учебному предмету.
Отметка выставляется по двухуровневому принципу: «усвоено», «неусвоено». Отметке «усвоено» соответствует шкальная оценка от 1 до 5. Отметке «неусвоено» соответствует шкальная оценка 0 по обеим составляющим предметных результатов.
При оценке достижения возможных предметных результатов освоения АООП в 1-3 классах и за 1-3 четверти 4 класса выставляется двухуровневая отметка.
Итоговая отметка по пятибалльной системе проставляется обучающемуся по итогам освоения АООП начального общего образования за 4 четверть 4 класса и за курс обучения на начальной ступени.

ПРОЦЕДУРА ОЦЕНКИ ДОСТИЖЕНИЯ ВОЗМОЖНЫХ ПРЕДМЕТНЫХ РЕЗУЛЬТАТОВ ОСВОЕНИЯ АООПОценка достижений возможных предметных результатов переводится в отметку, которая проставляется

Слайд 8СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть