Презентация, доклад на тему Направления воспитания и социализации учащихся

Содержание

Стратегия развития воспитания в Российской Федерациина период до 2025 годаУтверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая 2015 г. № 996-р

Слайд 1ГБУ ДО «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области» Областная школа для организаторов

детского общественного движения

Основные направления воспитания и социализации обучающихся общеобразовательных организаций (Стратегия развития воспитания в РФ, воспитательная компонента в ОО)

Динара Наилевна Айзатуллина

ГБУ ДО «Центр эстетического воспитания детей Нижегородской области» Областная школа для организаторов детского общественного движения Основные направления

Слайд 2Стратегия развития воспитания
в Российской Федерации
на период до 2025 года

Утверждена распоряжением

Правительства
Российской Федерации
от 29 мая 2015 г. № 996-р

Стратегия развития воспитания в Российской Федерациина период до 2025 годаУтверждена распоряжением Правительства Российской Федерации от 29 мая

Слайд 3ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ
определение приоритетов
государственной политики в области

воспитания и социализации детей; основных направлений и механизмов развития институтов воспитания, формирования общественно-государственной системы воспитания детей,
учитывающих интересы детей,
актуальные потребности современного российского общества и государства, глобальные вызовы и условия развития страны в мировом сообществе
ЦЕЛЬ СТРАТЕГИИ  определение приоритетов   государственной политики в области воспитания и социализации детей; основных направлений

Слайд 4Направления развития воспитания:
поддержка семейного воспитания;
развитие воспитания в системе образования;
расширение воспитательных возможностей

информационных ресурсов;
поддержка общественных объединений в сфере воспитания;
обновление воспитательного процесса с учетом современных достижений науки на основе отечественных традиций (гражданское и патриотическое воспитание, духовно-нравственное развитие, приобщение детей к культурному наследию, физическое развитие и культура здоровья, трудовое воспитание и профессиональное самоопределение, экологическое воспитание)


Направления развития воспитания:поддержка семейного воспитания;развитие воспитания в системе образования;расширение воспитательных возможностей информационных ресурсов;поддержка общественных объединений в сфере

Слайд 5
Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях

Методические рекомендации Министерства образования и

науки
Российской Федерации

Письма Минобрнауки РФ
от 13 мая 2013 г. № ИР-352/09;
от 12 июля 2013 г. № 09-879

Программа развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учрежденияхМетодические рекомендации Министерства образования и науки Российской ФедерацииПисьма Минобрнауки РФ от

Слайд 6Воспитательная компонента отвечает за формирование:
Воспитательной системы
Воспитательной деятельности
Воспитывающей среды
Воспитательная компонента – самостоятельное

направление в деятельности школы. Она является составляющей общего соцокультурного пространства РФ.

Воспитательного потенциала обучения

Воспитательная компонента отвечает за формирование:Воспитательной системыВоспитательной деятельностиВоспитывающей средыВоспитательная компонента – самостоятельное направление в деятельности школы. Она является

Слайд 7Нормативно-правовое обеспечение программы
Конституция Российской Федерации
Всеобщая декларация прав человека
Конвенция о правах ребенка
Послание

Президента РФ Федеральному Собранию РФ от 12 декабря 2012
Стратегия государственной национальной политики РФ на период до 2025 года
ФЗ от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации»
Нормативно-правовое обеспечение программыКонституция Российской ФедерацииВсеобщая декларация прав человекаКонвенция о правах ребенкаПослание Президента РФ Федеральному Собранию РФ от

Слайд 8Нормативно-правовое обеспечение программы
Указ Президента РФ «О мерах по реализации государственной политики

в области образования и науки» от 07.05.2012 № 599
Указ Президента РФ «О национальной стратегии действий в интересах детей на 2012-2017 годы» от 01.06.2012 № 761
Государственная программа РФ «Развитие образования», утвержденная распоряжением Правительства РФ от 22.11.2012 № 2148-р
Концепция долгосрочного социально-экономического развития до 2020 года, раздел «Образование» от 17.11.2008 № 1662-р (с изменениями и дополнениями от 08.08.2009)
Письмо Минобрнауки России от 13.05.2013г. № ИР-352/09 «О направлении программы» (вместе с «Программой развития воспитательной компоненты в общеобразовательных учреждениях»)
Письмо Минобрнауки от 12.07.2013 № 09-879 «О направлении рекомендаций»
 

Нормативно-правовое обеспечение программыУказ Президента РФ «О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки» от

Слайд 9Цель программы
Укрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на

основе взаимодействия систем общего и дополнительного образования
Цель программыУкрепление и развитие воспитательного потенциала в социокультурном пространстве школы на основе взаимодействия систем общего и дополнительного

Слайд 10Организационно-управленческое

Организационно-управленческое

Слайд 11Основные направления реализации программы
Организационно-управленческое
Межведомственное взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования

детей на основании договоров




Межведомственное взаимодействие школы с общественными институтами:






Основные направления реализации программыОрганизационно-управленческое Межведомственное взаимодействие школы с учреждениями дополнительного образования детей на основании договоровМежведомственное взаимодействие школы

Слайд 12Основные направления реализации программы
Кадровое :
Обобщение лучшего педагогического опыта через участие педагогов

в конкурсах профессионального мастерства:
Основные направления реализации программыКадровое :Обобщение лучшего педагогического опыта через участие педагогов в конкурсах профессионального мастерства:

Слайд 13Информационное
Основные направления реализации программы

Информационное  Основные направления реализации программы

Слайд 15Основные направления реализации программы
Материально-техническое

Основные направления реализации программыМатериально-техническое

Слайд 18Мониторинговое
Мониторинг эффективности реализуемых воспитательных программ
Экспертиза качества воспитательной деятельности, общественная экспертиза по

организации воспитания

Мониторинг воспитательных результатов

Мониторинг результатов межведомственного взаимодействия с родительской общественностью, социальными и общественными институтами
(мониторинг условий)

Мониторинг ресурсного обеспечения воспитания школе

Основные направления реализации программы

МониторинговоеМониторинг эффективности реализуемых воспитательных программЭкспертиза качества воспитательной деятельности, общественная экспертиза по организации воспитанияМониторинг воспитательных результатовМониторинг результатов межведомственного

Слайд 19Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школы
гражданско-патриотическое
нравственное и духовное воспитание
воспитание

положительного отношения к труду и творчеству
интеллектуальное воспитание
здоровьесберегающее воспитание
социокультурное и медиакультурное воспитание
культуротворческое и эстетическое воспитание
правовое воспитание и культура безопасности
воспитание семейных ценностей
формирование коммуникативной культуры
экологическое воспитание
Основные направления организации воспитания и социализации учащихся школыгражданско-патриотическоенравственное и духовное воспитаниевоспитание положительного отношения к труду и творчествуинтеллектуальное

Слайд 20За работу, коллеги!

За работу, коллеги!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть