Презентация, доклад на тему Особенности организации образовательной деятельности для детей-инвалидов и детей с ограниченными возможности здоровья

Наставник

Слайд 1
Тьютор
Пикульская Марина Сергеевна
Модель
дистанционного обучения
детей-инвалидов в
МОУ СОШ №8

ТьюторПикульская Марина СергеевнаМодель дистанционного обучения детей-инвалидов в МОУ СОШ №8

Слайд 2Наставник

Наставник

Слайд 3 Дистанционное обучение

процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды,

основанной на использовании информационных технологий, обеспечивающих обмен учебной информацией на расстоянии, и реализующей систему сопровождения и администрирования учебного процесса. 
Дистанционное обучение  процесс приобретения знаний и навыков с помощью образовательной среды,

Слайд 4

Базовое рабочее место обучающегося

Базовое рабочее место обучающегося

Слайд 5Базовое рабочее место учителя

Базовое рабочее место учителя

Слайд 6Дистанционное обучение

Дистанционное обучение

Слайд 7Система организации ДО
Составляется индивидуальное учебное расписание ребенка.
На основании образовательной программы педагоги

нашей школы составляют рабочую программу.
Анализируется , какие электронные обучающие ресурсы ИКТ существуют в соответствующей предметной области.
Анализируются цифровые образовательные ресурсы по предмету, представленные в Интернет – ресурсах.

Отбираются необходимые материалы или их фрагменты для интеграции их в предметное содержание каждого урока в соответствии с целями и задачами урока.


Очень важно помнить, что без родителей учебного процесса не происходит.

Система организации ДОСоставляется индивидуальное учебное расписание ребенка.На основании образовательной программы педагоги нашей школы составляют рабочую программу.Анализируется ,

Слайд 8Барсуков Вячеслав с мамой Татьяной Анатольевной

Барсуков Вячеслав с мамой Татьяной Анатольевной

Слайд 9Социально-психологическое сопровождение образовательного процесса

Индивидуальная образовательная траектория учащегося
Техническая поддержка образовательного процесса


Индивидуальные учебные

планы



Индивидуальное расписание

Очные уроки – выезд педагогов на дом


Дистанционные уроки

Социально-психологическое сопровождение образовательного процессаИндивидуальная образовательная траектория учащегосяТехническая поддержка образовательного процессаИндивидуальные учебные планыИндивидуальное расписаниеОчные уроки – выезд педагогов

Слайд 11Заболевания
детей школы

Заболеваниядетей школы

Слайд 12Нормативные ограничения (Согласно СанПиН )
для учащихся 1 классов – 10 минут;
для

учащихся 2 -5 классов – 15 минут;
для учащихся 6 – 7 классов - 20 минут;
для учащихся 8 -9 классов – 25 мин



За урок необходимо от 4 до 9 раз
менять виды деятельности учащихся,
оптимально сочетать
разнообразные методы обучения.

Нормативные ограничения (Согласно СанПиН )для учащихся 1 классов – 10 минут;для учащихся 2 -5 классов – 15

Слайд 13Наши достижения

Наши достижения

Слайд 14Губернаторская премия

Губернаторская премия

Слайд 15

Наша задача обеспечить равные права и равные возможности тем детям, которые

в этом очень нуждаются!
Наша задача обеспечить равные права и равные возможности тем детям, которые в этом очень нуждаются!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть