Презентация, доклад на тему Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей

Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках в соответствии с требованиями СанПин 2-4-2-2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"

Слайд 1Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье детей
Разработал: учитель начальных классов Порядина

Е.В.
Негативное воздействие компьютера на психическое здоровье  детейРазработал: учитель начальных классов Порядина Е.В.

Слайд 2 Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках в соответствии с

требованиями СанПин 2-4-2-2821-10 "Санитарно-эпидемиологические требования к условиям и организации обучения в общеобразовательных учреждениях"
Продолжительность непрерывного применения технических средств обучения на уроках в соответствии с требованиями  СанПин

Слайд 3Увлечение компьютерными играми и интернетом

Увлечение компьютерными играми и интернетом

Слайд 4Ребенок и виртуальная реальность

Ребенок и виртуальная реальность

Слайд 5нарушения памяти;
бессонница;
ухудшение зрения;
головные боли;
хроническая усталость;
депрессивное состояние;
проблемы

в общении с друзьями и близкими.

«Синдром компьютерного стресса»

нарушения памяти; бессонница; ухудшение зрения; головные боли; хроническая усталость; депрессивное состояние;проблемы в общении с друзьями и близкими.«Синдром

Слайд 6Маниакальная зависимость от интернета

Маниакальная зависимость от интернета

Слайд 7 постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в ситуации игры;
изменение круга интересов,

постоянные мысли об игре, преобладание в воображении ситуаций, связанных с игровыми комбинациями;
персонификация компьютера;
появление «теории игры»;
состояние психологического дискомфорта, раздражительности, беспокойства через короткие промежутки времени после игры с труднопреодолимым желанием возобновить игровую деятельность;
увеличение частоты участия в игре;
снижение способности сопротивляться соблазну;
вытеснение прежних мотивов, нежелание учиться и вообще посещать школу и т.д.

Признаки, характерные для игромана, как разновидности зависимого поведения

постоянная вовлеченность, увеличение времени, проводимого в ситуации игры;изменение круга интересов, постоянные мысли об игре, преобладание в

Слайд 8Альтернативными формами активности являются:
познание (путешествие);
испытание себя (походы в горы);

спорт с риском);
значимое общение;
любовь;
творчество;
деятельность (в том числе профессиональная).

Альтернативные формы активности

Альтернативными формами активности являются: познание (путешествие); испытание себя (походы в горы); спорт с риском);значимое общение; любовь; творчество;

Слайд 9Л.Н.Горбунова Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет.

Учебно-методический комплект. –М.: СОЛОНН-ЭКСПРЕСС, 2010.
http://nsportal.ru/ Социальная сеть работников образования

Источники:

Л.Н.Горбунова Здоровье и безопасность детей в мире компьютерных технологий и Интернет. Учебно-методический комплект. –М.: СОЛОНН-ЭКСПРЕСС, 2010.http://nsportal.ru/ Социальная

Слайд 10Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть