Презентация, доклад на тему Организация урочной деятельности в рамках ФГОС

Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога.Федеральный государственный образовательный стандарт является инструментом реализации стратегии образования в меняющемся мире. Стандарт – инструмент повышения качества образования и выхода отечественного образования на

Слайд 1Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голубоченская основная
общеобразовательная школа муниципального обоазования Арсеньевский район»





Организация

урочной формы образовательной
деятельности
в рамках реализации ФГОС

Подготовила: учитель химии, биологии, географии
Вишневская Татьяна Валериевна






2014
Муниципальное общеобразовательное учреждение «Голубоченская основная общеобразовательная школа муниципального обоазования Арсеньевский район»Организация урочной формы образовательной деятельности в рамках

Слайд 2Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые
требования

к квалификации педагога.

Федеральный государственный образовательный стандарт является инструментом реализации стратегии образования в меняющемся мире.
Стандарт – инструмент повышения качества образования и
выхода отечественного образования на международный уровень.

ОСНОВОЙ ФГОС ЯВЛЯЕТСЯ системно – деятельностный подход, базирующийся на теоретических положениях Л. С. Выготского, А. Н. Леонтьева, Д. Б. Эльконина, П. Я. Гальперина, В. В. Давыдова, А. Г. Асмолова, В. В. Рубцова.


Меняется мир, изменяются дети, что, в свою очередь, выдвигает новые требования к квалификации педагога.Федеральный государственный образовательный стандарт

Слайд 3Базовое положение - развитие личности в системе образования обеспечивается
прежде всего

формированием универсальных учебных действий (УУД),
выступающих в качестве основы образовательного и воспитательного процесса.
Иными словами, ФГОС основного общего образования ориентирован на достижение результата – развитие личности ребенка в процессе образовательной деятельности.

Быстрое накопление знаний,
приобретаемых при слишком
малом самостоятельном участии,
не очень плодотворно.
Ученость также может родить
лишь листья, не давая плодов.
Лихтенберг Г.

Базовое положение - развитие личности в системе образования обеспечивается прежде всего формированием универсальных учебных действий (УУД), выступающих

Слайд 4Педагог остается ключевой фигурой реформирования образования.

«В деле обучения и воспитания,

во всем школьном деле ничего нельзя
улучшить, минуя голову учителя» (К.Д. Ушинский).

Стандарт – объективный измеритель квалификации педагога.

Профессиональный стандарт педагога – рамочный документ, в
котором определяются основные требования к его квалификации.

Профессиональный стандарт педагога отражает структуру его
профессиональной деятельности и выдвигает требования к личностным
качествам учителя, неотделимым от его профессиональных компетенций.

Основным элементом профессиональной деятельности учителя является
образовательная деятельность, ведущей формой данной деятельности - урок

Педагог остается ключевой фигурой реформирования образования. «В деле обучения и воспитания, во всем школьном деле ничего нельзя

Слайд 5Урок – управляемый и ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности
учителя и учащихся

по достижению запланированного образовательного результата.

Ничему тому, что важно знать,
научить нельзя, — все, что может
сделать учитель, это указать дорожки.
Олдингтон Р.

Системно-деятельностный подход, лежащий в основе построения современного урока, определяет систему требований к нему:
- целеполагание;
мотивация;
практическая значимость;
отбор содержания и т.д.




Урок – управляемый и ресурсообеспеченный процесс совместной деятельности учителя и учащихся по достижению запланированного образовательного результата.Ничему тому,

Слайд 6 Познание начинается с удивления. Аристотель
Научиться можно только тому, что любишь.

Гете И.
Ученик, который учится без желания, —
это птица без крыльев.
Саади
Расскажи мне — и я забуду.
Покажи мне — и я запомню.
Дай мне действовать самому — и я научусь.
Китайская мудрость



Важным условием обеспечения качества современного урока является разнообразие форм и приемов организации учебной деятельности.

Познание начинается с удивления. АристотельНаучиться можно только тому, что любишь. Гете И.Ученик, который учится без желания,

Слайд 11Литература:

1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ

2. Профессиональный стандарт педагога

3.

Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в период
перехода на ФГОС основного общего образования. Теория технологии. –
Волгоград: Учитель, 2014.

Литература:1. ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ2. Профессиональный стандарт педагога 3. Ривкин Е.Ю. Профессиональная деятельность учителя в

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть