Презентация, доклад на тему Особенности воспитания детей с интеллектуальными нарушениями.

Познавательные интересы.Отсутствие интересов, или они неустойчивы.Личные интересы преобладают над всеми остальными.Познавательные интересы проявляются чаще к средним классам.

Слайд 1Особенности детей с проблемами в развитии.
Нарушения высшей нервной деятельности;
Стереотипность мышления;
Слабость регулирующей

роли мышления;
Порой отсутствие обдуманности собственных действий;
Неспособность предвидеть результат своих действий;




Особенности детей с проблемами в развитии.Нарушения высшей нервной деятельности;Стереотипность мышления;Слабость регулирующей роли мышления;Порой отсутствие обдуманности собственных действий;Неспособность

Слайд 2Познавательные интересы.
Отсутствие интересов, или они неустойчивы.
Личные интересы преобладают над всеми остальными.
Познавательные

интересы проявляются чаще к средним классам.


Познавательные интересы.Отсутствие интересов, или они неустойчивы.Личные интересы преобладают над всеми остальными.Познавательные интересы проявляются чаще к средним классам.

Слайд 3Направления воспитательной работы:
Нравственное
Правовое
Гражданско-патриотическое
Здоровьесберегающее
Профориентационное
Семейное
Экологическое

Направления воспитательной работы:НравственноеПравовое Гражданско-патриотическоеЗдоровьесберегающее Профориентационное СемейноеЭкологическое

Слайд 4Основные методы воспитательного процесса:
Убеждение;
Пример;
Упражнений;
Стимулирование;
Поощрение.


Основные методы воспитательного процесса: Убеждение;Пример;Упражнений;Стимулирование;Поощрение.

Слайд 5К.Д. Ушинский
«Воля наша, как и мускулы, крепнет только от

постепенно усиливающейся деятельности: чрезмерными требованиями можно надорвать и волю, и мускулы и остановить их развитие, но не давая им упражнения, вы непременно будете иметь и слабые мускулы, и слабую волю».

К.Д. Ушинский  «Воля наша, как и мускулы, крепнет только от постепенно усиливающейся деятельности: чрезмерными требованиями можно

Слайд 6Рекомендации:
Смена видов деятельности;
Применение здоровьесберегающих технологий;
Больше внимания уделять занятиям спортом;
Рациональное применение

наглядности (пример, поощрение);
Дифференцированный и индивидуальный подходы в воспитании;
Развитие и установление нравственно приемлимых отношений;




Рекомендации: Смена видов деятельности;Применение здоровьесберегающих технологий;Больше внимания уделять занятиям спортом;Рациональное применение наглядности (пример, поощрение);Дифференцированный и индивидуальный подходы

Слайд 7Источники:
Методы организации воспитательного процесса. gradas.ru;

В.В.Воронкова «Особенности воспитания социально-нормативного поведения учащихся вспомогательной

школы»;

В.В. Визгалова «Особенности воспитания обучающихся с нарушениями интеллектуального развития»
  Психолого – педагогические особенности обучающихся специальной (коррекционной) школы VIII вида.

Источники:Методы организации воспитательного процесса. gradas.ru;В.В.Воронкова «Особенности воспитания социально-нормативного поведения учащихся вспомогательной школы»;В.В. Визгалова «Особенности воспитания обучающихся с

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть