Презентация, доклад на тему Обучение алгоритму деятельности учащихся с легкой умственной отсталостью

Содержание

«Главный по тарелочкам» или обучение алгоритму деятельности учащихся с лёгкой умственной отсталостью — миф или реальность?

Слайд 1


Слайд 2«Главный по тарелочкам» или обучение алгоритму деятельности учащихся с лёгкой умственной отсталостью

— миф или реальность?
«Главный по тарелочкам» или обучение алгоритму деятельности учащихся с лёгкой умственной отсталостью — миф или реальность?

Слайд 3Встает вопрос: по силам ли учащимся с лёгкими интеллектуальными нарушениями освоить

алгоритм и действовать в соответствии с ним?
Встает вопрос: по силам ли учащимся с лёгкими интеллектуальными нарушениями освоить алгоритм и действовать в соответствии с

Слайд 5Таким образом, обучение способам действовать по алгоритму является необходимым условием эффективного

обучения данной категории детей.
Таким образом, обучение способам действовать по алгоритму является необходимым условием эффективного обучения данной категории детей.

Слайд 6- деятельность на уроке носит предметно-практическую направленность, а именно она для

данной категории детей наиболее доступна и понятна; - эта деятельность, всегда имеет видимые детям цель и результат; - и ребята, не побоюсь этого слова, всегда на эту деятельность мотивированы (кто не захочет сделать своими руками игрушки, подарки близким, предметы для личного пользования).
- деятельность на уроке носит предметно-практическую направленность, а именно она для данной категории детей наиболее доступна и

Слайд 7А где же мои обещанные тарелочки? С их помощью я и

закладываю последовательность операций, последовательность действий, необходимых для изготовления поделки.
А где же мои обещанные тарелочки? С их помощью я и закладываю последовательность операций, последовательность действий, необходимых

Слайд 8Вот он алгоритм: первоначально используем крупные детали (оклеиваем ими готовую форму

или создаем форму из них самих), потом работаем с основными деталями, после с более мелкими деталями и в заключении оформляем, украшаем поделку.
Вот он алгоритм: первоначально используем крупные детали (оклеиваем ими готовую форму или создаем форму из них самих),

Слайд 9Зачем же тарелочки?

Зачем же тарелочки?

Слайд 10«Лишняя тарелка»

«Лишняя тарелка»

Слайд 11«Найди тарелке место»
?

«Найди тарелке место» ?

Слайд 12«Путаница»
2 3

1 4
«Путаница» 2        3       1

Слайд 13«Наполни пустую тарелку»

«Наполни пустую тарелку»

Слайд 14«Что и для кого?»

«Что и для кого?»

Слайд 15«А что дальше?» «Учимся рассуждать»

«А что дальше?»  «Учимся рассуждать»

Слайд 16«Кто такой и что такое?»

«Кто такой и что такое?»

Слайд 17«Придумай сам»

«Придумай сам»

Слайд 18Советы: - При работе с любым алгоритмом деятельности активно подключайте речь, проговаривайте,

комментируйте все, что Вы делаете. - На этапе самостоятельной работы с алгоритмом ориентируйтесь на индивидуальные возможности детей. - Учите ребят оценивать свою деятельность, сравнивать готовую работу с образцом. - Используя последовательное выполнение действий, Вы можете воспитывать и волевые качества. - Не забывайте наблюдать, отмечайте для себя на сколько успешно дети воспроизводят алгоритм, уровень их самостоятельности и мыслительной деятельности.
Советы: - При работе с любым алгоритмом деятельности активно подключайте речь, проговаривайте, комментируйте все, что Вы делаете.

Слайд 19Таким образом, трудовое обучение не сводится лишь к выполнению большого количества

изделий, а становится эффективным средством активизации и коррекции мыслительной деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья. Дети овладевают способностью действовать по алгоритму, или, универсальными учебными действиями: принимать цель и следовать ей, умения самостоятельно переходить от одного действия (операции) к другому, выполнять задание от начала до конца, оценивать результаты.
Таким образом, трудовое обучение не сводится лишь к выполнению большого количества изделий, а становится эффективным средством активизации

Слайд 20Спасибо, что позволили чувствовать себя в «своей тарелке». Желаю Вам находить

в своей повседневной работе «пищу для ума».
Спасибо, что позволили чувствовать себя в «своей тарелке». Желаю Вам находить в своей повседневной работе «пищу для

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть