Презентация, доклад на тему “Особенности проведения ЛФК с детьми расстройства аутистического спектра”

Мысль – это задержание дыхания, это готовность всего тела к действию, мысль – это все тело

Слайд 1 “Особенности проведения ЛФК с детьми расстройства аутистического спектра”

“Особенности проведения ЛФК с детьми расстройства аутистического спектра”

Слайд 2 Мысль – это задержание дыхания,
это готовность всего

тела к действию, мысль – это все тело
И.М.Сеченов
чем выше активность мозга, тем больше в него попадает крови, обогащенной кислородом;
не достаточная стимуляция мозга приводит к ослаблению уже ранее сформировавшихся связей, мозг получает меньше кислорода ;
работая с крупной и мелкой моторикой ребенок упражняет свой мозг.

Мысль – это задержание дыхания, это готовность всего тела к действию, мысль – это

Слайд 3Энергичные, интенсивные движения являются стимулом для активного кровообращения, обеспечивающий приток кислорода

в мозг.
Активное движение помогает избавиться от стрессовых ситуаций и предупреждает застойные явления в мозге.
Питательные вещества создают основу для надежного информационного обмена между клетками серого вещества.

Способы формирования умственной активности

Энергичные, интенсивные движения являются стимулом для активного кровообращения, обеспечивающий приток кислорода в мозг.Активное движение помогает избавиться от

Слайд 4Тренировка
Упражнения на координацию являются своеобразным стимулом для совокупной работы левого и

правого полушария головного мозга.
Упражнения на движения превращают мозг в работоспособный орган.
Тренировка координаций считается одной из своеобразных форм движений.
Работа правого и левого полушария достигается при помощи упражнений, связанных с перекрещиванием рук и ног.
Тренинги памяти поднимут творческие способности на новый уровень.

ТренировкаУпражнения на координацию являются своеобразным стимулом для совокупной работы левого и правого полушария головного мозга.Упражнения на движения

Слайд 5I этап коррекции . Комплекс упражнений “Мы в зоопарке” (повторяем движения

животных)

1. Упражнение «Змея». Ползаем (ложимся на живот и ползем вперед с помощью рук и ног). С помощью пальцев рук повторяем движение на столе.
2. Упражнение «Слон». Высоко поднимая по очереди согнутые в коленях ноги и громко топаем). С помощью кистей рук имитируя движения слона.
3. Упражнение «Рыбка». Плаваем (лежа на спине руки и ноги поднимаются вверх и перебираем ими).
4. Упражнение «Заяц». Прыжки – многоскоки. Передвижение вперед прыжками с согнутыми руками на уровне груди.
5. Упражнение «Заяц». Поочередное постукивание по краю стола запястьями, а затем кончиками пальцев.
6. Упражнение «Самолет». Лежа на спине, сидя на стуле, ребенок машет руками как крыльями.


I этап коррекции . Комплекс упражнений  “Мы в зоопарке” (повторяем движения животных)1. Упражнение «Змея». Ползаем (ложимся

Слайд 6II этап коррекции . Комплекс упражнений “Сведение пальцев рук и ног”


Сесть на высокий стул или стол, спину держим прямо, ноги качаются свободно.
Раздвинуть пальцы рук и приложить кончики пальцев рук друг к другу, держа руки перед собой.
Выполняем руками быстрые маховые движения в сторону, назад и вперед. Упражнение всегда заканчивается движениями направленными на соединение кончиков пальцев рук.
Сидя на полу руки ладонями упираются в пол, ноги широко разведены. Ребенок должен соединить пальцы левой ноги и правой ноги.

II этап коррекции . Комплекс упражнений  “Сведение пальцев рук и ног” Сесть на высокий стул или

Слайд 7
III этап коррекции . Комплекс
упражнений “Скрещивание

рук и ног”

1.Выполнение перекрестных маховых движений руками перед туловищем на высоте плеч в горизонтальной плоскости.
2. Выполнение перекрестных маховых движений ногами сидя на полу.
3.Выполнение перекрестных шагов двигаясь вперед, в сторону.

III этап коррекции . Комплекс упражнений “Скрещивание рук и ног”1.Выполнение перекрестных маховых движений

Слайд 8
1. Представьте себе, что вы дирижируете оркестром. Поднимите обе руки на

приблизительно на уровне плеч, при этом одну руку выше чем вторую.
2. Рисуйте обеими руками в воздухе восьмерку от центра в стороны круговыми движениями, повторить движения в противоположном направлении (внутреннее рисование 8).

IV этап коррекции . Комплекс
упражнений “Великий дирижер”
( упражнения на релаксацию)

1. Представьте себе, что вы дирижируете оркестром. Поднимите обе руки на приблизительно на уровне плеч, при этом

Слайд 9
Лечь на спину

на пол, а за головой поставить стул. Зажать мяч ступнями. Медленно поднять ноги, удерживая мяч и положить его на стул. Нужно отметить, что такие позы как “березка”, “стойка на голове”, так же стимулирует мозговое кровообращение.

V этап коррекции . Комплекс
Упражнений. Перекат с малым
гимнастическим мячом.

Лечь на спину на пол, а за головой поставить стул.

Слайд 10 1. Сесть на стул, расслабиться и выпрямить спину. Большим пальцем

правой руки закрыть правую ноздрю и сделать вдох, затем безымянным пальцем закрыть левую ноздрю и сделать выдох.
2. Выполнить упражнение под счет с остановкой дыхания.
Напомним, что дыхательные упражнения взбодрят мозг.

VI этап коррекции . Комплекс упражнений на дыхание.

1. Сесть на стул, расслабиться и выпрямить спину. Большим пальцем правой руки закрыть правую ноздрю и

Слайд 11Вывод:
Моя задача на уроках ЛФК сделать так, чтобы как

можно большее количество движений  и поз стали для тетей привычными, комфортными, не требующими дополнительного внимания при переключении от одного положения тела к другому.

Вывод:  Моя задача на уроках ЛФК сделать так, чтобы как можно большее количество движений  и поз

Слайд 12Заключение
Считаю, что наши усилия должны быть направлены на выстраивание

конструктивного взаимодействия педагога с ребёнком – а это как раз и является нашей главной задачей на всём этапе обучения и воспитания детей.
Заключение  Считаю, что наши усилия должны быть направлены на выстраивание конструктивного взаимодействия педагога с ребёнком –

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть