«Стремясь познать тайну детской души, педагогического мастерства и науки Педагогики, буду видеть в каждом ребенке своего учителя и воспитателя»
Осуществление социально-педагогической защиты, помощи и поддержки каждого ребёнка
Адаптация в социуме и жизненном самоопределении
Модель гуманно-личностной
технологии
Законы учителя
любить ребенка,
понимать ребенка,
восполняться оптимизмом к ребенку.
Руководящие принципы учителя
принцип очеловечивания среды вокруг ребенка,
принцип уважения личности ребенка,
принцип терпения в становлении ребенка.
Заповеди учителю
верить в безграничность ребенка,
верить в свои педагогические способности,
верить в силу гуманного подхода к ребенку.
«Растить в себе человека можно только помогая другому быть человеком»
4 этап - деятельностный
5 этап - рефлексивный
Кандидат педагогических наук, доцент Алтайского государственного университета
Фроловская Марина Николаевна
Вместе с коллективом авторов удостоены премии Правительства РФ в области образования за создание научно-практической разработки "Оптимизация педагогического процесса в классическом университете"
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть