Слайд 1ТЕМА : «Организация работ при шлифовке остряков»
Преподаватель ТП СК УЦПК
О.А.Зонь
ПРЕДМЕТ: «Организация работ при шлифовке остряков »
Слайд 2Порядок работ при шлифовке остряков
Работы по устранению шлифовкой дефектов остряков выполняются
на стрелочных переводах в технологические «окна» с закрытием движения поездов по направлению, на которое ведет остряк
Слайд 3Ограждение места производства работ
Место производства работ
Слайд 4Порядок работ при шлифовке остряков
Работы по профильной шлифовке остряков выполняются специализированными
бригадами с использованием шлифовального станка МС-3
или станка 2152, под руководством дорожного мастера, проверку качества выполненных работ и
открытие движения после проверки качества– начальник участка пути.
Слайд 5Шлифовка местных неровностей
Работы по шлифовке местных неровностей остряков в пути
выполняются с использованием электрошлифовалки МРШ, под руководством дорожного мастера без закрытия движения.
Слайд 6 Порядок работ при шлифовке остряков
Для принятия решения о необходимости и
возможности шлифовки остряков и рамных рельсов производится их осмотр.
Слайд 7Порядок работ при шлифовке остряков
Производится шлифовка наплывов на головке рамного рельса
и на остряке со стороны прилегания к рамному рельсу.
Слайд 8Порядок работ при шлифовке остряков
Далее на остряке делается разметка проектных сечений
остряка с шириной головки 5, 10, 15 и 20 мм.
Слайд 9Порядок работ при шлифовке остряков
Производятся замеры (ho) понижения головки остряка в
проектных сечениях и расстояние (hр) от верха головки рамного рельса до кромки строганной ее части
Слайд 10Порядок работ при шлифовке остряков
на стороне остряка, обращенной к рамному рельсу,
тонким мелком или остро заточенным цветным карандашом в острие остряка, а также в сечениях 5, 10, 15 и 20 мм наносятся метками величины допускаемой шлифовки остряка от верха головки остряка,
Слайд 11Порядок работ при шлифовке остряков
С помощью металлической линейки эти отметки соединяются
линией, до которой должна производиться шлифовка.
Слайд 12Порядок работ при шлифовке остряков
При наличии выкрашиваний на головке остряка шлифовку
можно проводить, если линия, соединяющая отметки, проходит ниже выкрашиваний с учётом зашлифовки выкрашенной части
Слайд 13Определение понижения остряка
Порядок замеров понижения остряка и расстояния от верха головки
рамного рельса до кромки строганной части остряка с помощью скобы для измерения износа головки рельса модели 08601,
Слайд 14Определение понижения остряка
Порядок замеров понижения остряка и расстояния от верха головки
рамного рельса до кромки строганной части остряка с помощью скобы для измерения износа головки рельса модели 08601
Слайд 15Определение понижения остряка
Измерение понижения остряка относительно рамного рельса с помощью усовершенствованного
движка на путевом шаблоне
Слайд 16Последовательность проведения работ
Шлифовка верха головки остряка производится до линии, соединяющей контрольные
метки. Положение шлифовального круга при выполнении этой работы должно быть вертикальным. В результате шлифовки до верха головки остряка в тонкой части образуется площадка.
Слайд 17Контроль продольного профиля отшлифованных остряков
Контроль продольного профиля отшлифованных остряков по
высоте производится в контрольных точках штангенциркулем с глубиномером или линейкой
Слайд 19Контроль правильности шлифовки
Контроль правильности шлифовки боковой грани головки остряка у острия
производится с помощью шаблона КОР. От острия до сечения остряка 5 мм рабочая грань шаблона КОР должна опираться только на боковую грань рамного рельса
Слайд 20Контроль правильности шлифовки
Контроль правильности шлифовки головки остряка от сечения остряка
5 мм до его сечения 20 мм производится с помощью шаблона путевого модели 08809