Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПОО СПО

*******************************************************Преподаватель – основная ключевая фигура образовательного процесса, так как качество знаний каждого конкретного студента зависит от качества профессиональной подготовленности педагога, мастера производственного обучения. Сегодня преподаватель должен быть инноватором, он  должен принять, что :постоянно будут изменяться ОП,

Слайд 1Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области «Институт развития образования»
Проектная

зачетная работа на тему:
ОРГАНИЗАЦИЯ МЕТОДИЧЕСКОГО СОПРОВОЖДЕНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЕДАГОГОВ В ПОО СПО
Выполнил:
методист ГБПОУ ВО «ВИК»
Юденкова С.М.

Воронеж 2016
Государственное бюджетное учреждение дополнительного профессионального образования Воронежской области   «Институт развития образования»Проектная зачетная работа на тему:ОРГАНИЗАЦИЯ

Слайд 2*******************************************************
Преподаватель – основная ключевая фигура образовательного процесса, так как качество знаний

каждого конкретного студента зависит от качества профессиональной подготовленности педагога, мастера производственного обучения. Сегодня преподаватель должен быть инноватором, он  должен принять, что :
постоянно будут изменяться ОП, учебные планы;
он должен не только учить, но, в первую очередь, создавать условия для творческого самоопределения, саморазвития, самопознания своих студентов;
он должен владеть навыками педагогической самодиагностики и уметь направленно профессионально развиваться;
он готов не только принять необходимую методическую помощь, но и совершить свой личный выбор и нести за него ответственность.
В этом ему и готова оказать помощь методическая служба образовательного учреждения.
 
*******************************************************Преподаватель – основная ключевая фигура образовательного процесса, так как качество знаний каждого конкретного студента зависит от качества

Слайд 3Единая методическая проблема колледжа:

Применение инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе как

механизм обеспечения качества современного профессионального образования

Единая методическая проблема колледжа: Применение инновационных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе как механизм обеспечения качества современного профессионального

Слайд 4***********************************************

Методическое обеспечение образовательного процесса, существующее в традиционной практике и предполагающее наличие нормативной и учебно-методической документации, средств обучения и средств контроля не решает вопрос устранения профессиональных затруднений педагогов на сегодняшний день.
Следствием этого является возрастание роли методического сопровождения педагогической деятельности, под которой понимается целенаправленная совместная деятельность методической службы и педагогического коллектива образовательного учреждения.

***********************************************           Методическое обеспечение образовательного процесса, существующее в

Слайд 5Основные направления работы методической службы Воронежского индустриального колледжа: 
Обеспечение качества подготовки обучающихся

в соответствии с требованиями ФГОС.
Повышение уровня профессиональной  компетентности  педагогических работников.
Организация деятельности педколлектива по овладению новыми технологиями, формами и методами обучения. Обучение педагогов методике диагностики, мониторинга и анализа результатов учебно-воспитательного процесса.
Оказание помощи педагогам в создании методических материалов, организации и проведении учебной и воспитательной работы, методических мероприятий.


Основные направления работы методической службы Воронежского индустриального колледжа:  Обеспечение качества подготовки обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС.Повышение

Слайд 6***************************************************
Система методической работы ОУ подразумевает различные формы работы, которые

можно условно разделить на организационные формы, коллективные и индивидуальные. Традиционными формами работы в нашем ОУ стали:
 Организационные:
тематические педагогические советы;
тематические заседания научно-методических кафедр: общеобразовательного цикла и общепрофессионального и профессионального циклов, творческих и рабочих групп;
диагностика, педагогический мониторинг;
индивидуальная работа;
аттестация;
самообразование педагогов.

***************************************************  Система методической работы ОУ подразумевает различные формы работы, которые можно условно разделить на организационные формы,

Слайд 7******************************************************


Мы понимаем, что на

уроках, в мастерских и лабораториях необходимо создать условия максимально приближенные к трудовой деятельности, заставить учащихся мыслить и действовать самостоятельно, принимать решения, брать на себя ответственность. Поэтому методистами проводится:

мониторинг качества проводимых занятий;

ежемесячные методические семинары и консультации, проводимые с педагогическим коллективом;

встречи с работодателями различных организационно-правовых форм, с целью результативного формирования общих и профессиональных компетенций;

Все это дает хороший результат, что отражается на трудоустройстве студентов
******************************************************      Мы понимаем, что на уроках, в мастерских и лабораториях необходимо создать

Слайд 8 За первое полугодие 2015-2016 учебного года были проведены семинары:


Корректировка фондов оценочных

средств
Усовершенствование механизма практико-ориентированного подхода при реализации ФГОС



За первое полугодие 2015-2016 учебного года были проведены семинары:  Корректировка фондов оценочных

Слайд 9****************************************************
Формы организации методической

работы в колледже динамичны. Они изменяются, обновляются в зависимости от многих факторов, основные из которых: государственная политика в сфере образования, законодательные акты и документы; уровень педагогической культуры педагогов, их методическая грамотность, выявленная в процессе диагностических измерений личностных и профессионально - деятельностных показателей; морально-психологический климат в коллективе, материально-технические возможности организации методической работы; изучение педагогического опыта, открытость и активность преподавателей, уровень профессиональной готовности руководителей к осуществлению методической работы.
****************************************************        Формы организации методической работы в колледже динамичны. Они изменяются,

Слайд 10За первое полугодие 2015-2016 учебный год проведено 4 открытых урока
Организовываются и

проводятся:
взаимопосещение уроков;
круглые столы;
предметные недели и недели профессий;
групповые и индивидуальные консультации для педагогических работников;
информирование и обсуждение методических новинок;
презентации методических разработок.
За первое полугодие 2015-2016 учебный год проведено 4 открытых урокаОрганизовываются и проводятся:взаимопосещение уроков;круглые столы;предметные недели и недели

Слайд 11 Самой распространенной формой методического сопровождения преподавателей СПО является помощь в аттестации преподавателей

Основной целью аттестации является стимулирование деятельности педагогических работников по повышению квалификации, профессионализма, развитию творческой инициативы.
Во многом успех аттестации определяется ее организацией, наличием необходимой информации о предъявляемых требованиях. Итоги аттестации являются для преподавателей основой для определения стратегии и тактики научно-методической работы в колледже.
Самой распространенной формой методического сопровождения преподавателей СПО является помощь в аттестации преподавателей

Слайд 12**************************************

Если представить методическую деятельность через универсальную схему любого вида деятельности: Цель – Содержание – Форма – Результат, то о качестве результата  можно говорить лишь при правильности выбора цели, содержания и формы.
Но сами по себе идеальные цели, содержание и формы не дадут эффекта, если не замотивировать коллектив на методическую деятельность и профессиональное развитие.
 

**************************************             Если представить методическую деятельность

Слайд 13Методическая работа образовательного учреждения будет более эффективна и станет конкретным преимуществом

если:

цели и задачи МС будут ясными и привлекательными;
деятельность МС построена на диагностической основе;
основные решения принимаются коллегиально;
МС гибко и быстро реагирует на внешние изменения, постоянно развивается;
поддерживается мотивация кадров;
обеспечивается обучение педагогических кадров;
постоянно повышается уровень готовности коллектива к методической деятельности.

Методическая работа образовательного учреждения будет более эффективна и станет конкретным преимуществом если: цели и задачи МС будут

Слайд 14СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть