Презентация, доклад на тему Организация игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр.

Слайд 1МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ

АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА)
«Организация игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы



Выполнила: студентка 3 курса,
Дистанционной формы обучения по направлению
«Педагогическое образование»
«Начальное образование»
Коневой Ольги Ивановны
Научный руководитель: к.п.н. доцент,
Савченко Татьяна Викторовна..

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ  ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ,

Слайд 2В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая

обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и творческого отношения к жизни каждого учащегося, внедрение различных инновационных учебных программ, реализацию принципа гуманного подхода к детям и пр. Иными словами, школа чрезвычайно заинтересована в знании об особенностях психического развития каждого конкретного ребенка.

Актуальность

В настоящее время школа нуждается в такой организации своей деятельности, которая обеспечила бы развитие индивидуальных способностей и

Слайд 3
Проблему использования игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы исследовали

такие авторы, как А.П.Ершова, В.Н.Букатова, О.Н. Некрасова, П.И.Пидкасистов, Ж.С. Хайдарова,Е.Е. Шулешко, О.К.Филякина.
Проблему использования игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы исследовали такие авторы, как А.П.Ершова, В.Н.Букатова, О.Н.

Слайд 4

Объект исследования:
образовательный процесс начальной школы
Предмет исследования:
организация игровой деятельности

как средства развития и совершенствования образовательного процесса начальной школы.


Объект исследования: образовательный процесс начальной школы Предмет исследования: 	организация игровой деятельности как средства развития и совершенствования образовательного

Слайд 5 Выявить и обосновать возможности использования игровой деятельности как средства

совершенствования образовательного процесса начальной школы.
Для реализации данной цели были поставлены задачи:
1. Оценить деятельность учащихся на уроке без использования дидактической игры и с использованием дидактической игры.
2. Внедрить игровые методики при обучении и воспитании детей младшего школьного возраста.


Цель исследования:

Выявить и обосновать возможности использования игровой деятельности как средства совершенствования образовательного процесса начальной школы.

Слайд 6ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:

1.Изучить и проанализировать состояние изучаемой проблемы в научно-методической литературе
2.Выявить уровень

качества образовательного процесса учащихся 4 класса
3. Разработать и реализовать программу по использованию игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы, проверить ее эффективность

ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ:1.Изучить и проанализировать состояние изучаемой проблемы в научно-методической литературе2.Выявить уровень качества образовательного процесса учащихся 4 класса3.

Слайд 7Опытно-эмпирическая база исследования: МБОУ «Восяховская СОШ» «ОЦ». В эмпирической работе были

задействованы учащиеся 4 класса.

Опытно-эмпирическая база исследования: МБОУ «Восяховская СОШ» «ОЦ». В эмпирической работе были задействованы учащиеся 4 класса.

Слайд 8 Методы исследования:
Теоретические: анализ научно-исследовательской литературы.


Практические: анкетирование, педагогическое исследование с применением дидактических игр.

Методы математической обработки данных.
Методы исследования: Теоретические: анализ научно-исследовательской литературы.    Практические: анкетирование,  педагогическое

Слайд 9
Исследование проводилось в

три этапа.
Первый этап - постановочный - выбор и осмысление темы. Изучение психолого-педагогической литературы, постановка проблемы, формулировка цели, предмета, объекта, задач исследования, постановка гипотезы.

Второй этап - собственно-исследовательская - разработка комплекса мероприятий и их систематическое проведение,

Третий этап – интерпретационно - оформительский - обработка и систематизация материала.

Исследование проводилось в три этапа.  Первый этап -

Слайд 10

Анкетировавние на уроках в начальной школе.
Анкетировавние на уроках в начальной

Слайд 11Диаграмма начального исследования

Диаграмма начального исследования

Слайд 12Уроки русского языка с применением дидактических игр

Уроки русского языка с применением дидактических игр

Слайд 13Диаграмма заключительного исследования.

Диаграмма заключительного исследования.

Слайд 14



ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА)
«Организация игровой деятельности

в образовательном процессе начальной школы



Выполнила: студентка 3 курса,
Дистанционной формы обучения по направлению
«Педагогическое образование»
«Начальное образование»
Коневой Ольги Ивановны
Научный руководитель: к.п.н. доцент,
Савченко Татьяна Викторовна..

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ЧАСТНАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫСШЕГО ОБРАЗОВАНИЯ «ОМСКАЯ ГУМАНИТАРНАЯ АКАДЕМИЯ» КАФЕДРА ПЕДАГОГИКИ, ПСИХОЛОГИИ И СОЦИАЛЬНОЙ РАБОТЫ

ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ (ДИПЛОМНАЯ) РАБОТА)«Организация игровой деятельности в образовательном процессе начальной школы

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть