Презентация, доклад на тему Открытый урок в системе СПО как форма трансляции педагогического опыта

Урок Открытый урокограниченная во времени форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и обучения) педагогов и учащихся, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания. Результатом является усвоение учащимися знаний, передаваемых педагогом, формирование умений и навыков, развитие

Слайд 12016г.
ОТКРЫТЫЙ УРОК В СИСТЕМЕ СПО КАК ФОРМА ТРАНСЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА
ГАПОУ «Камышинский

политехнический колледж»

Составитель:
Назарова О.В., преподаватель ГАПОУ «КПК»

2016г.ОТКРЫТЫЙ УРОК В СИСТЕМЕ СПО КАК ФОРМА ТРАНСЛЯЦИИ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА ГАПОУ «Камышинский политехнический колледж»Составитель:Назарова О.В., преподаватель ГАПОУ

Слайд 3Урок
Открытый урок
ограниченная во времени форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и

обучения) педагогов и учащихся, систематически применяемая для решения задач обучения, развития и воспитания. Результатом является усвоение учащимися знаний, передаваемых педагогом, формирование умений и навыков, развитие способностей, а также совершенствование опыта педагога

урок, проводимый опытным преподавателем в присутствии других преподавателей с целью показа своих методов работы; важное средство обмена опытом и повышения квалификации

открытый урок в отличие от обычных – СПЕЦИАЛЬНО ПОДГОТОВЛЕННАЯ ФОРМА организации методической работы, НО на таких уроках протекает
РЕАЛЬНЫЙ УЧЕБНЫЙ ПРОЦЕСС


Урок Открытый урокограниченная во времени форма организации целенаправленного взаимодействия (деятельности и обучения) педагогов и учащихся, систематически применяемая

Слайд 4Особенности подготовки и проведения открытых уроков:
на открытом уроке преподаватель транслирует коллегам

свой педагогический опыт, реализацию методической идеи, применение того или иного методического приема или метода обучения;
открытый урок имеет методическую цель, в которой отражается то, что преподаватель хочет продемонстрировать;
открытый урок отражает решение методической проблемы, над которой работает преподаватель;
открытые уроки проводят педагоги, имеющие высокий уровень научно-методической подготовки;
открытые уроки посвящаются только актуальным проблемам методической науки;
открытый урок обязательно должен иметь новизну и должен показать преимущества этой новации;
открытые уроки проводятся в соответствии с индивидуальным планом методической работы преподавателя, методической комиссии и колледжа в целом;
организационные особенности.


Особенности подготовки и проведения открытых уроков:на открытом уроке преподаватель транслирует коллегам свой педагогический опыт, реализацию методической идеи,

Слайд 5Несмотря на особенности открытых уроков, должны соблюдаться все педагогические требования к

учебно-воспитательному процессу:

открытые уроки и их содержание не должны противоречить учебным программам;
урок должен проводиться в обычных условиях, с общепринятой продолжительностью;
открытый урок не должен наносить вред системе знаний, умений и навыков студентов;
недопустима “репетиция” открытого урока с одной и той же группой;
нельзя проводить в одной группе в один день несколько открытых уроков, нежелательно проведение нескольких открытых уроков в одной и той же группе в течение месяца и т.д.


Несмотря на особенности открытых уроков, должны соблюдаться все педагогические требования к учебно-воспитательному процессу:открытые уроки и их содержание

Слайд 6Достоинства и недостатки открытых уроков

Достоинства и недостатки открытых уроков

Слайд 7Рекомендации по подготовке и проведению открытых уроков:
Не стоит выбирать сложную тему;
Продумайте

схему, образ урока, мысленно обдумайте сценарий идеального урока, однако, не следует торопиться и сразу готовить урок по «свежему» сценарию, добавьте в сценарий «изюминку», сделайте его более ярким;
Желательно проводить открытый урок в знакомой группе и обстановке;
Не следует «репетировать» урок с той же группой, в которой будет проводиться занятие;
Не включайте в урок задания, непривычные для студентов;
В плане урока должны присутствовать все необходимые этапы, соответствующие выбранному типу урока;
Обязательно проведите хронометраж урока;
Цели урока должны быть представлены достаточно подробно;
Нестандартные формы урока (путешествие, диспут, конференция, интеллектуальная игра и т.п.) выглядят эффектнее, если урок – традиционный, то стоит включить в него элементы из нестандартного;
Не отводите много времени на самостоятельную работу, этапы урока должны динамично следовать один за другим;
Применение современных ТСО в настоящее время – это не роскошь, а реальная необходимость;
Разработанный раздаточный материал и предусмотренные средства обучения обязательно должны использоваться;
Должна прослеживаться практическая привязки к специальности и к обычной жизни;
Настрой на открытый урок должен быть как на обычное занятие;
Лучше заранее подготовить самоанализ урока;
Желательно провести запись урока.


Рекомендации по подготовке и проведению открытых уроков:Не стоит выбирать сложную тему;Продумайте схему, образ урока, мысленно обдумайте сценарий

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть