Создание оптимальных условий
учебно-воспитательного процесса –
залог успешного развития ребенка.
Интерес к предмету рождает успех
Оптимизация - процесс выбора наилучшего
варианта из множества возможных
Автор - академик Ю.К.Бабанский
Профессиональные
условия:
Широкое использование знаний
по предмету; желание дать детям
прочные знания теоретических
вопросов биологии, организация
самообразования по овладению
всем арсеналом педагогических
методов, приемов и способов
действий
Социальные условия:
Прикладной характер биологии,
рост экологических проблем,
кроме того, биология является
основой многих современных
профессий: в пищевой и
лесной промышленности,
в парфюмерной индустрии,
медицине и другие
Образованность
Нравственность
Ничего так не утомляет, как однообразие …
Развивающее обучение
Творческие способности
Уход от моноактивности учителя на уроке. Учитель на уроке – «дирижер», создающий условия для развития учащихся.
На уроке происходит не воздействие, а взаимодействие.
Ключевая позиция – сотрудничество, сотворчество.
Урок - это инструмент воспитания и развития личности
Ю.А. Конаржевский
Под мультимедиа технологией понимают совокупность аппаратных и программных средств, которые обеспечивают восприятие человеком информации одновременно несколькими органами чувств.
Люди запоминают 20% того, что видят,
и 30% того, что они слышат.
Также запоминается 50% того, что
видят и слышат, и целых 80% того, что
они видят, слышат, и делают
одновременно.
объективная оценка компьютера, а не субъективная оценка учителя
сохранение психики ребенка
В 2010 году 25 учащихся 9 –х класса выполнили задания ГИА. 96% учащихся получили оценки «4» и «5»!
Контроль знаний
Подготовка к ЕГЭ
Выступление на
школьной конференции.
Приобретает
новые знания
Ведёт исследова
тельскую
работу
Участвует в районных
и республиканских
конкурсах.
Ученик
Выступление на
школьной конференции.
ФРОНТАЛЬНАЯ - синхронная работа учащихся над учебной задачей
ГРУППОВАЯ – работа над совместным заданием
ИНДИВИДУАЛЬНАЯ – учебно-исследовательская работа
ДИЗАЙН-АНАЛИЗ – выполнение работы и ее анализ
Последовательность использования метода исследования
Проектирование и конструирование учебного процесса
Осознание, формулирование проблемы
Творческое решение педагогической задачи
Методическая рефлексия
- Поддающиеся быстрому решению
- Требующие целого урока
- На определенный срок
«Похититель рассудка
Предметные олимпиады
Научное общество учащихся МОУ СОШ №2
«Памяти Вернадского»- грамота
« Лишайники»-02010г
Экологические проекты
Диплом «Сигма»
Просмотр видеофрагмента
Гимнастика для снятия общего утомления
Ограничение предельного уровня учебной нагрузки во избежании утомления
Наши биологи
Завхоз за работой
Шибзухова И.Х.
Альборов А.А.
Не кочегары мы , не плотники ... учителя-проектировщики
Шампарова И.Б.
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть