Презентация, доклад на тему Основы нормативной базы образовательного учреждения в условиях реализации ФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

Ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»: Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в

Слайд 1Основы нормативной базы
образовательного учреждения в условиях реализации
ФГОС НОО обучающихся с

ОВЗ
и ФГОС образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Основы нормативной базы образовательного учреждения в условиях реализацииФГОС НОО обучающихся с ОВЗ и ФГОС образования обучающихся с

Слайд 2Ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании

в Российской Федерации»:

Содержание образования и условия организации обучения и воспитания обучающихся с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида.

Ст. 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 года «Об образовании в Российской Федерации»: Содержание образования и

Слайд 3Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ является ФГОС

ФЕДЕРАЛЬНый ГОСУДАРСТВЕННый ОБРАЗОВАТЕЛЬНый СТАНДАРТ образования для обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)»
(ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1599)


ФЕДЕРАЛЬНый ГОСУДАРСТВЕННый ОБРАЗОВАТЕЛЬНый СТАНДАРТ НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
(ПРИКАЗ МИНОБРНАУКИ РОССИИ ОТ 19 ДЕКАБРЯ 2014 Г. N 1598)

Вступили в законную силу с 1 сентября 2016 года

Основой для разработки адаптированных основных общеобразовательных программ является ФГОС   ФЕДЕРАЛЬНый ГОСУДАРСТВЕННый ОБРАЗОВАТЕЛЬНый СТАНДАРТ образования для

Слайд 4 Примерные общеобразовательные программы
http://fgosreestr.ru

начального общего образования глухих обучающихся
начального общего образования слабослышащих

и позднооглохших обучающихся
начального общего образования для слабовидящих обучающихся
начального общего образования слепых обучающихся
начального общего образования обучающихся с задержкой психического развития
начального общего образования обучающихся с расстройствами аутистического спектра
начального общего образования обучающихся с нарушениями опорно-двигательного аппарата
начального общего образования обучающихся с тяжелыми нарушениями речи
программа образования обучающихся с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)



Примерные общеобразовательные  программы http://fgosreestr.ru  начального общего образования глухих обучающихсяначального общего образования слабослышащих и позднооглохших

Слайд 5 Вариант образовательной программы, формы и методы психолого-медико-педагогической помощи,

необходимость создания специальных условий осущетвляется на основе рекомендаций психолого-медико-педагогической комиссии (ПМПК), сформулированных по результатам комплексного психолого-медико-педагогического обследования обучающегося

Приказ Минобрнауки России от 20 сентября 2013г. №1082 «Об утверждении положения о психолого-медико-педагогической комиссии»

Вариант образовательной программы, формы и методы психолого-медико-педагогической помощи, необходимость создания специальных условий осущетвляется на

Слайд 6ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

ВЫБОР РОДИТЕЛЕЙ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть