Презентация, доклад на тему Основы успешного обучения

Содержание

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задачКонцепции, формирующих основу обучения Инструментарии преподавателяМотивация План семинара:

Слайд 1Основа успешного обучения: как её создать и использовать?
Выполнила:
учитель истории, обществознания и

ИКН
Степанова Н. Ю.
Основа успешного обучения: как её создать и использовать?Выполнила:учитель истории, обществознания и ИКНСтепанова Н. Ю.

Слайд 2Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач
Концепции, формирующих основу обучения
Инструментарии преподавателя
Мотивация
План

семинара:
Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задачКонцепции, формирующих основу обучения Инструментарии преподавателяМотивация План семинара:

Слайд 3«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить». 


(Дороти Паркер).
«Можно привести лошадь к водопою, но нельзя заставить ее пить».   (Дороти Паркер).

Слайд 4Почему дети не хотят учиться?

Почему дети не хотят учиться?

Слайд 5Почему дети не хотят учиться?

Почему дети не хотят учиться?

Слайд 6Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:

Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку

умений и навыков, способствующих освоению систематических знаний

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку умений и навыков, способствующих освоению систематических

Слайд 72. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса

знаний
3. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка разрешения проблем

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:

2. Учебно-познавательные задачи, направленные на формирование оценку навыка самостоятельного приобретения, переноса знаний 3. Учебно-практические задачи, направленные на

Слайд 8Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:
4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и

оценку навыка сотрудничества

5. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка развернутой коммуникации
Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:4. Учебно-практические задачи, направленные на формирование и оценку навыка сотрудничества5. Учебно-практические задачи, направленные

Слайд 96. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка

самоорганизации и саморегуляции

7. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка рефлексии

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:

6. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку навыка самоорганизации и саморегуляции7. Учебно-практические и учебно-познавательные

Слайд 108. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок

9. Учебно-практические

и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование и оценку ИКТ-компетентности школьников

Классификация учебно-познавательных и учебно-практических задач:

8. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование ценностно-смысловых установок9. Учебно-практические и учебно-познавательные задачи, направленные на формирование

Слайд 11Концепции обучения
Обучение основано на взаимоотношениях
Обучение необходимо
Обучение- естественный процесс
Обучение индивидуально
Обучение-это работа.
Обучение

заразительно

Обучение тесно связано с практикой.

Концепции обученияОбучение основано на взаимоотношенияхОбучение необходимоОбучение- естественный процессОбучение индивидуальноОбучение-это работа. Обучение заразительноОбучение тесно связано с практикой.

Слайд 12Инструментарии учителя
Разнообразие
Ясность
Вовлеченность
Успех
Сходство

Инструментарии учителяРазнообразиеЯсностьВовлеченностьУспехСходство

Слайд 13Дидактические принципы:
Принцип деятельности
Принцип непрерывности
Принцип целостности
Принцип минимакса
Принцип психологической комфортности


Принцип вариативности
Принцип творчества
Дидактические принципы:Принцип деятельностиПринцип непрерывности Принцип целостности Принцип минимакса Принцип психологической комфортности Принцип вариативности Принцип творчества

Слайд 14«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ , ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ

У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ».
В. А. Сухомлинский
«ВСЕ НАШИ ЗАМЫСЛЫ , ВСЕ ПОИСКИ И ПОСТРОЕНИЯ ПРЕВРАЩАЮТСЯ В ПРАХ, ЕСЛИ У УЧЕНИКА НЕТ ЖЕЛАНИЯ УЧИТЬСЯ».В. А.

Слайд 15Спасибо за внимание !

Спасибо за внимание !

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть