Презентация, доклад на тему Некоторые особенности действий самоконтроля у детей с нарушением слуха.

Учебная деятельность состоит из следующих взаимосвязанных частей: ориентировочно – мотивационной; операционно-познавательной (исполнительной);контрольно-оценочной.

Слайд 1Некоторые особенности действий самоконтроля
у детей с нарушением слуха.

Некоторые особенности действий самоконтроля у детей с нарушением слуха.

Слайд 2Учебная деятельность состоит из следующих взаимосвязанных частей:
ориентировочно – мотивационной;

операционно-познавательной

(исполнительной);

контрольно-оценочной.
Учебная деятельность состоит из следующих взаимосвязанных частей: ориентировочно – мотивационной; операционно-познавательной (исполнительной);контрольно-оценочной.

Слайд 3 Важнейшая задача обучения состоит в том, чтобы научить ученика

строить свою деятельность как полноценную, в которой все части сбалансированы, развёрнуты, осознанны и полностью осуществлены и которая осуществляется самим учеником.
Важнейшая задача обучения состоит в том, чтобы научить ученика строить свою деятельность как полноценную, в

Слайд 4Характерные особенности действий самоконтроля на этапах:
ориентировки в задании - принятие

обшей цели и конкретной программы деятельности;
операционно-познавательном—выполнение программы деятельности;
контрольно-оценочном — сравнение полученных данных по всем параметрам с требуемыми и установ­ление наличия или отсутствия ошибок, оценка успешности своей работы.
Характерные особенности действий самоконтроля на этапах: ориентировки в задании - принятие обшей цели и конкретной программы деятельности;

Слайд 5I уровень. Ребенок принимает задание полностью; сохраняет его до конца занятия;

работает сосредоточенно, не отвлекаясь; работает четко, аккуратно, самостоятельно замечает и устраняет ошибки; по сигналу об окончании работы проверяет написанное4 при необходимости вносит поправки.

II уровень. Ребенок принимает задание полностью; сохраняет его до конца занятия; по ходу работы допускает немногочисленные ошибки и не замечает их; не устраняет ошибки и в специально отведенное для проверки время, ограничившись лишь беглым просмотром написанного; общее стремление получить хороший результат есть.

Уровни сформированности саморегуляции:

I уровень. Ребенок принимает задание полностью; сохраняет его до конца занятия; работает сосредоточенно, не отвлекаясь; работает четко,

Слайд 6III уровень. Ребенок принимает лишь часть инструкции, но до конца ее

может и не сохранить; в результате пишет систему знаков в беспорядке; допускает ошибки не только по невнимательности,
но и потому, что не запомнил правила; ошибок не замечает, не исправляет ни по ходу деятельности, ни по ее окончании; после сигнала об окончании работы не проявляет желания улучшить ее качество; к полученному результату равнодушен.

IV уровень. Ребенок принимает лишь небольшую часть инструкции, но почти сразу её теряет; пишет знаки в случайном порядке; ошибок не замечает; не использует и время для проверки в конце занятия; после сигнала об окончании сразу же оставляет работу без внимания; к качеству работы, выполненной им, индифферентен.
III уровень. Ребенок принимает лишь часть инструкции, но до конца ее может и не сохранить; в результате

Слайд 7V уровень. Ребенок совсем не принимает задания, не по­нимает, что перед

ним поставлена какая-то задача; ориенти­руясь на действия других детей, также пытается манипули­ровать карандашом и бумагой, не признавая ни. полей, ни строчек. Саморегуляция отсутствует.

V уровень. Ребенок совсем не принимает задания, не по­нимает, что перед ним поставлена какая-то задача; ориенти­руясь на

Слайд 8Главные причины
несформированности самоконтроля:
несовершенство ориентировки глухого ребенка в предметных условиях деятельности

и в ней самой как объективном процессе;
непонимание важности действий самоконтроля и оценки;
своеобразие речевого развития детей.
Главные причины несформированности самоконтроля:несовершенство ориентировки глухого ребенка в предметных условиях деятельности и в ней самой как объективном

Слайд 9Спасибо!

Спасибо!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть