Презентация, доклад на тему ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Закон об образовании РФ последняя редакция 2016(пункт 11)

Слайд 1ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

ОРГАНИЗАЦИЯ ИНКЛЮЗИВНОГО ОБУЧЕНИЯ В ОБРАЗОВАТЕЛЬНОМ УЧРЕЖДЕНИИ

Слайд 2
Закон об образовании РФ
последняя редакция 2016
(пункт 11)

Закон об образовании РФ  последняя редакция 2016(пункт 11)

Слайд 5ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ
НАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ
С ОГРАНИЧЕННЫМИ
ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТНАЧАЛЬНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ ОБУЧАЮЩИХСЯ С ОГРАНИЧЕННЫМИВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ

Слайд 7Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями

здоровья (далее - Стандарт) представляет собой совокупность обязательных требований при реализации адаптированных основных общеобразовательных программ начального общего образования (далее - АООП НОО) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность (далее - организация).
Предметом регулирования Стандарта являются отношения в сфере образования следующих групп обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: глухих, слабослышащих, позднооглохших, слепых, слабовидящих, с тяжелыми нарушениями речи, с нарушениями опорно-двигательного аппарата, с задержкой психического развития, с расстройствами аутистического спектра, со сложными дефектами (далее - обучающиеся с ОВЗ).
АООП НОО обучающихся с ОВЗ разрабатываются на основе настоящего Стандарта с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей и обеспечивают коррекцию нарушений развития и их социальную адаптацию.
Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования обучающихся с ограниченными возможностями здоровья (далее - Стандарт) представляет собой

Слайд 8АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ:

1. Организовать внутришкольный психолого-педагогический консилиум
2. Направить на

ЦПМПК
3. Издать приказ об организации индивидуальной образовательной траектории школьника с ОВЗ
4. На сайте http://fgosreestr.ru выбрать программу, в соответствии с рекомендациями в заключении ЦПМПК
5. Учащимся с ОВЗ организовать коррекционно-развивающее сопровождение дефектологом:
в начальной школе занятия по основным предметам (письмо, математика, чтение) осуществляет дефектолог, остальные предметы ребенок посещает совместно со своим классом.
Главная задача - оптимизировать психофизиологическое состояние ребенка таким образом, чтоб он смог показывать хорошие результаты в старшей школе без помощи специалистов.

Каждый учащийся должен получить цензовый аттестат.

АЛГОРИТМ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ВЫЯВЛЕНИИ УЧАЩЕГОСЯ С ОВЗ:1.	Организовать внутришкольный психолого-педагогический консилиум2.	Направить на ЦПМПК3.	Издать приказ об организации индивидуальной образовательной

Слайд 9ФГОСРЕЕСТР.РУ

ФГОСРЕЕСТР.РУ

Слайд 11ИНКЛЮЗИЯ

ИНКЛЮЗИЯ

Слайд 12КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ?

КОМУ И ЗАЧЕМ НУЖНО ИНКЛЮЗИВНОЕ ОБУЧЕНИЕ?

Слайд 13СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть