Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта Учитель английского языка

Содержание

Формирование ключевых компетентностей на уроках английского языка:технологической компетентностиготовности к разрешению проблемиспользования информационных ресурсовготовности к самообразованиюготовность к социальному взаимодействиюкоммуникативной компетентности

Слайд 1 ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА

УЧИТЕЛЯ АНГЛИЙСКОГО ЯЗЫКА МБОУ СОШ № 33 Асатрян Тамары Мартуновны
ПРЕЗЕНТАЦИЯ    ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ОПЫТА     УЧИТЕЛЯ

Слайд 2Формирование ключевых компетентностей на уроках
английского языка:
технологической компетентности
готовности к разрешению проблем
использования

информационных ресурсов
готовности к самообразованию
готовность к социальному взаимодействию
коммуникативной компетентности

Формирование ключевых компетентностей на уроках английского языка:технологической компетентностиготовности к разрешению проблемиспользования информационных ресурсовготовности к самообразованиюготовность к социальному

Слайд 3Активно используемые в практике обучения английскому языку методические приемы
использование правильного алгоритма

деятельности, а также четкое соблюдение технологии деятельности (7 класс -“Будь детективом”, “Звучит здорово”,
“Я в этом мире”, “Будь на связи”);
2. четкое соблюдение технологии деятельности
( 9 класс - “Наш хрупкий мир”, “Что такое
сенсация?”, “Учись учиться”, “Путешествие”);
3. анализ нестандартных ситуаций общения
(10 класс - “Молодежные субкультуры”).
Активно используемые в практике обучения английскому языку методические приемыиспользование правильного алгоритма деятельности, а также четкое соблюдение технологии

Слайд 4Тема по самообразованию
«Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка

с помощью современных образовательных технологий»
Методы и приемы формирования творческих способностей учащихся способствуют развитию:
креативности
гуманизма
чувства собственного достоинства
милосердия
самостоятельного мышления
способность самостоятельно добывать новые знания, используя дополнительные источники
Тема по самообразованию «Развитие творческих способностей учащихся на уроках английского языка с помощью современных образовательных технологий»	Методы и

Слайд 5Для достижения поставленных целей обучения на своих уроках использую следующие формы

работы:
Для достижения поставленных целей обучения на своих уроках использую следующие формы работы:

Слайд 6
В условиях групповой работы, а также в парах возникает эмоционально-положительная и

благоприятная атмосфера в классе. Работая в группах, каждый из ребят может раскрыться по-новому. Исчезает страх перед неудачным ответом, ребята становятся более решительными, каждый высказывает свою точку зрения и делится новыми идеями. Так решается проблема стеснительности, скованности, а взаимодействие учащихся способствует повышению коммуникативной и познавательной мотивации, появлению желания учиться.
В условиях групповой работы, а также в парах возникает эмоционально-положительная и благоприятная атмосфера в классе. Работая в

Слайд 7 Обучая иностранному языку, я использую такие подходы, как:
деятельностный
коммуникативный
проблемный


рефлексивный
личностно – ориентированный.
Применение проектного метода, коммуникативных игр, разнообразных упражнений, форм работы способствует качественному усвоению учебного материала, значительно увеличивает эффективность урока, мотивирует учащихся.

Обучая иностранному языку, я использую такие подходы, как: деятельностный коммуникативный проблемный рефлексивный личностно – ориентированный. 	Применение проектного

Слайд 8Проект– это один из методов, который позволяет учащемуся проявлять свою фантазию

и умение показать свои творческие способности. На своих уроках я даю возможность каждому ученику раскрыться в той мере, какой он может. Пусть это даже будет небольшой проект, но главное, чтобы у ученика было желание показать все свои знания. Каждый сам выбирает метод работы. Для кого-то достаточно ограничиться учебником по английскому языку, а кто-то пользуется дополнительной литературой. Технология проектов – одна из самых творческих и моих любимых, так как в результате работы над проектом получается продукт и ученик имеет возможность увидеть результат своего труда, а так же поделиться с одноклассниками.

Игры- хороший метод для закрепления пройденных тем. Для каждой возрастной категории я применяю разные игры. Например для учеников начальной школы хорошо подходят игры , где необходимо применять навыки диалогической речи. Так же при помощи интерактивной доски можно привлечь внимание учеников, где написаны задания. Так например, для развития памяти и более эффективного запоминания новой лексики, на экране высвечиваются слова и наглядный пример в картинках. Таким образом, при помощи зрительной памяти можно запоминать новую лексику. Что касается старших классов, для них свойственно применять игры, где они сами должны выступать в главной роли. Так же хорошо подходят игры, где необходимо использовать пройденную лексику для толкования новых слов.

Проект– это один из методов, который позволяет учащемуся проявлять свою фантазию и умение показать свои творческие способности.

Слайд 9 В качестве приоритета при формировании коммуникативной компетентности учащихся и их готовности

к социальному взаимодействию, я выбрала ролевую игру, так как именно ролевая игра снимает все психологические барьеры, способствует раскрепощению, активизации учащихся, которые испытывают затруднения при коммуникации.
При использовании ролевой игры в обучении основной упор в обучении делается на личность обучающихся, на их личный жизненный опыт.

В качестве приоритета при формировании коммуникативной компетентности учащихся и их готовности к социальному взаимодействию, я выбрала ролевую

Слайд 10Трансляция опыта по теме самообразования
Методическая неделя (обмен опытом
с проведением открытых

уроков)
по теме: «Методика подачи и формы
проверки
д/з»
(решение
пед. совета № 2 по те теме «Домашнее задание как способ способ повышения качества каче обучения и мотивации
учащихся»)



Трансляция опыта по теме самообразованияМетодическая неделя (обмен опытом с проведением открытых уроков) по теме: «Методика подачи и

Слайд 11Урок английского языка в 4 А классе по теме «Порядковые числительные».

Опыт-игровые формы при изучении нового материала
Урок английского языка в 4 А классе по теме «Порядковые числительные». Опыт-игровые формы при изучении нового материала

Слайд 12Образовательная цель урока:
познакомить учащихся количественными числительными;
рассмотреть особенности их образования

и произношения;
научить правильному использованию в речи.
Методы работы:
интерактивный
игровые
В мае 2016-2017 учебного года на школьном методическом объединении учителей английского языка обобщила и представила коллегам опыт за первый год работы, определила цели на следующий учебный год.
Образовательная цель урока: познакомить учащихся количественными числительными; рассмотреть особенности их образования и произношения; научить правильному использованию в

Слайд 13 Подготовила учащихся 7 класса к участию в ежегодной школьной проектно-исследовательской конференции

«33 открытия», которая состоялась 27.03.2017 г.. Мои ученицы были награждены грамотой за участие в данном мероприятии.
Подготовила учащихся 7 класса к участию в ежегодной школьной проектно-исследовательской конференции «33 открытия», которая состоялась 27.03.2017 г..

Слайд 14
Усова Дарья, Гниленькая Кристина, ученицы
7 «Б» класса
Тема: « Важность английского

языка»

Руководитель:
Асатрян
Тамара
Мартуновна

Усова Дарья, Гниленькая Кристина, ученицы 7 «Б» классаТема: « Важность английского языка» Руководитель: Асатрян Тамара  Мартуновна

Слайд 15ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Опыт моей работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках иностранного

языка позволяет проследить динамику происходящих изменений и стабильность результатов.
Систематическое использование методов развития творческой активности, аудио записей, а также проведение уроков в нетрадиционной форме показало, что у учащихся растёт интерес к обучению, развивается познавательная деятельность. Заметно выросла активность учащихся.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ	Опыт моей работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках иностранного языка позволяет проследить динамику происходящих изменений

Слайд 16 Работа по развитию творческой деятельности даёт положительные результаты.
Учащиеся умеют слушать

и слышать, отстаивать свои взгляды, убеждения, творчески подходят к решению той или иной проблемы. Происходит расширение кругозора, интеллектуальное взаимообогащение, развитие эстетического вкуса.

Работа по развитию творческой деятельности даёт положительные результаты. 		Учащиеся умеют слушать и слышать, отстаивать свои взгляды, убеждения,

Слайд 17В педагогической деятельности я стремлюсь к созданию атмосферы радостного успешного труда.


В педагогической деятельности я стремлюсь к созданию атмосферы радостного успешного труда.

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть