Презентация, доклад на тему Особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков сотрудничества

«Хорошее» задание всегда парное или групповое. Совместная работа.Разделение ответственности.Создание общего продукта.КОДИРОВКИ:4 – УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ТРЕБУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГО ПРОДУКТА.3-НЕ СОЗДАЮТ ОБЩИЙ ПРОДУКТ ИЛИ НЕ ДЕЛЯТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЗАСОЗДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ (НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ).2-ЗАДАНИЕ ТРЕБУЕТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, КАЖДЫЙ

Слайд 1

Особенности учебных заданий, направленных
на формирование навыков сотрудничества

Умение ставить общую цель.
Договариваться о распределении функций и ролей.
Осуществлять взаимный контроль.

Сотрудничество предполагает прежде всего работу в парах и группах,
со сверстниками, учителями, родителями.

22.03.2016 ШМО Ибутаева Т.В.

Особенности учебных заданий, направленных

Слайд 2«Хорошее» задание всегда парное или групповое.
Совместная работа.
Разделение ответственности.
Создание общего продукта.
КОДИРОВКИ:
4

– УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ТРЕБУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО СОЗДАНИЮ ОБЩЕГО ПРОДУКТА.
3-НЕ СОЗДАЮТ ОБЩИЙ ПРОДУКТ ИЛИ НЕ ДЕЛЯТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЗА
СОЗДАВАЕМЫЙ ПРОДУКТ (НЕ ОСУЩЕСТВЛЯЮТ ВЗАИМНЫЙ КОНТРОЛЬ).
2-ЗАДАНИЕ ТРЕБУЕТ СОВМЕСТНОЙ РАБОТЫ, КАЖДЫЙ ГОТОВИТ СВОЙ ПРОДУКТ, ВСЕ ПРОДУКТЫ СКЛАДЫВАЮТСЯ ( НЕ ДОГОВАРИВАЮТСЯ МЕЖДУ СОБОЙ О СПОСОБАХ ВЫПОЛНЕНИЯ ЗАДАНИЯ).
1- УЧАЩИЕСЯ РАБОТАЮТ ИНДИВИДУАЛЬНО.
0-ИНФОРМАЦИИ НЕДОСТАТОЧНО ДЛЯ ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ПО ОЦЕНКЕ
ЗАДАНИЯ.
«Хорошее» задание всегда парное или групповое. Совместная работа.Разделение ответственности.Создание общего продукта.КОДИРОВКИ:4 – УЧЕБНОЕ ЗАДАНИЕ ТРЕБУЕТ СОТРУДНИЧЕСТВА ПО

Слайд 4Особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков коммуникации
Использование речевых средств.
Коммуникацию при

взаимодействии.

Задание требует участия в диалоге:
Коммуникативная задача( КТО, КОМУ, КОГДА,ПОЧЕМУ,ЗАЧЕМ сообщает,
говорит, пишет).
Формат: жанр, объём, структура (КАК сообщает, говорит, пишет).
Тема и предмет (ЧТО сообщает или пишет).

Особенности учебных заданий, направленных на формирование навыков коммуникацииИспользование речевых средств.Коммуникацию при взаимодействии.Задание требует участия в диалоге:Коммуникативная задача(

Слайд 5Алгоритм оценки качественного задания
4: требует развёрнутой связной коммуникации и полностью задаёт

её характерис-
ки.
3: требует развёрнутой связной коммуникации и задаёт либо коммуникативную
задачу, либо основные параметры.
2: задание требует создания письменного или устного текста или серии высказы-
ваний, но не определяет ни коммуникативную задачу, ни основные параметры.
1: задание не требует развёрнутой связной коммуникации ( могут ответить одно-
сложно, без аргументации).
0: информации недостаточно для принятия решения по оценке задания.

Рекомендуемые типы учебных ситуаций: организация обсуждений
(парных, групповых, фронтальных), в том числе дискуссий по темам важным для
младших школьников; совместная работа в парах, группах, команде ,где
Дети учатся договариваться и принимать совместное решение; подготовка и
проведение выставок.

Алгоритм оценки качественного задания4: требует развёрнутой связной коммуникации и полностью задаёт её характерис-ки.3: требует развёрнутой связной коммуникации

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть