Презентация, доклад на тему Особенности изодеятельности и конструирования детей с нарушениями слуха

Особенности изодеятельности детей с нарушениями слуха:Более позднее становление предметного рисунка, обедненность его содержания, большое количество стереотипных изображенийУ большинства детей с нарушенным слухом к трем годам не наблюдаются попытки тематического рисования или соотнесения каракулей с какими-то реальными

Слайд 1Особенности изодеятельности и конструирования детей с нарушением слуха

Особенности изодеятельности и конструирования детей с нарушением слуха

Слайд 2Особенности изодеятельности детей
с нарушениями слуха:
Более позднее становление предметного рисунка, обедненность

его содержания, большое количество стереотипных изображений
У большинства детей с нарушенным слухом к трем годам не наблюдаются попытки тематического рисования или соотнесения каракулей с какими-то реальными предметами или игрушками
Тематическое рисование появляется к 4-5 годам, тяготение к образцам, сделанным взрослым, которые могут воспроизводиться многократно без внесения существенных изменений
Склонность к точному и скрупулезному прорисовыванию деталей и элементов
Сюжетное рисование появляется позже, сюжеты долгое время остаются упрощенными и ограниченными, рисование по замыслу оказывается примитивным
Особенности изодеятельности детей с нарушениями слуха:Более позднее становление предметного рисунка, обедненность его содержания, большое количество стереотипных изображенийУ

Слайд 3Более позднее становление конструирования
Трудности в формировании целостных образов, представлений (нечеткость, расплывчатость)
Недостаточный

опыт использования многообразных вспомогательных предметов и орудий; неумение подбирать необходимые материалы и средства для создания поделки

Особенности конструирования детей с нарушением слуха

Более позднее становление конструированияТрудности в формировании целостных образов, представлений (нечеткость, расплывчатость)Недостаточный опыт использования многообразных вспомогательных предметов и

Слайд 4Причинами данных особенностей являются:
особенности познавательного развития детей с нарушениями слуха,
более

позднее, чем у слышащих, становление предметной и игровой деятельности,
речевое недоразвитие и трудности общения
Успехи в овладении данными видами деятельности в определенной степени зависят от состояния речи ребенка и возможностей общения с ним.
Причинами данных особенностей являются:особенности познавательного развития детей с нарушениями слуха, более позднее, чем у слышащих, становление предметной

Слайд 5При правильном руководстве изобразительной деятельностью она может быть одним из средств

личностного развития детей, так как в процессе деятельности развиваются активность, инициативность, формируются элементы самооценки, развивается эмоциональность восприятия окружающего мира.
При правильном руководстве изобразительной деятельностью она может быть одним из средств личностного развития детей, так как в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть