Презентация, доклад на тему Осуществление индивидуально - дифференцированного подхода

Содержание

Актуальность темы Индивидуально-дифференцированный подход Игра - как способ повышение учебной мотивации у обучающихся

Слайд 1Осуществление индивидуально - дифференцированного подхода
“Чтобы переварить знания, надо поглощать их с

аппетитом”
Анатоль Франс
Осуществление индивидуально - дифференцированного подхода“Чтобы переварить знания, надо поглощать их с аппетитом”Анатоль Франс

Слайд 2Актуальность темы
Индивидуально-дифференцированный подход
Игра - как способ повышение учебной

мотивации у обучающихся
Актуальность темы Индивидуально-дифференцированный подход Игра - как способ повышение учебной мотивации у обучающихся

Слайд 3

Работа с тестами
Уровень мотивированности и работоспособности обучающихся:
Н- низкий
С-средний
В-высокий
Работа с

текстом
Работа с тестамиУровень мотивированности и работоспособности обучающихся:Н- низкийС-среднийВ-высокийРабота с текстом

Слайд 4

Работа с кроссвордом

Работа с кроссвордом

Слайд 5

Закрепление изученного материала

Закрепление изученного материала

Слайд 6

Разноуровневые, разнонаправленные задания. Задания повышенного уровня сложности. Дифференцированная работа

с одаренными и немотивированными детьми
Разноуровневые, разнонаправленные задания. Задания повышенного уровня сложности. Дифференцированная работа с одаренными и немотивированными детьми

Слайд 7
Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики. Работа с учебником
-

подбор тестовых вопросов,
- составление кроссвордов,
- составление рассказа по рисунку или схеме,
- рисование физического явления,
- составление опорного конспекта,
-составление алгоритма,
- проведение научных наблюдений и др.

На уроках можно использовать следующие виды самостоятельных работ:

Организация самостоятельной работы учащихся на уроках физики. Работа с учебником- подбор тестовых вопросов,- составление кроссвордов,- составление

Слайд 8
Тема урока: Сообщающиеся сосуды.



Ответьте на вопросы:
Какие сосуды называются сообщающимися?


Каким свойством обладают сообщающиеся сосуды?
При каком условии это свойство наблюдается?

Приведите примеры (из текста параграфа) сообщающихся сосудов в быту, технике. Запишите по 2-3 примера в таблицу.
Тема урока: Сообщающиеся сосуды.Ответьте на вопросы: Какие сосуды называются сообщающимися? Каким свойством обладают сообщающиеся сосуды? При

Слайд 9
Изучение нового материала
ДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК
3 вариант: Групповая форма работы, каждая группа

видит карточку перед собой с определенным рядом действий (перейти туда-то, посмотреть то-то, открыть то-то). Каждой группе даем свое задание, а сдают они общее, таким образом они будут слушать друг друга.
4 вариант: Работа с кинофрагментом. Изначально четко определить на что обратить внимание.
5 вариант: Выполнение практических работ.
Стадия (рефлексия).
С помощью трех волшебных вопросов:
Что нового узнали в этой теме?
Чему научились в этой теме?
Почему я получил такую оценку?

1 вариант: Создать проблемную ситуацию.
2 вариант: Работа с текстом.

Изучение нового материалаДЕЯТЕЛЬНОСТНЫЙ УРОК3 вариант: Групповая форма работы, каждая группа видит карточку перед собой с определенным

Слайд 10
Игра - как способ осуществления индивидуально-дифференцированного подхода и повышение учебной

мотивации у обучающихся

Карлсон очень любит сладкое. Ген, определяющий этот признак, рецессивный и находится в Х-хромосоме. Бабушка Карлсона тоже сладкоежка, а мама нет. Запишите генотипы семьи. Если бы у Карлсона были братья и сестры, какова вероятность, что они были бы сладкоежками? Решите два варианта задачи: папа любит сладкое и не любит.

Сказка – задача

«Сказка про драконов»
У исследователя было 4 дракона: огнедышащая и неогнедышащая самки, огнедышащий и неогнедышащий самцы. Для определения способности к огнедышанию у этих драконов им были проведены всевозможные скрещивания:
1. Огнедышащие родители – всё потомство огнедашащее.
2. Неогнедышащие родители – всё потомство неогнедышащее.
3. Огнедышащий самец и неогнедышащая самка – в потомстве примерно поровну огнедышащих и неогнедышащих дракончиков.

Игра - как способ осуществления индивидуально-дифференцированного подхода и повышение учебной мотивации у обучающихсяКарлсон очень любит сладкое.

Слайд 11

Игра – путешествие
Можно использовать при закреплении пройденного материала, при переходе

к изучению новой темы с целью создания проблемной ситуации, в процессе обобщения изученного материала, при проверке знаний.

Есть существа, которые не гибнут, если их кипятить 100 часов.
Есть существа, которые выдерживают температуру, близкую к абсолютному нулю.
Есть существа, которые «едят» яды.
Есть существа, которые в сухой почве могут сохраняться до 1000 лет.
Есть существа, пробудившиеся из летаргического сна через 360 — 600 миллионов лет.

Игра – путешествиеМожно использовать при закреплении пройденного материала, при переходе к изучению новой темы с

Слайд 12

Игра - упражнение
Игровая деятельность может быть организована в коллективных и

групповых формах, но всё же более индивидуализирована. Её используют при закреплении материала, проверке знаний учащихся.
Игра - упражнениеИгровая деятельность может быть организована в коллективных и групповых формах, но всё же

Слайд 13
Игра – упражнение

Игра – упражнение

Слайд 14
Сюжетно - ролевая игра
Этические и юридические аспекты применения генных

технологий
Сюжетно - ролевая игра Этические и юридические аспекты применения генных технологий

Слайд 15Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть