Презентация, доклад на тему Нехимическая зависимость

Содержание

Цель проекта: исследование проблемы Интернет - зависимости, причин возникновения и возможностей предупреждения еёЗадачи проекта:теоретически исследовать психологические характеристики «Интернет – зависимости» провести анкетирование с целью выявления степени зависимостинайти способы профилактики компьютерной зависимости у учащихсяТип проекта: исследовательский, индивидуальный,

Слайд 1«Исследование нехимической зависимости»






Научный Руководитель: Фокина Елена Федоровна
Подготовил: Фокин Михаил Сергеевич

«Исследование нехимической зависимости»Научный Руководитель: Фокина Елена ФедоровнаПодготовил: Фокин Михаил Сергеевич

Слайд 2Цель проекта: исследование проблемы Интернет - зависимости, причин возникновения и возможностей

предупреждения её

Задачи проекта:
теоретически исследовать психологические характеристики «Интернет – зависимости»
провести анкетирование с целью выявления степени зависимости
найти способы профилактики компьютерной зависимости у учащихся
Тип проекта: исследовательский, индивидуальный, среднесрочный
Объект исследования:
ученики 6 «Б» класса
Предмет исследования:
Интернет – зависимость школьников

Цель проекта: исследование проблемы Интернет - зависимости, причин возникновения и возможностей предупреждения еёЗадачи проекта:теоретически исследовать психологические характеристики

Слайд 3Гипотеза
У учеников среднего и старшего школьного возраста обязательно возникает «гаджет

– зависимость»
Гипотеза У учеников среднего и старшего школьного возраста обязательно возникает «гаджет – зависимость»

Слайд 4Методы исследования
Метод отбора и анализа литературы по данной проблеме
Метод тестирования

Метод опроса
Метод сравнительного анализа
Методы исследованияМетод отбора и анализа литературы по данной проблеме Метод тестирования Метод опросаМетод сравнительного анализа

Слайд 5Ежемесячная аудитория пользователей Интернет в РФ (млн. чел.)

Ежемесячная аудитория пользователей Интернет в РФ (млн. чел.)

Слайд 7Марко Чалосан и Света Иванова

Марко Чалосан и Света Иванова

Слайд 8Симптомы зависимости
неспособность и активное нежелание отвлечься даже на короткое время от

работы в Интернете;

готовность лгать друзьям и членам семьи, преуменьшая длительность работы в Интернете;

досада и раздражение, возникающие при вынужденных отвлечениях;

стремление проводить за работой в Интернете все увеличивающиеся отрезки времени;

Симптомы зависимостинеспособность и активное нежелание отвлечься даже на короткое время от работы в Интернете; готовность лгать друзьям

Слайд 9Практические работы №1,№2
Цель работы №1: составить представление о ведущих предпочтениях в

досуговой сфере учащихся
Цель работы №2: выявить степень зависимости от интернета и телефона
Практические работы №1,№2Цель работы №1: составить представление о ведущих предпочтениях в досуговой сфере учащихсяЦель работы №2: выявить

Слайд 13Использование гаджетов
В образовательных целях – 5%
Для просмотра телепрограмм и видео –

8%
Для связи с друзьями, семьей – 10%
Для чтения – 1%
Слушают музыку- 16%
Играют в игры – 60%

Использование гаджетовВ образовательных целях – 5%Для просмотра телепрограмм и видео – 8% Для связи с друзьями, семьей

Слайд 14Тест Такера на выявление игровой зависимости
Играл ли ты за последний год в

компьютерные игры так, что не замечал времени?
За последний год, играя в компьютерные игры, нужно было тебе больше времени для того, чтобы достичь нужной степени азарта?
Когда ты играл накануне, возвращался ли на следующий день к той же игре, чтобы пройти незавершённые уровни?
Брал ли ты деньги в долг, чтобы иметь возможность играть?
Было ли у тебя когда-нибудь чувство, что у тебя могут быть проблемы с зависимостью от компьютерных игр?
Можно ли так сказать, что компьютерные игры являлись иногда причиной твоих проблем со здоровьем (включая стресс и беспричинное беспокойство)?
Критиковали тебя когда-нибудь за твоё пристрастие к компьютерным играм, даже если ты считал эти замечания несправедливыми?
Было ли когда-нибудь твоё пристрастие к компьютерным играм причиной твоих проблем?
Возникало ли у тебя когда-нибудь чувство вины за то, как ты играешь, или за то, что происходит во время игры?

Тест Такера на выявление игровой зависимости Играл ли ты за последний год в компьютерные игры так, что не

Слайд 150 баллов – нет никаких негативных последствий от компьютерной игры

3 –

7 баллов – человек играет в компьютерные игры на уровне, который может привести к негативным последствиям

8 – 27 баллов – человек играет на уровне, ведущим к негативным последствиям; возможно, контроль над пристрастием к компьютерным играм уже потерян
0 баллов – нет никаких негативных последствий от компьютерной игры3 – 7 баллов – человек играет в

Слайд 16Последствия
нарушение зрения

снижение иммунитета

головные боли

усталость

боли в пояснице


агрессивный тип общения

Последствия нарушение зренияснижение иммунитетаголовные болиусталостьболи в пояснице агрессивный тип общения

Слайд 17Рекомендации:
Создавайте свободные от гаджетов зоны. Обедайте без электронных устройств и

просмотра видео. Не пользуйтесь телефоном в туалете и ванной.
Рассмотрите свой режим дня и установите «время без телефона».
При выполнении домашнего задания не отвечайте на сообщения.
Докажите, что у вас есть сила воли и нет зависимости.
Рекомендации:  Создавайте свободные от гаджетов зоны. Обедайте без электронных устройств и просмотра видео. Не пользуйтесь телефоном

Слайд 18Наш класс

Наш класс

Слайд 19Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть