Презентация, доклад на тему Особенности подготовки к ЕГЭ

Содержание

Девиз для учителя. Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения.

Слайд 1Мастер класс на тему: «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по математике

в непрофильных классах».





Подготовила учитель
первой категории

Приймак Э.И.

Мастер класс на тему: «Особенности подготовки учащихся к ЕГЭ по математике в непрофильных классах».

Слайд 2Девиз для учителя.

Эффективность любого урока определяется не тем, что дает детям учитель, а тем, что они взяли в процессе обучения.
Девиз для учителя.

Слайд 3 Высказывания, которые помогают на уроке.
Тот кто повторяет старое, узнает новое.
Не бойся,

что не знаешь - бойся, что не учишься.

 Высказывания, которые помогают на уроке.Тот кто повторяет старое, узнает новое.Не бойся, что не знаешь - бойся, что

Слайд 4 Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника.

Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ, лучше начать формировать в них твёрдое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определённые усилия.
Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьника. Не следует пугать учеников предстоящим ЕГЭ,

Слайд 5 К основным задачам подготовки учащихся к итоговой аттестации я отношу

следующие:

Систематическое повторение курса математики основной школы с коррекцией знаний.
Формирование опыта решения задач практической направленности.
Прочное усвоение знаний по курсу математики 10-11 классов.

К основным задачам подготовки учащихся к итоговой аттестации я отношу следующие: Систематическое повторение курса математики основной

Слайд 6Учитывая желание ученика, я разделяю класс на 3 группы: 1-ая группа

- те, которые просто хотят сдать ЕГЭ, 2-ая группа – те, которые на средние баллы и 3-я группа – те, которые хотят получить высокие баллы. Когда работаю с одной группой, 2 другие группы решают самостоятельно или при помощи сильного ученика.

Учитывая желание ученика, я разделяю класс на 3 группы: 1-ая группа - те, которые просто хотят сдать

Слайд 7В каждом классе 3-4 раза в год я провожу уроки-путешествия в

«мир ЕГЭ». Раздаю учащимся готовые варианты с заданиями ГИА 9-х и ЕГЭ 11-х классов и прошу, чтобы они выбрали те задания, которые могут решить.
В каждом классе 3-4 раза в год я провожу уроки-путешествия в «мир ЕГЭ». Раздаю учащимся готовые варианты

Слайд 8 По каждой теме ученики заполняют краткий справочник ( с основными

определениями, формулами, теоремами, а также записывают некоторые примеры с решениями).
По каждой теме ученики заполняют краткий справочник ( с основными определениями, формулами, теоремами, а также записывают

Слайд 9 На первых уроках 11-го класса предлагаю задания на вычисление: сложение,

умножение, деление дробей, преобразование иррациональных и тригонометрических выражений.
На первых уроках 11-го класса предлагаю задания на вычисление: сложение, умножение, деление дробей, преобразование иррациональных и

Слайд 11Анализ типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении диагностических работ в форме

ЕГЭ позволил сформулировать следующие рекомендации:

Анализ типичных ошибок учащихся, допущенных при выполнении диагностических работ в форме ЕГЭ позволил сформулировать следующие рекомендации:

Слайд 12 
осуществлять индивидуальный подход в обучении и подготовке к итоговой аттестации, ориентированный

на достижение требований стандарта;
работать над повышением вычислительной культуры учащихся;
усилить работу над функционально - графической линией содержания школьного курса математики;
работать над повышением геометрической культуры учащихся, т. е. над решением дидактических проблем, а именно:

 осуществлять индивидуальный подход в обучении и подготовке к итоговой аттестации, ориентированный на достижение требований стандарта;работать над повышением

Слайд 131) овладение базовыми знаниями, умениями применять их в стандартной ситуации;
2) формирование

системных знаний о фигурах, изучающихся в школьном курсе геометрии;
3) знакомство с достаточно широким спектром ситуаций применения геометрических фактов;
4) формирование гибкости мышления, способности анализировать предлагаемую конфигурацию и вычленять в ней части, рассмотрение которых позволяет найти путь решения задачи.
практиковать использование тестовых технологий в контроле знаний в основной и старшей школе;
усилить практическую направленность преподавания математики.
 

1) овладение базовыми знаниями, умениями применять их в стандартной ситуации;2) формирование системных знаний о фигурах, изучающихся в

Слайд 14  Типичные ошибки при заполнении бланков ЕГЭ
Бланк заполнен не черной гелевой ручкой.
Ручка

должна оставлять четкий (не жирный) след без просветов.
Бланк заполнен не по образцу написания символов.
Бланк заполнен неаккуратно.
Неправильная запись дробей в ответах.
Написание единиц измерения в ответах.
Выход за поля бланка ответов №2.
Использование корректора для исправления ошибок.


 
 




  Типичные ошибки при заполнении бланков ЕГЭ	 Бланк заполнен не черной гелевой ручкой.Ручка должна оставлять четкий (не

Слайд 15Решение задач различными способами.

Решение задач различными способами.

Слайд 16Ответ: 1
1 способ решения:
120о
Используем теорему косинусов:
х
х
1
2 способ решения:
Н
СН – высота, медиана

и биссектриса.

60о

∆ АСН прямоугольный.

3 способ решения:

∠А = 30о ;

30о

Катет СН, противолежащий углу
в 30о ,равен половине гипотенузы.

По теореме Пифагора:

х = 1

Ответ: 11 способ решения:120оИспользуем теорему косинусов:хх12 способ решения:НСН – высота, медиана и биссектриса.60о∆ АСН прямоугольный.3 способ решения:∠А

Слайд 18 Успехов на

ЕГЭ!
Успехов на      ЕГЭ!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть