Презентация, доклад на тему Организация работы с молодыми специалистами

Содержание

Модель организации работы с молодыми специалистами

Слайд 1Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов в период их профессиональной адаптации
30.10.2018 г.
Совещание заместителей

директоров по УВР
Психолого-педагогическое сопровождение молодых педагогов в период их профессиональной адаптации30.10.2018 г.Совещание заместителей директоров по УВР

Слайд 2Модель организации работы с молодыми специалистами

Модель организации работы с молодыми специалистами

Слайд 3Задачи:
Создать условия для профессиональной адаптации молодых учителей в педагогическом коллективе

2. Выявить

проблемы, возникающие в ходе адаптации молодых специалистов

3. Способствовать формированию творческой индивидуальности молодого педагога

4. Включить учителей в деятельность ОУ

5. Проследить динамику развития профессиональной деятельности каждого педагога

Задачи:Создать условия для профессиональной адаптации молодых учителей в педагогическом коллективе2. Выявить проблемы, возникающие в ходе адаптации молодых

Слайд 4Нормативно-правовая база


Локальные акты МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР
- положение о наставничестве,
- положение

о Неделе молодого специалиста «Педагогические надежды» ,
- положение о работе творческих групп,
- положение о ШМО,
- положение о методической работе и др.)



Нормативно-правовая базаЛокальные акты МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР- положение о наставничестве,- положение о Неделе молодого специалиста «Педагогические надежды»

Слайд 5Наставничество
написать рабочие программы
подготовить планы уроков
составить индивидуальную траекторию профессионального становления
посетить

и проанализировать занятия
выстроить отношения с педагогами , родителями, обучающимися


Наставничество написать рабочие программы подготовить планы уроковсоставить индивидуальную траекторию профессионального становленияпосетить и проанализировать занятия выстроить отношения с

Слайд 6Школьные методические объединения как одна из форм профессионального взаимодействия
преодоление профессиональных затруднений
расширение

форм повышения квалификации (круглые столы, игры, тренинги)
привлечение опытных педагогов к групповому наставничеству



Школьные методические объединения как одна из форм профессионального взаимодействияпреодоление профессиональных затрудненийрасширение форм повышения квалификации (круглые столы, игры,

Слайд 7Информационные ресурсы
Педагогическая копилка печатных и электронных материалов школы

Информационные ресурсыПедагогическая копилка печатных и электронных материалов школы

Слайд 8Участие в конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня Инновационная деятельность
Неделя молодого специалиста «Педагогические

надежды»
Участие в конкурсах, семинарах, конференциях различного уровня Инновационная деятельностьНеделя молодого специалиста «Педагогические надежды»

Слайд 9Психологическое сопровождение молодых учителей (из опыта МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР)

Психологическое сопровождение молодых учителей (из опыта МОУ Кузнечихинская СШ ЯМР)

Слайд 10Задача психологического сопровождения
«я хочу», а значит:
«я смогу», «я научусь»,
«я

имею возможность»


Ресурс

Ограничение

«я не хочу»

Задача психологического сопровождения«я хочу», а значит: «я смогу», «я научусь», «я имею возможность»РесурсОграничение«я не хочу»

Слайд 11Линии поиска «точек роста»

Линии поиска «точек роста»

Слайд 12Специфика молодых учителей

Специфика молодых учителей

Слайд 13Цикл тренинговых занятий «Я в профессии»
Первый год работы

Цикл тренинговых занятий «Я в профессии»Первый год работы

Слайд 14Темы интерактивных встреч
«Поиск ресурсов в трудностях»
«Психологический анализ урока. На что обращать внимание»
«Способы

эмоциональной саморегуляции»
«Трудные педагогические ситуации»
«Стили педагогического общения»

Опыт работы от 2 до 5 лет
Первый год работы

Темы интерактивных встреч«Поиск ресурсов в трудностях»«Психологический анализ урока. На что обращать внимание»«Способы эмоциональной саморегуляции»«Трудные педагогические ситуации»«Стили педагогического

Слайд 15«Персональный менеджмент и саморазвитие молодых специалистов школы»
Развитие личностных компетенций
Успешность и эффективность

молодого учителя
Менеджер своей судьбы
Управление временем
Самомотивация
Оптимизация принятия решений

Гайнутдинов Р.М.

Запросы молодых специалистов

«Персональный менеджмент и саморазвитие молодых специалистов школы»Развитие личностных компетенцийУспешность и эффективность молодого учителяМенеджер своей судьбыУправление временемСамомотивацияОптимизация принятия

Слайд 16«Персональный менеджмент и саморазвитие молодых специалистов школы»

«Персональный менеджмент и саморазвитие молодых специалистов школы»

Слайд 17Внешние признаки адаптации
отсутствие систематических конфликтов между молодым специалистом и обучающимися (или

родителями)
наличие заинтересованности в работе, в выстраивании взаимоотношений с обучающимися, их родителями, коллегами
нет проявлений «поверхностности», манерности и демонстративности или безынициативности в деятельности
открытость и коммуникабельность
отсутствие психосоматических проявлений
адекватная самооценка
выраженная мотивация к профессиональному развитию
устойчивость к раздражающим факторам, энергичность

Внешние признаки адаптацииотсутствие систематических конфликтов между молодым специалистом и обучающимися (или родителями)наличие заинтересованности в работе, в выстраивании

Слайд 18Достижения молодых педагогов
Призеры муниципального этапа конкурс профессионального мастерства «Учитель года» в

номинации «Педагогический дебют» (Попова О.Н. - 2 место, Короткова Е.В. – 3 место)
Выступления на районной научно-практической конференции работников ЯМР (Попова О.Н., Волкова М.А.)
Выступление на региональном семинаре «Региональный аспект в преподавании русского языка» (Грачева Н.С., Попова О.Н.)
Участие в работе школьных творческих групп по реализации инновационных проектов школы
Обучающиеся молодых педагогов являются победителями и призерами конкурсов, олимпиад, соревнований различного уровня
и т.д.
Достижения молодых педагоговПризеры муниципального этапа конкурс профессионального мастерства «Учитель года» в номинации «Педагогический дебют» (Попова О.Н. -

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть