Презентация, доклад на тему Особенности изобразительного искусства в первобытном обществе

Первобытное искусствопериодизацияКаменный вексвыше 2 млн. лет назад- 3 тыс. до.н.э.Бронзовый векЖелезный векпалеолитмезолитнеолит

Слайд 1ПМ 03. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
специальность СПО 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

(по видам)

 МДК.03.02.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.

Выполнила: Е.В. Волкова, преподаватель.

Тема 2.1. Основные этапы становления системы художественного образования.

Лекция 1. Особенности изобразительного искусства в первобытном обществе.

ПМ 03. ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬспециальность СПО 54.02.02 Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы (по видам) МДК.03.02.Учебно-методическое обеспечение учебного процесса.Выполнила: Е.В.

Слайд 2Первобытное искусство
периодизация
Каменный век
свыше 2 млн. лет назад- 3 тыс. до.н.э.
Бронзовый век
Железный

век

палеолит

мезолит

неолит

Первобытное искусствопериодизацияКаменный вексвыше 2 млн. лет назад- 3 тыс. до.н.э.Бронзовый векЖелезный векпалеолитмезолитнеолит

Слайд 3ПАЛЕОЛИТИЧЕСКИЕ ВЕНЕРЫ

ПАЛЕОЛИТИЧЕСКИЕ ВЕНЕРЫ

Слайд 4  пещера Альтамира (Испания)

  пещера Альтамира (Испания)

Слайд 5пещера Альтамира (Испания)

пещера Альтамира (Испания)

Слайд 6пещера Альтамира (Испания)

пещера Альтамира (Испания)

Слайд 7пещера Ласко (Франция)

пещера Ласко (Франция)

Слайд 8Все эти изображения носили маги­ческий ритуальный характер и, таким образом, являлись

своеобраз­ной формой передачи человеческой мысли. На этой основе впослед­ствии возникло и развилось письмо, вначале пиктографическое (ри­суночное), затем идеографическое.

Навыки в рисовании первобытный человек приобретал путем не­посредственного наблюдения и подражания. Обучения как такового в эпоху палеолита еще не было.

Все эти изображения носили маги­ческий ритуальный характер и, таким образом, являлись своеобраз­ной формой передачи человеческой мысли. На

Слайд 9Охота на оленей. Живопись в пещере Испании. Мезолит.

Охота на оленей. Живопись в пещере Испании. Мезолит.

Слайд 10Мезолит

Мезолит

Слайд 11Наскальные рисунки эпохи неолита
Наскальные рисунки эпохи неолита

Наскальные рисунки эпохи неолитаНаскальные рисунки эпохи неолита

Слайд 12Неолит.

Неолит.

Слайд 13Земледельческий и ремесленно-производственный характер нео­лита изменил отношение человека к искусству. Умение

рисовать че­ловек стал использовать как профессию.

В связи с этим стали возникать и методы обучения. Художник-ремесленник уже не оста­вался равнодушным к успехам своего ученика. Для него стало важ­ным, чтобы ученик, перенимая его искусство, становился помощни­ком, а впоследствии и продолжателем его дела.

Земледельческий и ремесленно-производственный характер нео­лита изменил отношение человека к искусству. Умение рисовать че­ловек стал использовать как профессию.В

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть