Презентация, доклад на тему Особенности подготовки учащихся к промежуточному государственному контролю и единому национальному тестированию

Содержание

УМ-одежда, которая никогда не износится, Знание – родник, который никогда не исчезает. Сегодня математическая культура – это часть общекультурного уровня любого человека. Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися

Слайд 1Особенности подготовки учащихся к промежуточному государственному контролю и единому национальному тестированию
Из

опыта работы учителя математики высшей категории Каратальской с.ш. с ДМЦ
Белимовой В. П.
Особенности подготовки учащихся к промежуточному государственному контролю и единому национальному тестированиюИз опыта работы учителя математики высшей категории

Слайд 2УМ-одежда, которая никогда не износится, Знание – родник, который никогда не исчезает.
Сегодня

математическая культура – это часть общекультурного уровня любого человека. Основная задача обучения математике в школе заключается в обеспечении прочного и сознательного овладения учащимися системой математических знаний и умений, необходимых в повседневной жизни и трудовой деятельности. Для выпускников, чья дальнейшая профессиональная деятельность не будет связана с математикой, тем не менее, очень важно овладеть определенным математическим аппаратом, который позволил бы им осуществлять хотя бы простейший количественный анализ информации и успешно завершить курс средней школы, сдав экзамен по математике в формате ЕНТ на положительную оценку.
УМ-одежда, которая никогда не износится, Знание – родник, который никогда не исчезает. Сегодня математическая культура – это

Слайд 3Основными задачами подготовки учащихся к итоговой аттестации можно выделить следующие:
-

Систематическое повторение курса математики основной школы с коррекцией знаний. Для этого может служить организация вводного повторения и организация индивидуального повторения, с целью выявления пробелов в знаниях и умениях конкретного ученика. - Формирование опыта решения задач практической направленности. - Прочное усвоение знаний по курсу математики 5-11 классов; - Организация и руководство самостоятельной учебной деятельностью, самоконтролем выпускников по подготовке к ПГК и ЕНТ и самоподготовкой к поступлению в учебное заведение.
Основными задачами подготовки учащихся к итоговой аттестации можно выделить следующие:  - Систематическое повторение курса математики основной

Слайд 4Результаты опроса учащихся и родителей

Результаты опроса учащихся и родителей

Слайд 5Входные диагностические работы

Входные диагностические работы

Слайд 6При проведении уроков необходимо:
- Активнее вводить систему устных упражнений
- Вводить

систему письменных упражнений
- Других типов заданий базового уровня сложности


При проведении уроков необходимо:- Активнее вводить систему устных упражнений - Вводить систему письменных упражнений - Других типов

Слайд 7Средства организации по подготовке учащихся к итоговой аттестации
1. план подготовки

и самоподготовки учащегося
2. опорные схемы, справочники, образцы решений, алгоритмы, дидактические материалы
3. электронные пособия и репетиторы, банк задач.
Средства организации по подготовке учащихся к итоговой аттестации 1. план подготовки и самоподготовки учащегося 2. опорные схемы,

Слайд 8психологическая подготовка учащихся
принятие активного участия во всех пробных, тренировочных, диагностических

и контрольных работах в форме ЕНТ с требованиями наиболее приближенными к ЕНТ.
вырабатывание психотехнических навыков сдачи ЕНТ, позволяющих повысить эффективность подготовки к единому национальному тестированию
психологическая подготовка учащихся принятие активного участия во всех пробных, тренировочных, диагностических и контрольных работах в форме ЕНТ

Слайд 9Сравнительный анализ:


Сравнительный анализ:

Слайд 10«Сюрпризы» первого сборника тестовых заданий ЕНТ
полный отказ от всех правил

оформления решения;
нестандартность в формулировках заданий;
допустимость «метода угадывания» .
«Сюрпризы» первого сборника тестовых заданий ЕНТ полный отказ от всех правил оформления решения;нестандартность в формулировках заданий;допустимость «метода

Слайд 11Задача «Как подготовить детей сельской школы к успешной сдаче экзамена?».
изучила весь

материал, посвящённый ЕНТ
ознакомилась с информационно-аналитическими справками по результатам ЕНТ в Интернете по Казахстану и ЕГЭ по России
приобрела сборники с материалами ЕНТ под редакцией Рустюмовых и стала их прорабатывать.
Общение с коллегами математиками помогает найти ответ  на многие нерешённые вопросы.
Задача «Как подготовить детей сельской школы к успешной сдаче экзамена?».изучила весь материал, посвящённый ЕНТ ознакомилась с информационно-аналитическими

Слайд 12Задачи по подготовке детей к ЕНТ:
1. Начинать подготовку к ЕНТ с

7 класса;
2. Создавать учебный материал (по типу ЕНТ) для обучающих программ, тренингов и использовать готовые печатные и электронные пособия;
3. Учить школьников «технике сдачи теста»;
4. Психологическая подготовка к  ЕНТ;
5. Через систему дополнительных занятий, индивидуальных консультаций повышать интерес к предмету и личную ответственность школьника за результаты обучения.
Задачи по подготовке детей к ЕНТ:1. Начинать подготовку к ЕНТ с 7 класса;2. Создавать учебный материал (по

Слайд 13решение поставленных задач:
убеждаю уч-ся в том, что если очень постараться,

то можно получить вполне приличный балл. Главное не упустить время.
в течение всего года   знакомлю детей с материалами ЕНТ. Устный счёт на каждом уроке строю только на основе упражнений ЕНТ
знакомлю их с особенностями новой формы итоговой аттестации: со структурой теста, временными рамками
решение поставленных задач: убеждаю уч-ся в том, что если очень постараться, то можно получить вполне приличный балл.

Слайд 14обучение «технике сдачи теста»:
- обучаю строгому самоконтролю времени;
- учу определять

трудность заданий;
- знакомлю с приёмом «прикидки» результата подстановкой;
- знакомлю с приёмом «спирального движения по тесту».
обучение «технике сдачи теста»: - обучаю строгому самоконтролю времени;- учу определять трудность заданий;- знакомлю с приёмом «прикидки»

Слайд 15Некоторые факторы успешности на ЕНТ:
необходимо целенаправленное повторение через систему  упражнений

составленных на основе материалов ЕНТ
экономить время на теории, чтобы использовать его на практику.
Стараюсь при этом продемонстрировать всё разнообразие заданий, используя сборники с материалами ЕНТ разных лет.
Регулярно провожу диагностические работы для определения пробелов в знаниях.
Мониторинг и диагностику планирую на основе экзаменационных  материалов.
Четвёртую четверть в 9, 11 классах  посвящаю переходу к комплексным тестам, учу ребят оценивать итоги работы над тестом в целом
Ребят, успешно справляющихся с 10-15 заданиями, привлекаю в качестве консультантов.
. Ежемесячное проведение пробных тестов по линии РОО и ОБЛ.ДО стало генеральной репетицией по участию в ЕНТ и заполнению бланков.
Некоторые факторы успешности на ЕНТ: необходимо целенаправленное повторение через систему  упражнений составленных на основе материалов ЕНТэкономить время

Слайд 16важность позитивного настроя детей
сообщаю им информацию о том, что наши

выпускники поступили в высшие и средние учебные заведения и обучаются по грантам или на бюджетной основе,(Итбасова Сауле поступила по гранту на факультет математики ЖГУ)
прошу подсчитать, сколько родительских денег ребята сэкономят за 4-5 лет обучения.
важность позитивного настроя детей сообщаю им информацию о том, что наши выпускники поступили в высшие и средние

Слайд 17Итог работы по данной системе:
В заключении хочу сказать, что такая система

подготовки детей к итоговой аттестации помогла мне в течение последних лет получить неплохие  результаты.
Буду очень признательна, если мой опыт поможет коллегам из сельских школ.



Итог работы по данной системе:В заключении хочу сказать, что такая система подготовки детей к итоговой аттестации помогла

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть