Презентация, доклад на тему Обобщение опыта по теме Групповая форма работы

* ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ; * ОБУЧАЮЩАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО СМЫСЛА ХУДОЖЕСТВЕННО – ОБРАЗНОГО ЯЗЫКА ИСКУССТВА; * РАЗВИВАЮЩАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, ЭРУДИЦИИ, КРЕАТИВНОСТИ,

Слайд 1ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ «ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ»

ОБОБЩЕНИЕ ОПЫТА ПО ТЕМЕ «ГРУППОВАЯ ФОРМА РАБОТЫ»

Слайд 2 * ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ; * ОБУЧАЮЩАЯ

– СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПОНИМАНИЯ УЧАЩИМИСЯ СОДЕРЖАТЕЛЬНОГО СМЫСЛА ХУДОЖЕСТВЕННО – ОБРАЗНОГО ЯЗЫКА ИСКУССТВА; * РАЗВИВАЮЩАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ, ЭРУДИЦИИ, КРЕАТИВНОСТИ, ПРОСТРАНСТВЕННОГО И ОБРАЗНОГО МЫШЛЕНИЯ. * СОЗДАНИЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАБЛЮДАТЕЛЬНОСТИ И ФАНТАЗИИ, КАК УСЛОВИЙ ХУДОЖЕСТВЕННОГО МЫШЛЕНИЯ; * ФОРМИРОВАНИЕ НРАВСТВЕННО – ЭСТЕТИЧЕСКОЙ ОТЗЫВЧИВОСТИ. * ФОРМИРОВАНИЕ ХУДОЖЕСТВЕННО – ТВОРЧЕСКОЙ АКТИВНОСТИ. * РАЗНОУРОВНЕВОЕ И ДИФФЕРЕНЦИРОВАННОЕ ОБУЧЕНИЕ; * ИГРОВОЕ ОБУЧЕНИЕ; * ОБУЧЕНИЕ В СОТРУДНИЧЕСТВЕ; * ИСПОЛЬЗОВАНИЕ НАЦИОНАЛЬНО – РЕГИОНАЛЬНОГО КОМПОНЕНТА.

ЦЕЛИ:

ЗАДАЧИ:

ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ технологии:

* ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ ФОРМИРОВАНИЯ ХУДОЖЕСТВЕННОЙ КУЛЬТУРЫ УЧАЩИХСЯ; * ОБУЧАЮЩАЯ – СОЗДАВАТЬ УСЛОВИЯ ДЛЯ

Слайд 5ИТОГ
ПОВЫШАЕТСЯ ПРЕСТИЖ ОВЛАДЕНИЯ УМЕНИЯМИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В МЫШЛЕНИИ.
КАЖДЫЙ УЧЕНИК

ПРИНИМАЕТ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ.
ЗАДАНИЕ ВДОХНОВЛЯЕТ ДАЖЕ САМЫХ «СЛАБЫХ».
АКТИВИЗИРУЕТСЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ.
РАЗВИВАЮТСЯ ТВОРЧЕСКИЕ СПОСОБНОСТИ.
ПОДДЕРЖИВАЕТСЯ ИНТЕРЕС К ПРОЦЕССУ ОБУЧЕНИЯ.
ФОРМИРУЕТСЯ ИНТЕРЕС К НАЦИОНАЛЬНОМУ ИСКУССТВУ.
СОВМЕСТНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧИТ ДЕТЕЙ ДОГОВАРИВАТЬСЯ, СТАВИТЬ И РЕШАТЬ ОБЩИЕ ЗАДАЧИ.
ОБЩИЙ РЕЗУЛЬТАТ ДАЁТ СТИМУЛ ДЛЯ ДАЛЬНЕЙШЕЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, УВЕРЕННОСТЬ В СВОИХ СИЛАХ.

ИТОГПОВЫШАЕТСЯ ПРЕСТИЖ ОВЛАДЕНИЯ УМЕНИЯМИ В ПРАКТИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ И В МЫШЛЕНИИ.КАЖДЫЙ УЧЕНИК ПРИНИМАЕТ ПОСИЛЬНОЕ УЧАСТИЕ.ЗАДАНИЕ ВДОХНОВЛЯЕТ ДАЖЕ САМЫХ

Слайд 6 ПРИМЕР ПЕРВЫЙ. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ В 4-ОМ КЛАССЕ ТЕМА: «ОБРАЗ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЗАПАДНОЙ

ЕВРОПЫ»

Задание:
1 группа - «Средневековая ярмарка»
2 гр.- «Праздник цехов»
3 гр. - «Средневековый бал»

ПРИМЕР ПЕРВЫЙ. УРОК – ПУТЕШЕСТВИЕ В 4-ОМ КЛАССЕ ТЕМА: «ОБРАЗ СРЕДНЕВЕКОВОЙ ЗАПАДНОЙ ЕВРОПЫ»Задание: 1 группа -

Слайд 7«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ БАЛ»

«СРЕДНЕВЕКОВЫЙ БАЛ»

Слайд 8ПРИМЕР ВТОРОЙ. УРОК – ПРАЗДНИК, УРОК – ВЫСТАВКА В 5-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «В

ГОСТЯХ У МАСТЕРОВ НАРОДНЫХ ХУДОЖЕСТВЕННЫХ ПРОМЫСЛОВ»

Использов. национально-регионального компонента


Разноуровне-вое обучение

Задание:
1 группа – роспись дымковской игрушки;
2 группа – роспись жостовских подносов;
3 группа – роспись хохломской посуды;
4 группа – осетинская вышивка: шапочки, очешники, кошельки, настенные сумки.

ПРИМЕР ВТОРОЙ. УРОК – ПРАЗДНИК, УРОК – ВЫСТАВКА В 5-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «В ГОСТЯХ У МАСТЕРОВ НАРОДНЫХ

Слайд 10ПРИМЕР ТРЕТИЙ. УРОК В 5-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ОСЕТИИ»
Задание:
1, 2 гр. –

Декор. пояса, нагрудников, украшений. (Мастера по обработке метала)
3, 4 гр. – Орнаментальное украшение платья и шапочки.
ПРИМЕР ТРЕТИЙ. УРОК В 5-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ХУДОЖЕСТВЕННЫЕ ПРОМЫСЛЫ ОСЕТИИ»Задание:1, 2 гр. – Декор. пояса, нагрудников, украшений.

Слайд 11ПРИМЕР ЧЕТВЁРТЫЙ. УРОК В 7-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ХУДОЖНИКИ - ПЕРЕДВИЖНИКИ»
Задание: поисковая работа.
1 гр.

- Творчество И. Н. Крамского
2 гр. - Творчество В. Г. Перова
3 гр. - Творчество И. Е. Репина

ПРИМЕР ЧЕТВЁРТЫЙ. УРОК В 7-ОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ХУДОЖНИКИ - ПЕРЕДВИЖНИКИ»Задание: поисковая работа.1 гр. - Творчество И. Н.

Слайд 12ПРИМЕР ПЯТЫЙ. УРОК В 9-ОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ»

Защита проекта
Задание:
1

гр. - выполните эскиз и технический рисунок пробки, которая может не только плотно закрыть любое из трех изображенных отверстий, но и пройти насквозь.
2 гр. – разработайте графические символы – указатели школьных помещений.

ПРИМЕР ПЯТЫЙ. УРОК В 9-ОМ ПРОФИЛЬНОМ КЛАССЕ. ТЕМА: «КОНСТРУИРОВАНИЕ И МОДЕЛИРОВАНИЕ»Защита проектаЗадание: 1 гр. - выполните эскиз

Слайд 13ПРИМЕР ШЕСТОЙ. УРОК В 3-ЕМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ГОРОДА»
Метод проекта
Защита проекта
Задание:


1 гр. – «Наш город» (создание проекта).
2 гр. – Оформление витрины.
3 гр. – Парки на улицах города (создание проекта).
ПРИМЕР ШЕСТОЙ. УРОК В 3-ЕМ КЛАССЕ. ТЕМА: «ИСКУССТВО НА УЛИЦАХ ГОРОДА»Метод проектаЗащита проектаЗадание: 1 гр. – «Наш

Слайд 14«НАШ ГОРОД»

«НАШ ГОРОД»

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть