Презентация, доклад на тему Неделя игры младшей группы

развитие интереса у детей к различным видам игрподдержка свободной творческой самореализации в игреразвитие познавательной деятельностиоптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.Задачи проведения недели игры

Слайд 1Неделя игры МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №6 «КОТЯТА»
Разработали и провели
Воспитатели ГБДОУ №60
Приморского района
Дубровина Ирина

Николаевна
Дживовская Елена Викторовна

Санкт – Петербург

Неделя игры  МЛАДШЕЙ ГРУППЫ №6 «КОТЯТА» Разработали и провелиВоспитатели ГБДОУ №60Приморского районаДубровина Ирина НиколаевнаДживовская Елена Викторовна

Слайд 2развитие интереса у детей к различным видам игр
поддержка свободной творческой самореализации

в игре
развитие познавательной деятельности
оптимальное использование игрового оборудования, способствующего активации игровой деятельности детей.

Задачи проведения недели игры

развитие интереса у детей к различным видам игрподдержка свободной творческой самореализации в игреразвитие познавательной деятельностиоптимальное использование игрового

Слайд 3Музыкально – хороводная игра «МАГАЗИН ИГРУШЕК»
Дин – дин -дин, дин –

дин – дин
Открываем магазин!
Заходите, заходите,
Выбирайте, что хотите!

Игрушки: кукла, конёк,
весёлый мячик, котик

На меня вы посмотрите
И к себе домой возьмите
Буду вас любить и слушать,
А зовут меня Катюша

Я конёк не простой
Я конёк заводной
Гоп – гоп, цок – цок,
Забирай меня, дружок!

А я котик Котофей,
Хорошо ловлю мышей,
Деткам песенки пою:
«Баю – баюшки – баю»

Игрушка:
Прежде чем меня забрать,
Должен ты меня догнать

Покупатель:
Я игрушку покупаю
И с собою забираю

Я прыгун – весёлый мячик,
Не люблю того, кто плачет,
Не люблю того, кто плачет,
А люблю, того кто скачет

Музыкально – хороводная игра «МАГАЗИН ИГРУШЕК»Дин – дин -дин, дин – дин – динОткрываем магазин!Заходите, заходите,Выбирайте, что

Слайд 4«ЛЕГО –ГОРОДОК»
Развитие творческой самостоятельности,
умения объединяться для совместной постройки,
умения договариваться

друг с другом.

«ЗАГОНЧИКИ ДЛЯ
ЖИВОТНЫХ»

«ЛЕГО –ГОРОДОК» Развитие творческой самостоятельности, умения объединяться для совместной постройки,умения договариваться друг с другом.«ЗАГОНЧИКИ ДЛЯ ЖИВОТНЫХ»

Слайд 5ЛЕГО – ДУПЛО «ФЕРМА», «МАГАЗИН»
формирование умения посредством речи взаимодействовать и налаживать

контакты в игровой деятельности,
развитие сюжетной линии,
создание положительных эмоций во время сюжетной игры

ЛЕГО – ДУПЛО «ФЕРМА», «МАГАЗИН»формирование умения посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты в игровой деятельности,развитие сюжетной линии,

Слайд 6ПАЗЛ «БЕМБИ»
Развитие взаимопомощи в создании совместной картины,
Получение удовлетворения от конечного

результата

ИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»
Развитие у детей желания играть вместе с детьми в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями;
Развитие инициативности, активности, самостоятельности, произвольности в подвижных играх;
Создание положительного эмоционального фона и хорошего настроения

ПАЗЛ «БЕМБИ»Развитие взаимопомощи в создании совместной картины, Получение удовлетворения от конечного результатаИГРА «СОБЕРИ ЦВЕТОК»Развитие у детей желания

Слайд 7«ВОРОТА ДЛЯ МАТРЁШКИ»
«КОРОТКАЯ И ДЛИНАЯ ДОРОЖКА»
Развитие конструктивных навыков, умения анализировать, сравнивать,
делать

выводы;
развитие умения объединять постройки по сюжету
«ВОРОТА ДЛЯ МАТРЁШКИ»«КОРОТКАЯ И ДЛИНАЯ ДОРОЖКА»Развитие конструктивных навыков, умения анализировать, сравнивать,делать выводы; развитие умения объединять постройки по

Слайд 8развитие умения выполнять игровые действия;
стимулирование развития интереса к совместным играм;


развитие эмоциональной отзывчивости

развитие детского экспериментирования и исследовательской деятельности

«ОБЕД ДЛЯ КУКЛЫ КАТИ»

ИГРА «ВОЛШЕБНОЕ СЕМЕЧКО»

«ПИКНИК»

развитие умения выполнять игровые действия; стимулирование развития интереса к совместным играм; развитие эмоциональной отзывчивости развитие детского экспериментирования

Слайд 9Формирование умения в играх - драматизациях последовательно отражать некоторые игровые действия

и имитировать действия персонажей, передавать их несложные эмоциональные состояния, используя хотя бы одно средство выразительности - мимику, жест, движение
Привлечение к участию в коллективных играх

ИГРА – ДРАМАТИЗАЦИЯ
ПО РУССКОЙ НАРОДНОЙ СКАЗКЕ
«РЕПКА»

Формирование умения в играх - драматизациях последовательно отражать некоторые игровые действия и имитировать действия персонажей, передавать их

Слайд 10ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИ
Формирование у детей способности использовать цветовую гамму прищепок по

выбору;
развитие творческих способностей, мелкой моторики рук 
ИГРЫ С ПРИЩЕПКАМИФормирование у детей способности использовать цветовую гамму прищепок по выбору; развитие творческих способностей, мелкой моторики

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть