Презентация, доклад на тему Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе Олимпия презентация

Содержание

Название общества: Олимпия Время образования: сентябрь 2017 года.

Слайд 1Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе «Олимпия»

Организация исследовательской деятельности учащихся в школьном научном обществе «Олимпия»

Слайд 2Название общества: Олимпия Время образования: сентябрь 2017 года.

Название общества: Олимпия   Время образования: сентябрь  2017 года.

Слайд 3Цель работы НОУ «Олимпия»
Организация учебно-исследовательской деятельности одаренных учащихся
Формирование у детей исследовательского

типа мышления, научного мировоззрения
Формирование интереса к исследовательской деятельности по различным школьным дисциплинам
Цель работы НОУ «Олимпия»Организация учебно-исследовательской деятельности одаренных учащихсяФормирование у детей исследовательского типа мышления, научного мировоззренияФормирование интереса к

Слайд 4Направления деятельности секций:
Физико-математическое (физика, математика, информатика)
Гуманитарное (лингвистика, литературное и историческое краеведение)
Естественнонаучное

(биология, валеология, география, геология, химия, экология
Направления деятельности секций:Физико-математическое (физика, математика, информатика)Гуманитарное (лингвистика, литературное и историческое краеведение)Естественнонаучное (биология, валеология, география, геология, химия, экология

Слайд 5Предлагаемые темы исследований:
Составление новых компьютерных программ
Изучение состояния атмосферы Ленинградской области
Проблемы загрязнения

воздушного бассейна и источников водоснабжения города Санкт-Петербурга
Биоразнообразие Токсовского района и охрана животного мира
Проблемы ранней диагностики и профилактики заболеваний школьников
Экология квартиры и школьных помещений
Исторические и культурные корни населения посёлка Токсово
Избранные вопросы преподаваемых предметов

Предлагаемые темы исследований:Составление новых компьютерных программИзучение состояния атмосферы Ленинградской областиПроблемы загрязнения воздушного бассейна и источников водоснабжения города

Слайд 6Критерии оценки научно-исследовательских работ учащихся—членов НОУ.
Актуальность проблемы, заявленной в теме исследования.
Новизна.
Объем

эксперимента. Оригинальный, самостоятельно собранный материал исследования.
Освоение методов, приёмов и подходов, соответствующих целям исследования.
Знакомство с литературой по теме исследования.
Умение анализировать полученные результаты с привлечением литературных данных.
Правильное оформление работы.
Доклад.
Умение отвечать на вопросы по теме исследования.

Критерии оценки научно-исследовательских работ учащихся—членов НОУ.Актуальность проблемы, заявленной в теме исследования.Новизна.Объем эксперимента. Оригинальный, самостоятельно собранный материал исследования.Освоение

Слайд 7Правила оформления научной работы.
Титульный лист:
а) где

выполнена работа
б) название темы
в) автор
г) научный руководитель
Введение: обоснование актуальности темы, обзор научной литературы по теме исследования.
Материалы и методы исследования.
Результаты исследования.
Обсуждение полученных результатов исследования.
Выводы.
Список источников и литературы.
Приложение (таблицы, графики, рисунки).
 
Правила оформления научной работы.Титульный лист:    а) где выполнена работа    б) название

Слайд 8 Примерный план выступления школьника-исследователя на НПК.
Тема исследования.
Цель.
Научный руководитель.
Характеристика исследуемых явлений.
Методика проведения

исследования.
В содружестве с кем проводилась работа.
Использованные приборы, оборудование, материалы.
Обзор полученных данных.
Методика их обработки.
Результаты исследования, представленные в наглядной форме(диапозитивы, таблицы, графики, схемы ит.п.)
Анализ результатов работы.
Выводы.
 
Примерный план выступления школьника-исследователя на НПК.Тема исследования.Цель.Научный руководитель.Характеристика исследуемых явлений.Методика проведения исследования.В содружестве

Слайд 9Принципы деятельности научного общества учащихся «Олимпия»
Интеграция – объединение и взаимовлияние учебной

и исследовательской деятельности учащихся.
Непрерывность – процесс длительного профессионально ориентирующего образования и воспитания в творческом объединении учащихся разных возрастов и научных руководителей.
Межпредметное многопрофильное обучение, в котором погружение в проблему предполагает глубокое систематизированное знание предмета, широкую эрудицию в разных областях, формирование навыков исследовательского труда.
Принципы деятельности научного общества учащихся «Олимпия»Интеграция – объединение и взаимовлияние учебной и исследовательской деятельности учащихся.Непрерывность – процесс

Слайд 10Уровни решения образовательно-воспитательных задач
Информационный – получение учащимися новых знаний
Эмоциональный – через

радость творчества, более глубокое и многогранное восприятие окружающего мира, осознание внутренней свободы и самодостаточности своей личности
Нравственно-психологический – через формирование психологической устойчивости, воспитание воли, нравственных принципов научного сообщества.
Уровни решения образовательно-воспитательных задачИнформационный – получение учащимися новых знанийЭмоциональный – через радость творчества, более глубокое и многогранное

Слайд 11Этапы исследовательской деятельности
Учебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках. Это создание проблемных ситуаций,

активизация познавательной деятельности учащихся в поиске и решении сложных вопросов, требующих актуализации знаний, построения гипотез.
Система дополнительного образования в кружках и факультативах, где происходит знакомство с историей науки, методикой проведения исследований, выполняются реферативные работы.
Научно-исследовательская деятельность в НОУ
Этапы исследовательской деятельностиУчебно-исследовательская деятельность учащихся на уроках. Это создание проблемных ситуаций, активизация познавательной деятельности учащихся в поиске

Слайд 13Формы организации деятельности НОУ «Олимпия»

Формы организации деятельности НОУ  «Олимпия»

Слайд 14Список , обучающихся в НОУ «Олимпия»

Семёнов Клим-6 Б
Карапетян Света 7А
Агамагомедова Рая


Игнатовская Эрика 5 Б
Юсупов Максим 5 А
Бобина Анастасия 5 А
Иванов Вадим 7 А
Харчевникова Анастасия 6 А
Селиванова Анастасия 6 А
Ярахмедова Алина 6 А
Иванов Александр 9
Войнова Полина 9
Мякишева Наталья 9

Список , обучающихся в НОУ «Олимпия»Семёнов Клим-6 БКарапетян Света 7ААгамагомедова Рая 7АИгнатовская Эрика 5 БЮсупов Максим 5

Слайд 15С тех пор, как мир возник во мгле, Ещё никто на

всей Земле Не предавался сожаленью О том, что отдал жизнь ученью.
С тех пор, как мир возник во мгле,  Ещё никто на всей Земле Не предавался сожаленью

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть