Презентация, доклад на тему Обобщение педагогического опыта по теме самообразования: Коррекционно-развивающая работа на основе совместной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения

Актуальность выбранной темы: Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная деятельность к основному образовательному процессу, способствующая более эффективному развитию обучающего, раскрытию и реализации его способностей в различной сфере.Создание положительной психологической атмосферы;Задания выполняются в игровой форме;Отметки ставятся

Слайд 1Коррекционно-развивающая работа на основе совместной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения

Коррекционно-развивающая работа на основе совместной деятельности преподавателя и мастера производственного обучения

Слайд 2Актуальность выбранной темы:
Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная деятельность

к основному образовательному процессу, способствующая более эффективному развитию обучающего, раскрытию и реализации его способностей в различной сфере.
Создание положительной психологической атмосферы;
Задания выполняются в игровой форме;
Отметки ставятся в результате отслеживания развития обучающего на каждом занятии;
Для достижения развивающего эффекта, необходимо неоднократное выполнение заданий обучающимися, но на более высоком уровне трудности.


Актуальность выбранной темы:   Коррекционно-развивающая работа – это дополнительная деятельность к основному образовательному процессу, способствующая более

Слайд 3Цели:
Развить индивидуальные познавательные способности каждого учащегося;
Максимально выявить, инициировать,
использовать, окультурить индивидуальный

(субъектный) опыт обучающего;
Помочь обучающемуся познать себя, самоопределиться и самореализоваться, а не формировать заранее заданные свойства.

Цели:Развить индивидуальные познавательные способности каждого учащегося;Максимально выявить, инициировать, использовать, окультурить индивидуальный (субъектный) опыт обучающего;Помочь обучающемуся познать себя,

Слайд 4Функции преподавателя и мастера производственного обучения:

Создание и использование специального банка данных,

раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в условиях обучения;
Психокоррекции – определение условий, наиболее благоприятствующих правильному формированию личности ученика.
Педагогическая коррекция  направлена  на устранение пробелов в знаниях, усвоении отдельных учебных предметов или их разделов.
Выявление и фиксация динамики целостного личностного развития каждого обучающегося;
Разработка индивидуальных профессиональных программ, способствующих личностному развитию;
Функции преподавателя и мастера производственного обучения:Создание и использование специального банка данных, раскрывающих особенности индивидуальности каждого ребенка в

Слайд 5Методы и методики реализации:
Метод теоретического анализа и обобщения научной литературы,

изучения нормативных и других документов по организации педагогического процесса по вопросам личностно-ориентированного обучения учащегося;
Методы педагогического исследования (наблюдение, анализ, анкетирование, опрос, беседа, тестирование, диагностика);
Методы диагностики мониторинга по состоянию учебно-воспитательного процесса;
Методы исследования по обеспечению предстоящего выбора учащимися по профилям обучения (анкетирование, беседы с родителями, и др.)

Методы и методики реализации: Метод теоретического анализа и обобщения научной литературы, изучения нормативных и других документов по

Слайд 6 Характеристика предполагаемых результатов:
Мотивационные- интересы, мотивы;
Дидактические(обученность, обучаемость);
Психологические показатели развития;
Повышение эффективности учебной деятельности

и педагогического процесса в целом;
Улучшения качества образования;
Обеспечение полноценной специализированной подготовки выпускника.
Характеристика предполагаемых результатов:Мотивационные- интересы, мотивы;Дидактические(обученность, обучаемость);Психологические показатели развития;Повышение эффективности учебной деятельности и педагогического процесса в целом;Улучшения

Слайд 7Результативность педагогической деятельности (теория)

Результативность педагогической деятельности (теория)

Слайд 8 Результативность

педагогической деятельности (практика)
Результативность  педагогической деятельности

Слайд 9То, что мы знаем, - ограниченно, а то, что мы не

знаем, - бесконечно.

Знания – проверенные практикой результаты познания окружающего мира.
Умения – способность личности к эффективному выполнению определенной деятельности на основе имеющихся знаний в измененных или новых условиях.
Навыки – это способность выполнять какие-либо действия автоматически, без поэлементарного контроля.
Обученность – уровень и качество ЗУН учащихся; состояние и сформированность реальной учебной деятельности – «умения учиться», приемов самостоятельного поиска знаний и самообразования.


То, что мы знаем, - ограниченно, а  то, что мы не знаем, - бесконечно. Знания –

Слайд 10Спасибо за внимание!!!!

Спасибо за внимание!!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть