Презентация, доклад на тему Организация дорожного движения на развязке Гимеин в г.Якутск

Содержание

Введение Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорость и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместная деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся терминологии под организацией дорожного движения понимают

Слайд 1Организация дорожного движения на развязке «Гимеин» в г.Якутск
.

Организация дорожного движения на развязке «Гимеин» в г.Якутск.

Слайд 2Введение
Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения

являются скорость и безопасность. Чтобы обеспечить эффективность дорожного движения, необходима совместная деятельность специалистов и организаций различного профиля. По сложившейся терминологии под организацией дорожного движения понимают весь комплекс деятельности, направленный на обеспечение оптимальной скорости и безопасности дорожного движения.
Введение	Дорожное движение является сложной динамической системой. Основными показателями эффективности дорожного движения являются скорость и безопасность. Чтобы обеспечить

Слайд 3 Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации

о характере транспортных и пешеходных потоков и условиях, в которых происходит движение.
При рассмотрении показателей дорожного движения следует выделить те из них, которые являются первичными. К ним относятся суммарная интенсивность движения транспортных средств и пешеходов за относительно длительный отрезок времени и состав транспортного потока.

Разработка инженерных мероприятий по организации дорожного движения возможна лишь при информации о характере транспортных и пешеходных потоков

Слайд 4Актуальность:
Транспортный узел Гимеин объединяет Сергеляхское шоссе, выезд из микрорайона Института

Мерзлотоведения, Республиканского Медицинского центра, ул. Якова Потапова. Является местом пересадки пассажиров, а также пунктом назначения посетителей Медицинского центра и Детского отделения поликлиники №3. через узел пролегают маршруты №2, 3, 5, 7, 8,9, 16, 17, 19, 20, 35, 41,107.
Цель:
Представить оптимальное решение для нормального функционирования и развития дорожного движения на участке «Гимеин»

Актуальность: Транспортный узел Гимеин объединяет Сергеляхское шоссе, выезд из микрорайона Института Мерзлотоведения, Республиканского Медицинского центра, ул. Якова

Слайд 5Задачи:
Разработка мероприятий, направленных на повышение безопасности и удобства дорожно-транспортного движения, процесс

трудоемкий, который включает в себя следующие этапы:
Проведение натурных обследований существующих условий дорожно-транспортного движения, оценка уровня безопасности;
Разработка и предложение мероприятий в целях повышения безопасности движения;
Оценка эффективности (качества) предложенных вариантов по уровню безопасности и транспортно-эксплуатационным характеристикам участков дорог.
Задачи:	Разработка мероприятий, направленных на повышение безопасности и удобства дорожно-транспортного движения, процесс трудоемкий, который включает в себя следующие

Слайд 6Карта местности г.Якутск

Карта местности г.Якутск

Слайд 7Развязка «Гимеин»

Развязка «Гимеин»

Слайд 8Дорога в сторону Республиканского Медицинского центра

Дорога в сторону Республиканского Медицинского центра

Слайд 9Нарушение Правил дорожного движения пешеходами: участники дорожного движения переходят данную дорогу

далеко от знака пешеходного перехода
Нарушение Правил дорожного движения пешеходами: участники дорожного движения переходят данную дорогу далеко от знака пешеходного перехода

Слайд 10Выезд с кольцевой развязки «Гимеин» на Сергеляхское шоссе

Выезд с кольцевой развязки «Гимеин»  на Сергеляхское шоссе

Слайд 11При повороте налево ТС должны перестраиваться в одну полосу движения, но

большинство ТС нарушают эти правила, следовательно это может явиться причиной ДТП
При повороте налево ТС должны перестраиваться в одну полосу движения, но большинство ТС нарушают эти правила, следовательно

Слайд 12Улица Якова-Потапова. Отсутствие тротуаров и пешеходных переходов

Улица Якова-Потапова. Отсутствие тротуаров и пешеходных переходов

Слайд 13Пешеходы не соблюдают правила дорожного движения на особо опасных участках дороги!

Пешеходы не соблюдают правила дорожного движения на особо опасных участках дороги!

Слайд 14Заезд с кольцевой развязки на улицу Якова Потапова

Заезд с кольцевой развязки на улицу Якова Потапова

Слайд 15Автобусная остановка №3, 8, 17, 20, 55. Не отвечает требованиям организации

дорожного движения, а также создает помеху движущимся по круговой автотранспортам
Автобусная остановка №3, 8, 17, 20, 55. Не отвечает требованиям организации дорожного движения, а также создает помеху

Слайд 16Выезд из микрорайона Института Мерзлотоведения

Выезд из микрорайона Института Мерзлотоведения

Слайд 17Затор на автобусной остановке из-за большого количества маршрутных ТС на одном

участке
Затор на автобусной остановке из-за большого количества маршрутных ТС на одном участке

Слайд 18Первый вариант предлагаемой схемы дорожного движения на развязке «Гимеин»

Первый вариант предлагаемой схемы дорожного движения на развязке «Гимеин»

Слайд 19На данном отрезке дорожного пути заканчивается 4-полосная проезжая часть, сужаясь до

2-полосной дороги
На данном отрезке дорожного пути заканчивается 4-полосная проезжая часть, сужаясь до 2-полосной дороги

Слайд 20За автобусной остановкой идет поворот направо, который ведет к автозаправке и

автомойке
За автобусной остановкой идет поворот направо, который ведет к автозаправке и автомойке

Слайд 21Действующая остановка автобуса №2

Действующая остановка автобуса №2

Слайд 22Вывод
Исследовав существующие условия дорожно-транспортного движения и оценку уровня безопасности, были разработаны

предложения мероприятий в целях повышения безопасности движения:
Обустройство Сергеляхского шоссе парапетным ограждением для перенаправления транспортного потока с кольцевой дороги на проектируемую дорогу. Уменьшение конфликтных точек пересечения на существующей въездном и выездном участке кольцевой дороги;
Проектирование новых дополнительных дорог с целью изменения траекторий движения автомобилей и автобусов для удобства проезда в нужную сторону участка;
Переустройство остановочного пункта автобусов на более удобное место;


ВыводИсследовав существующие условия дорожно-транспортного движения и оценку уровня безопасности, были разработаны предложения мероприятий в целях повышения безопасности

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть