Наблюдение как один из основных методов психолого-педагогической диагностики детей с ОВЗ: организация наблюдения.
Cсплошное наблюдение исследователь фиксирует все особенности поведения
Выборочное наблюдение обращает внимание только на определенные поведенческие акты, фиксирует их частоту, продолжительность
Выборочным
средств наблюдения
аудио-, фото– и видеоаппаратура, карты наблюдения
. Периодическое наблюдение проводится в течение определенных, точно заданных промежутков времени.
Единичные, или однократные, наблюдения
способу хронологической организации различают
распределенных на три социально-эмоциональные области: позитивную, негативную и нейтральную.
три способа словесной фиксации поведения
истолковательная, обобщающе-описательная и фотографическая записи.
задача наблюдателя – фиксировать проявления активности объекта во всем их многообразии
Структура карточки развития – это перечень пунктов по каждому направлению развития
Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.
Email: Нажмите что бы посмотреть