Презентация, доклад на тему Образовательный процесс как взаимодействие. Развитие учебного сотрудничества.

Содержание

«Педагогическое взаимодействие – вид учебного взаимодействия, включающий в себя типы вербальных и невербальных контактов, в которые в процессе обучения вступает учитель с учащимися, а также учащиеся с учителем и между собой».

Слайд 1Образовательный процесс как взаимодействие. Развитие учебного сотрудничества.
Выполнил: учитель общественных дисциплин МАОУ

«Средняя общеобразовательная школа-комплекс №33 имени генерал-полковника
Ивана Терентьевича Коровникова»
С.В. Малышев
Образовательный процесс как взаимодействие. Развитие учебного сотрудничества.Выполнил: учитель общественных дисциплин МАОУ «Средняя общеобразовательная школа-комплекс №33 имени генерал-полковника

Слайд 2«Педагогическое взаимодействие – вид учебного взаимодействия, 
включающий в себя типы вербальных и невербальных контактов, в которые в процессе обучения вступает учитель с учащимися, а также 
учащиеся с 
учителем и между собой».

«Педагогическое взаимодействие – вид учебного взаимодействия, включающий в себя типы вербальных и невербальных контактов, в которые в процессе обучения вступает учитель с учащимися, а также учащиеся с учителем и между собой».

Слайд 3Характер педагогического взаимодействия
Учащийся

Учитель
Учащийся
Учащийся
Субъект коллективный
Субъект

Характер педагогического взаимодействияУчащийсяУчительУчащийсяУчащийсяСубъект коллективныйСубъект

Слайд 4Особенности взаимодействия:

Осознанность и целенаправленность;
Включение взаимодействия педагога и учащихся в более сложную

систему взаимодействия;
Осуществление взаимодействия с другими системами;
Многоплановость (многоярусность) взаимодействия.

Особенности взаимодействия:Осознанность и целенаправленность;Включение взаимодействия педагога и учащихся в более сложную систему взаимодействия;Осуществление взаимодействия с другими системами;Многоплановость

Слайд 5Развитие учебного сотрудничества достигается через групповые формы работы.

Развитие учебного сотрудничества достигается через групповые формы работы.

Слайд 6Положительные эффекты:

1. усиливается сплоченность класса;
2. ученики приобретают важнейшие социальные навыки;
3. учитель

получает возможность индивидуализировать обучение.

Условие:
психологический контакт субъектов взаимодействия



Положительные эффекты:1. усиливается сплоченность класса;2. ученики приобретают важнейшие социальные навыки;3. учитель получает возможность индивидуализировать обучение.Условие:психологический контакт субъектов

Слайд 7Итог:
учебно-педагогическое взаимодействие характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью взаимных действий обеих сторон –

учеников и учителя, являющихся субъектами, согласованность и развитие действий которых определяется состоянием психологического контакта между ними


Итог:учебно-педагогическое взаимодействие характеризуется активностью, осознанностью, целенаправленностью взаимных действий обеих сторон – учеников и учителя, являющихся субъектами, согласованность

Слайд 8Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть