Презентация, доклад на тему Образовательный проект Формирование УУД на основе деятельностного подхода через проектное обучение

Содержание

Российское образование находится на пороге проектной деятельности, так как обойтись без него в современной жизни невозможно. Для того, чтобы новые поколения российских граждан осознавали свою ответственность, были активными и инициативными, не боялись трудностей, верили в свои

Слайд 1Образовательный проект «Формирование УУД на основе деятельностного подхода через проектное обучение»
Руководитель:

Зубова Елена Вениаминовна, учитель
биологии и химии

Муниципальное автономное образовательное учреждение
«Верх-Иньвенская средняя общеобразовательная школа»
Кудымкарского муниципального района Пермского края

Образовательный проект  «Формирование УУД на основе деятельностного подхода  через проектное обучение» Руководитель: Зубова Елена Вениаминовна,

Слайд 2Российское образование находится на пороге проектной деятельности, так как обойтись без

него в современной жизни невозможно. Для того, чтобы новые поколения российских граждан осознавали свою ответственность, были активными и инициативными, не боялись трудностей, верили в свои силы и видели возможности к их рациональному применению, то в той или иной степени должны включать проектирование в учебный процесс.

Проблемно-ориентированный анализ

Российское образование находится на пороге проектной деятельности, так как обойтись без него в современной жизни невозможно. Для

Слайд 3Новый образовательный стандарт ориентирует школу на развитие проектной деятельности. В частности,

в разделе I.5 подчеркивается, что «в основе Стандарта лежит системно-деятельностный подход, который обеспечивает: формирование готовности к саморазвитию и непрерывному образованию; проектирование и конструирование социальной среды развития обучающихся в системе образования; активную учебно-познавательную деятельность обучающихся». Разработка и реализация различных проектов напрямую связана с выполнением этих и многих других требований к современной системе образования, которые предъявляются не только государством, но и современной общественной жизнью. Общественная жизнь – это то, что окружает человека в данном месте: малая родина, место проживания, место работы и т.д. Воспитание и развитие УУД учащихся происходит на основе местного материала.

Обоснование необходимости проекта.

Новый образовательный стандарт ориентирует школу на развитие проектной деятельности. В частности, в разделе I.5 подчеркивается, что «в основе

Слайд 4Задачи:
1) Изучить природу малой родины, традиции и культуру земляков через

сбор информации, работу с литературой, интервью односельчан.
2) Организовать познавательную деятельности обучающихся через создание проектов.
3) Развивать коммуникативные качества, умение работать в группе, в социуме.

Цель: Формирование гражданской идентичности, чувства гордости за свою Малую Родину, формирование ценностей многонационального российского общества.

Задачи: 1) Изучить природу малой родины, традиции и культуру земляков через сбор информации, работу с литературой, интервью

Слайд 5Проект долгосрочный, рассчитан на 3 года. Особенность реализации в том, что

один тип проекта плавно переходит в другой тип. Наш проект объединяет три типа проектов: информационный, практико-ориентированный и игровой. В перспективе, летом 2017 года, планируется социальный проект в рамках Года Экологии.

Модель и особенности реализации

Проект долгосрочный, рассчитан на 3 года. Особенность реализации в том, что один тип проекта плавно переходит в

Слайд 62015год: Информационный проект «7 чудес Верх-Иньвенского сельского поселения».
2016 год: Практико-ориентированный проект

«Методическая разработка урока-путешествия для учащихся школы».
2017 год: Игровой проект «Охраняемые природные объекты Верх-Иньвенского сельского поселения»

Основное содержание проекта

2015год: Информационный проект «7 чудес Верх-Иньвенского сельского поселения».2016 год: Практико-ориентированный проект «Методическая разработка урока-путешествия для учащихся школы».2017

Слайд 7План реализации проекта.
План реализации проекта.

План реализации проекта.План реализации проекта.

Слайд 8Дети изучают природу малой родины, традиции и культуру земляков. Дети научатся

создавать различные типы проектов. Обучающиеся лучше социализируются в обществе, умеют находить и решать проблемы.
Материальные объекты, которые появились в ходе реализации проекта:
презентация «7 чудес Верх-Иньвенского сельского поселения»,
методическая разработка «Урок-путешествие для учащихся школы»
игровой проект «Охраняемые природные объекты Верх-Иньвенского сельского поселения».

Ожидаемые результаты:

Дети изучают природу малой родины, традиции и культуру земляков. Дети научатся создавать различные типы проектов. Обучающиеся лучше

Слайд 9Ресурсное обеспечение:
информационные ресурсы: библиотека, Интернет-источники;
человеческие: обучающиеся школы, классные руководители, педагоги
организационные:

администрация школы
материально-технические: АРМ, кабинет информатики, бумага.
Особенности управления проектом:
проект управляется руководителем.

Ресурсное обеспечение: информационные ресурсы: библиотека, Интернет-источники;человеческие: обучающиеся школы, классные руководители, педагогиорганизационные: администрация школыматериально-технические: АРМ, кабинет информатики, бумага.

Слайд 10Целевая аудитория:
Проект ориентирован на учащихся средних и старших классов, проявляющих

интерес к природе, культуре, обычаям и традициям своего края.
Материал предназначен для использования на классных часах и во внеурочной деятельности. Продукты проекта были реализованы среди учащихся начальной школы.

Целевая аудитория: Проект ориентирован на учащихся средних и старших классов, проявляющих интерес к природе, культуре, обычаям и

Слайд 11Партнеры:
Администрация Верх-Иньвенского сельского поселения, Верх-Иньвенская сельская библиотека, местные жители.
Риски проекта:


недостаточно материальных и финансовых средств.
Перспективы дальнейшего развития проекта:
Проект рассчитан на перспективу: это социальный проект. В 2017 г, в год Экологии, во время ЛОР запланировать работу установку информационных щитов и оборудовать места для отдыха.
Партнеры: Администрация Верх-Иньвенского сельского поселения, Верх-Иньвенская сельская библиотека, местные жители.Риски проекта: недостаточно материальных и финансовых средств.Перспективы дальнейшего

Слайд 12Литература:
«География Коми-Пермяцкого автономного округа»: учебное пособие, Пермь, 1992г.
«Мой Пермский

край», учебное пособие для 5 кл., Екатеринбург, 2016г.
«Мой Пермский край», учебное пособие для 6 кл. под ред. Кассиной Р.А., Екатеринбург, 2016г.
Коми-Пермяцкий автономный округ на рубеже веков: Справочное издание.-Кудымкар, 2000г.
Коми-Пермяцкий округ: век 20-й, Пермь, 2001г.
Коньшин А.Е. «История коми-пермяцкого народа» в 2-х частях, УдГУ, Кудымкар, 2009г.
Наследие Пармы. Наш край, 9 выпуск. Кудымкар, 2005г.
Страницы истории Пармы: хрестоматия для учащихся. Кудымкар, 2006г.
Чагин ГН. «Очерки по истории и этнографии коми-пермяков», Кудымкар, 2013г.

Литература:  «География Коми-Пермяцкого автономного округа»: учебное пособие, Пермь, 1992г. «Мой Пермский край», учебное пособие для 5

Слайд 13Презентация «7 чудес Верх-Иньвенского сельского поселения».
Методическая разработка «Урок-путешествие для учащихся школы».
Своя

игра «Охраняемые природные объекты Верх-Иньвенского сельского поселения»

Приложения:

Презентация «7 чудес Верх-Иньвенского сельского поселения».Методическая разработка «Урок-путешествие для учащихся школы».Своя игра «Охраняемые природные объекты Верх-Иньвенского сельского

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть