Новый ФГОС:
«развитие личности обучающегося на основе освоения универсальных учебных действий… составляет цель и основной результат образования»
Навыки самоорганизации и здорового образа жизни
готовый самостоятельно действовать и отвечать перед семьёй и школой
уважительное отношение к окружающим, к иной точке зрения
ПРОЕКТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
избирательность
интересов
умеет действовать с ориентацией на другую позицию
познающий себя,
утверждающий себя как взрослый
готовый нести ответственность
перед самим собой, другими
умеет работать индивидуально и в группе, готов совершенствоваться
осознанно выполняет правила здорового и безопасного образа жизни
готов к выбору
Новые социальные запросы
определяют новые цели образования и стратегию его развития
Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России
Духовно‑нравственное воспитание личности гражданина России
ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
Метапредметные
универсальные учебные действия (познавательные, регулятивные и коммуникативные) - основа умения учиться
межпредметные понятия
Личностные
ценностно-смысловые установки личностной позиции,
основы российской и гражданской идентичности,
соц.компетентности,
мотивация
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ РЕЗУЛЬТАТЫ
ФГОС – это требования к …
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ФГОС
Новые результаты:
Личностные – гражданская идентичность, социальные компетенции…
Метапредметные – универсальные учебные действия (умения организовать дела, работать с информацией, эффективно общаться)…
Предметные – опыт получения, преобразования и применения новых предметных знаний
Проблемы России
Стратегия
2020
Воспитание, социально-педагогическая поддержка становления
и развития высоконравственного, ответственного, творческого,
инициативного, компетентного гражданина России
«Компетентностный подход»-
ФГОС
определил системно-
деятельностный
подход как
механизм
реализации задач
развития личности
«Наша новая школа»
Продолжение обучения по ФГОС, введенного по мере готовности
Системно-деятельностный подход:
Чему
учить?
обновление
содержания
Системно-деятельностный подход
Основной результат–развитие личности
на основе учебной деятельности
Формирование УУД
ОСНОВНЫЕ ПОНЯТИЯ СДП:
Деятельность – системообразующий элемент
ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОС.ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ТРЕБОВАНИЯ к
СТРУКТУРЕ
РЕЗУЛЬТАТАМ освоения
основной образовательной программы
УСЛОВИЯМ реализации
ВЕДОМСТВЕННЫЕ ДОКУМЕНТЫ (конкретизируют, дополняют, регламентируют ФГОС)
Учебный план
Система оценки результатов
Программы предметов
Программа формирования УУД
Федеральный перечень
Программа воспитания и социализации
Планируемые результаты
Программа коррекционной
работы
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть