Презентация, доклад на тему Отчет по неделе профессионального мастерства по профессии Оператор диспетчерской (производственно -диспетчерской) службы

Содержание

Неделя профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы» Цель: Активизация знаний и практических навыков учащихся по выбранной ими профессии, полученных в процессе обучения, а также повышение профессионального мастерства.Задачи:1)Расширить и углубить профессиональные знания

Слайд 1Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия) «Сангарский многопрофильный лицей»
Неделя

профессионального мастерства по профессии
«Оператор диспетчерской (производственно -диспетчерской) службы»

Провела: мастер п/о группы №2 «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»
Плешанова Виктория Юрьевна


Сангар 2016 год

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Республики Саха (Якутия)  «Сангарский многопрофильный лицей» Неделя профессионального мастерства по профессии

Слайд 2Неделя профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»
Цель:

Активизация знаний и практических навыков учащихся по выбранной ими профессии, полученных в процессе обучения, а также повышение профессионального мастерства.
Задачи:
1)Расширить и углубить профессиональные знания и умения учащихся;
2) Определить социальную значимость выбранной профессии посредством организации экскурсий.
3) Проверить способности обучающихся к системному действию в профессиональной ситуации по средством разрешения ситуационных заданий;
4) Привлечь внимание работодателей к содействию к трудоустройству выпускников.


Сроки проведения: с 14 марта 2016 по 19 марта 2016
Неделя профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской  (производственно – диспетчерской) службы» Цель: Активизация знаний и практических

Слайд 3Неделя профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»

Студенты

представляют план мероприятий на неделю проф. мастерства, а также рассказали об истории возникновения своей будущей профессии, о необходимых компетенциях, которыми должен обладать специалист диспетчерской службы, и ознакомили с видами работ диспетчерской службы

14 марта 2016 г.
Открытие недели

Неделя профессионального мастерства по профессии  «Оператор диспетчерской  (производственно – диспетчерской) службы»Студенты представляют план мероприятий на

Слайд 415 марта 2016 года Экскурсия в управляющую компанию по обслуживанию жилищно –

коммунального хозяйства «ИП Кудым»

Студенты задают интересующие их вопросы о деятельности данной диспетчерской службы

Начальник диспетчерской службы показывает студентам как ведется диспетчерский журнал

15 марта 2016 года Экскурсия в управляющую компанию по обслуживанию  жилищно – коммунального хозяйства  «ИП

Слайд 516 марта 2016 года Экскурсия в Единую диспетчерскую службу (ЕДДС) Кобяйского района
Оперативный

дежурный рассказывает как заполняется оперативный диспетчерский журнал

Начальник диспетчерской службы рассказывает об их деятельности и направлениях по которым работает служба



16 марта 2016 года Экскурсия в Единую диспетчерскую службу (ЕДДС) Кобяйского района Оперативный дежурный рассказывает как заполняется

Слайд 6Регистрация поступающих заявок
Студенты задают свои вопросы оперативному дежурному
Учащимся продемонстрировали рабочее

место дежурного ЕДДС и показали как ведется спутниковое наблюдение за объектами Кобяйского района




Регистрация поступающих заявокСтуденты задают свои вопросы оперативному дежурному Учащимся продемонстрировали рабочее место дежурного ЕДДС и показали как

Слайд 7Технические средства связи ЕДДС
Демонстрация отчетной документации ЕДДС
Кобяйского района



Технические средства связи ЕДДС Демонстрация отчетной документации ЕДДС Кобяйского района

Слайд 816 марта 2016 года Экскурсия в пункт связи Пожарной части п.Сангар
Начальник

пожарной части объясняет студентам в каких населенных пунктах по РС (Я) находятся пункты связи Пожарной части


16 марта 2016 года  Экскурсия  в пункт связи  Пожарной части п.СангарНачальник пожарной части объясняет

Слайд 9Дежурный пульта связи №1 объясняет как они заполняют оперативный журнал


Отчетная документация


Дежурный пульта связи №1 объясняет как они заполняют оперативный журналОтчетная документация

Слайд 10Рабочее место диспетчера

Рабочее место диспетчера

Слайд 1117 марта 2016 год
Экскурсия на Дизельную Электростанцию
Дежурный смены объясняет как заполняется

оперативный журнал и как проходит рабочий день

Главный мастер ДЭС рассказывает студентам о деятельности организации

17 марта 2016 годЭкскурсия на Дизельную ЭлектростанциюДежурный смены объясняет как заполняется оперативный журнал и как проходит рабочий

Слайд 12Мастер демонстрирует студентам работу дизельной станции

Мастер демонстрирует студентам работу дизельной станции

Слайд 1318 марта 2016 год
Открытый урок на тему:
«Разрешение конфликтных ситуаций в работе

диспетчера»
1 часть: Разрешение конфликтных ситуаций

ее

Ситуационная игра:
Ситуация №1: Конфликтная ситуация в работе диспетчера такси;
Ситуация №2: Конфликтная ситуация в работе диспетчера АДС.
Цель студента: Разрешение конфликтной ситуации и составление карты разрешения конфликта

18 марта 2016 годОткрытый урок на тему:«Разрешение конфликтных ситуаций в работе диспетчера»1 часть: Разрешение конфликтных ситуацийееСитуационная игра:Ситуация

Слайд 142 Часть открытого урока: Тренинг по сплочению команды

2 Часть открытого урока:  Тренинг по сплочению команды

Слайд 1519 марта 2016 год
Закрытие недели профессионального мастерства
по профессии
«Оператор диспетчерской

(производственно – диспетчерской) службы»

Каждый студент рассказал о пройденных в течение недели профессионального мастерства мероприятиях, поделился своими впечатлениями и планами на будущее прохождение производственной практики.

19 марта 2016 годЗакрытие недели профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы»Каждый студент рассказал

Слайд 16По итогам проведенной недели профессионального мастерства по профессии «Оператор диспетчерской (производственно

– диспетчерской) службы» были получены следующие результаты:

Учащиеся приняли активное участие во всех запланированных мероприятиях;
По средствам экскурсий и практических заданий, были расширены и углублены профессиональные знания и умения студентов;
В ходе общения со специалистами и начальниками предприятий, учащиеся укрепили свои представления о значимости выбранной профессии;
В решении ситуационных задач, обучающиеся продемонстрировали свои способности к системному действию в профессиональной ситуации и анализу своей деятельности;
По окончанию каждой экскурсии, многие «экскурсоводы»-сотрудники предприятий, приглашали наших студентов на прохождение производственной практики с возможным дальнейшим трудоустройством.
По итогам недели всем участникам были вручены благодарности за активное участие в недели профессионального мастерства.

По итогам проведенной недели профессионального мастерства  по профессии  «Оператор диспетчерской (производственно – диспетчерской) службы» были

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть