Презентация, доклад на тему Назначение и типы сцепления автомобиля

Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они

Слайд 1МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ

"ИНДУСТРИАЛЬНО-ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ«

ПМ 05.01 Устройство автомобиля
Тема: Назначение и типы сцепления
Группа: АС18-31р
Преподаватель дисциплины: Альчимбаев Ерлан Есималиулы

МИНИСТЕРСТВА ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РЕСПУБЛИКИ КАЗАХСТАН ГККП УПРАВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОДА ШЫМКЕНТ

Слайд 2Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке

передач за счет силы трения. Также оно позволяет кратковременно отсоединить двигатель от трансмиссии и вновь их плавно соединить. Существует достаточно много разновидностей муфт сцепления. Они различаются по количеству ведомых дисков (однодисковое, двухдисковое или многодисковое), по типу рабочей среды (сухое или мокрое) и по типу привода. Разные виды сцеплений имеют соответствующие преимущества и недостатки, но наибольшее распространение на современных автомобилях получило однодисковое сухое сцепление либо с механическим, либо гидравлическим приводом.

Назначение и типы сцепления

Сцеплением называется механизм трансмиссии, передающий крутящий момент от двигателя к коробке передач за счет силы трения. Также

Слайд 3Функции сцепления
Муфта сцепления устанавливается между двигателем и коробкой передач и является

одним из наиболее нагруженных элементов трансмиссии. Она выполняет следующие основные функции:
1.Плавное разъединение и соединение двигателя и коробки передач.
2.Передача крутящего момента без проскальзывания (без потерь).
3.Компенсация вибраций и нагрузок от неравномерности работы двигателя.
4.Снижение нагрузок на элементы двигателя и трансмиссии.
Функции сцепленияМуфта сцепления устанавливается между двигателем и коробкой передач и является одним из наиболее нагруженных элементов трансмиссии.

Слайд 4 Элементы муфты сцепления

Элементы муфты сцепления

Слайд 5- маховик двигателя — ведущий диск.
- ведомый диск сцепления.
- корзина

сцепления — нажимной диск.
- выжимной подшипник сцепления.
- муфта выключения сцепления.
- вилка сцепления.
- привод сцепления.

Стандартная муфта сцепления, применяющаяся на большинстве автомобилей с механической коробкой передач, включает следующие основные элементы:

- маховик двигателя — ведущий диск.- ведомый диск сцепления. - корзина сцепления — нажимной диск. - выжимной

Слайд 6Схема расположения диска сцепления, корзины и выжимного подшипника с муфтой выключения

Схема расположения диска сцепления, корзины и выжимного подшипника с муфтой выключения

Слайд 7Сухое сцепление Принцип действия сцепления данного типа основан на силе трения,

возникающей при взаимодействии сухих поверхностей: ведущего, ведомого и нажимного дисков. Это обеспечивает жесткую связь двигателя и коробки передач. Сухое однодисковое сцепление – самый распространенный вид, использующийся на основной массе автомобилей с механической КПП.
Мокрое сцепление Данный вид сцепления предполагает работу трущихся поверхностей в масляной ванне. По сравнению с сухой, такая схема обеспечивает более плавное соприкосновения дисков; узел эффективнее охлаждается за счет циркуляции жидкости и может передавать  больший момент на трансмиссию

Виды сцепления

Сухое сцепление Принцип действия сцепления данного типа основан на силе трения, возникающей при взаимодействии сухих поверхностей: ведущего,

Слайд 8Двойное сцепление мокрого типа

Двойное сцепление мокрого типа

Слайд 9Сухое двухдисковое сцепление

Сухое двухдисковое сцепление

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть