Презентация, доклад на тему Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР

Особенности детей с задержкой психического развитияДети с такими отклонениями в психическом развитии очень быстро утомляются, не могут усваивать данный объем работы, у них снижен уровень работоспособности.

Слайд 1Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР

Особенности коррекционно-развивающей работы с детьми с ЗПР

Слайд 2Особенности детей с задержкой психического развития
Дети с такими отклонениями в психическом

развитии очень быстро утомляются, не могут усваивать данный объем работы, у них снижен уровень работоспособности.
Особенности детей с задержкой психического развитияДети с такими отклонениями в психическом развитии очень быстро утомляются, не могут

Слайд 3Детям с ЗПР трудно принимать и обрабатывать (анализировать) информацию, которая идет

от учителя.
Детям с ЗПР трудно принимать и обрабатывать (анализировать) информацию, которая идет от учителя.

Слайд 4Дети этой категории испытывают трудности с общепринятыми в школе формами поведения.

Детям с ЗПР сюжетно-ролевые игры недоступны.

Дети этой категории испытывают трудности с общепринятыми в школе формами поведения. Детям с ЗПР сюжетно-ролевые игры недоступны.

Слайд 5Еще одна особенность этих деток им трудно организовывать свою деятельность. Неотъемлемой

частью коррекционного обучения детей с ЗПР является нормализация их деятельности.
Еще одна особенность этих деток им трудно организовывать свою деятельность. Неотъемлемой частью коррекционного обучения детей с ЗПР

Слайд 6У детей с ЗПР психическое недоразвитие ярко выражено в снижении обучаемости.

У детей с ЗПР психическое недоразвитие ярко выражено в снижении обучаемости.

Слайд 7Выводы:
При задержке психического развития имеет место недостаточность центральной нервной системы
Психолого-педагогическая характеристика

детей с ЗПР включает отличительные признаки этой категории детей от нормально развивающихся сверстников
К началу школьного обучения у этих детей, как правило, не сформированы основные мыслительные операции – анализ, синтез, сравнение, обобщение
При соблюдении специфических условий обучения дети этой категории способны овладеть учебным материалом значительной сложности
Выводы:При задержке психического развития имеет место недостаточность центральной нервной системыПсихолого-педагогическая характеристика детей с ЗПР включает отличительные признаки

Слайд 8
Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть