Способы формирования умственной активности
1. Упражнение «Змея». Ползаем (ложимся на живот и ползем вперед с помощью рук и ног). С помощью пальцев рук повторяем движение на столе.
2. Упражнение «Слон». Высоко поднимая по очереди согнутые в коленях ноги и громко топаем). С помощью кистей рук имитируя движения слона.
3. Упражнение «Рыбка». Плаваем (лежа на спине руки и ноги поднимаются вверх и перебираем ими).
4. Упражнение «Заяц». Прыжки – многоскоки. Передвижение вперед прыжками с согнутыми руками на уровне груди.
5. Упражнение «Заяц». Поочередное постукивание по краю стола запястьями, а затем кончиками пальцев.
6. Упражнение «Самолет». Лежа на спине, сидя на стуле, ребенок машет руками как крыльями.
Сесть на высокий стул или стол, спину держим прямо, ноги качаются свободно.
Раздвинуть пальцы рук и приложить кончики пальцев рук друг к другу, держа руки перед собой.
Выполняем руками быстрые маховые движения в сторону, назад и вперед. Упражнение всегда заканчивается движениями направленными на соединение кончиков пальцев рук.
Сидя на полу руки ладонями упираются в пол, ноги широко разведены. Ребенок должен соединить пальцы левой ноги и правой ноги.
1.Выполнение перекрестных маховых движений руками перед туловищем на высоте плеч в горизонтальной плоскости.
2. Выполнение перекрестных маховых движений ногами сидя на полу.
3.Выполнение перекрестных шагов двигаясь вперед, в сторону.
IV этап коррекции . Комплекс
упражнений “Великий дирижер”
( упражнения на релаксацию)
V этап коррекции . Комплекс
Упражнений. Перекат с малым
гимнастическим мячом.
VI этап коррекции . Комплекс упражнений на дыхание.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть