Презентация, доклад на тему Нарушения пространственного анализа и синтеза

Нарушение внимания и трудности сосредоточения, а также выраженные пространствен-ные нарушения.

Слайд 1Нарушения пространственного анализа и синтеза
Подготовила: Рябова К.А.

Нарушения пространственного анализа и синтезаПодготовила: Рябова К.А.

Слайд 2Нарушение внимания и трудности сосредоточения, а также выраженные пространствен-ные нарушения.

Нарушение внимания и трудности сосредоточения, а также выраженные пространствен-ные нарушения.

Слайд 3Затруднения в определении правой и левой сторон своего тела;
Нарушения схемы тела

(особенно при поражении левых конечностей);
С трудом воспринимает, запоминает части своего тела;
Долго путается в определении направления;

Затруднения в определении правой и левой сторон своего тела;Нарушения схемы тела (особенно при поражении левых конечностей);С трудом

Слайд 4На начальных этапах обучения выясняются трудности:
В пространственных представлениях «вверху», «внизу», «слева»,

«справа», «сзади».
В сложении из частей целого (разрезные картинки);
В проявление зеркальности в письме, рисовании;
В восприятии и воспроизведении букв б-д, т-ш, з-е;
В рисовании, лепке, конструировании.
На начальных этапах обучения выясняются трудности:В пространственных представлениях «вверху», «внизу», «слева», «справа», «сзади».В сложении из частей целого

Слайд 5проявляется в
Овладение навыками самообслужива-ния
Чтение
Письмо
Уроки физкультуры
Несформирован-ность пространствен-ного анализа и синтеза

проявляется в Овладение навыками самообслужива-нияЧтениеПисьмоУроки физкультурыНесформирован-ность пространствен-ного анализа и синтеза

Слайд 6Трудности в:
Соблюдении линейки в тетрадях;
Различии лево и право;
Написании или рисовании

в любой части тетради, читать с середины страницы;
Удержании цели;
Бросании и ловле мяча.

Трудности в: Соблюдении линейки в тетрадях;Различии лево и право;Написании или рисовании в любой части тетради, читать с

Слайд 7 Степень указанных затруднений увеличивается при сочетании несформированности пространственного анализа и синтеза

с недостаточностью зрительно-моторной координации
дети с опозданием овладевают навыками самообслуживания (шнуровка ботинок, застегивание / расстегивание пуговиц, …)
Степень указанных затруднений увеличивается при сочетании несформированности пространственного анализа и синтеза с недостаточностью зрительно-моторной координации

Слайд 8Где в обычной жизни встречаются трудности:

Где в обычной жизни встречаются трудности:

Слайд 9 Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть