Презентация, доклад на тему Мультимедийное сопровождение к докладу по теме: Рабочая программа – практическое руководство учителя в рамках реализации ФГОС

Содержание

Рабочая программа является нормативноуправленческим документом ОУ, характеризующимсистему организации образовательной деятельностипедагога, а также нормативным документом,определяющим объем, порядок, содержание изученияи преподавания учебного курса, предмета,дисциплины (модуля), основывающимся нагосударственном образовательном стандарте,примерной программе по учебному предмету.

Слайд 1
Алгоритм создания рабочей программы учителя математики



Алгоритм  создания рабочей программы  учителя математики

Слайд 2Рабочая программа является нормативно
управленческим документом ОУ, характеризующим
систему организации образовательной деятельности
педагога, а

также нормативным документом,
определяющим объем, порядок, содержание изучения
и преподавания учебного курса, предмета,
дисциплины (модуля), основывающимся на
государственном образовательном стандарте,
примерной программе по учебному предмету.
Рабочая программа является нормативноуправленческим документом ОУ, характеризующимсистему организации образовательной деятельностипедагога, а также нормативным документом,определяющим объем, порядок, содержание

Слайд 3 Алгоритм создания рабочей программы
Выбрать примерную

программу
Сопоставить содержание примерной программы с федеральным компонентом содержания стандарта по предмету.
Дополнить рабочую программу темами, вопросами, содержащимися в стандарте, но не включенными в примерную программу.
Внести дополнения в соответствии с требованиями регионального стандарта и школьного компонента.
Провести организацию и структурирование содержания учебного материала курса.
Определить требования к уровню подготовки учащихся – взять из примерных программ (раздел «Требования…»), распределить их по классам согласно авторской структуре курса.
Алгоритм создания рабочей программыВыбрать примерную программуСопоставить содержание примерной программы с федеральным

Слайд 4
Рабочие программы согласовать с наличием учебников и других компонентов УМК (федеральный

перечень учебников на конкретный учебный год).
Выбрать или разработать измерители (диагностический инструментарий) для нескольких уровней(уровень обязательной подготовки, уровень возможностей или профильный).
Разработать новое тематическое планирование, рассматривая его как средство адаптации примерного содержания к особенностям данного ОУ, класса, учителя.
Реализуя преподавание и контроль за преподаванием предметов, использовать инструктивно-методические письма Минобрнауки России и органов управления образованием.





Рабочие программы согласовать с наличием учебников и других компонентов УМК (федеральный перечень учебников на конкретный учебный год).Выбрать

Слайд 5Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования http://standart.edu.ru/

Федеральные государственные образовательные стандарты основного общего образования http://standart.edu.ru/

Слайд 6 Примерные программы по учебным предметам http://standart.edu.ru/

Примерные программы по учебным предметам  http://standart.edu.ru/

Слайд 7 Структура рабочей программы, соответствующей требованиям ФГОС нового поколения
Пояснительная записка
Общая характеристика курса
Описание

места учебного курса в учебном плане
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения курса
Содержание учебного предмета, курса
Тематическое планирование с определением основных видов деятельности школьника
Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса
Структура рабочей программы, соответствующей требованиям ФГОС нового поколения Пояснительная запискаОбщая характеристика курсаОписание места учебного курса в

Слайд 8 Примерное оформление титульного листа
Рабочая программа
по________________________________________________
класс_____________________________________________
учитель_______________ ___________________________
учебный год____________________________________________

Примерное оформление титульного листа Рабочая программапо________________________________________________класс_____________________________________________учитель_______________ ___________________________учебный год____________________________________________

Слайд 9Данные об авторе:
Фамилия Имя Отчество учителя полностью.
Контактная информация:
Место работы и

должность;
Категория учителя

Данные об авторе:Фамилия Имя Отчество учителя полностью. Контактная информация:Место работы и должность;Категория учителя

Слайд 10 1. Пояснительная записка
наименование примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа

( с указанием реквизитов документов, которые ее рекомендуют);
цели и задачи предмета ( с учетом специфики ОУ);
анализ образовательных потребностей учащихся и их родителей;
обоснование выбора системы обучения и (или) различных учебно-методических комплексов для реализации рабочей программы;
наличие учебно-методического, кадрового материально-технического, информационного обеспечения;
обоснование структуры программы (выделение в содержании программы отдельных тем и выделение на них учебных часов);
характеристика основных форм и методов обучения, контроля качества обучения;
характеристика ожидаемых результатов.





1. Пояснительная записка наименование примерной программы, на основе которой разработана рабочая программа ( с указанием реквизитов

Слайд 11Пояснительная записка
Рабочая программа основного общего образования по математике

для 5 – 6 классов составлена на основе Фундаментального ядра содержания общего образования и Требований к результатам освоения основной общеобразовательной программы основного общего образования, представленных в Федеральном государственном образовательном стандарте общего образования
Пояснительная записка	   Рабочая программа основного общего образования по математике для 5 – 6 классов составлена

Слайд 122. Общая характеристика курса математики в 5 – 6 классах
Основные содержательные

линии:
арифметика
элементы алгебры
вероятность и статистика
наглядная геометрия
Методологические темы:
множества
математика в историческом развитии




2. Общая характеристика  курса математики в 5 – 6 классахОсновные содержательные линии:арифметикаэлементы алгебрывероятность и статистиканаглядная геометрияМетодологические

Слайд 133. Место курса в учебном плане
На изучение математики в 5-6 классах

основной школы отводится 5 часов в неделю в течение каждого года обучения, всего 175 часов.
Для 5 - 6 классов : 350 часов
Учебное время может быть увеличено до 6 часов за счет вариативной части Базисного плана

3. Место курса в учебном плане	На изучение математики в 5-6 классах основной школы отводится 5 часов в

Слайд 14Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса
Личностные:
готовность и способность к саморазвитию;
мотивация к

обучению и познанию;
ценностно-смысловые установки;
социальные компетенции, личностные качества.
Метапредметные:
универсальные учебные действия:
Познавательные;
Регулятивные;
Коммуникативные.
Предметные:
опыт деятельности специфической для данной предметной области ;
система основополагающих элементов научного знания.
Личностные, метапредметные и предметные результаты освоения содержания курса Личностные:	готовность и способность к саморазвитию;	мотивация к обучению и познанию;	ценностно-смысловые

Слайд 155. Содержание курса
1. Арифметика
Натуральные числа
Дроби
Рациональные числа
Измерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами
2.

Элементы алгебры.
3. Описательная статистика. Вероятность.
Комбинаторика. Множества.
4. Наглядная геометрия.
5. Математика в историческом развитии.
5. Содержание курса1. АрифметикаНатуральные числаДробиРациональные числаИзмерения, приближения, оценки. Зависимости между величинами2. Элементы алгебры.3. Описательная статистика. Вероятность. Комбинаторика.

Слайд 16Планируемые результаты изучения курса математики в 5 - 6 классах
Рациональные числа
Выпускник

научится:
Понимать особенности десятичной системы счисления;
Владеть понятиями, связанными с делимостью натуральных чисел;
Выражать числа в эквивалентных формах
Выпускник получит возможность:
Познакомиться с позиционными системами счисления с основаниями , отличными от 10;
Углубить и развить представление о натуральных числах
Научиться использовать приемы, рационализирующие вычисления, приобрести привычку контролировать вычисления, выбирая подходящий для ситуации способ
Планируемые результаты изучения  курса математики в 5 - 6 классахРациональные числаВыпускник научится:Понимать особенности десятичной системы счисления;Владеть

Слайд 177. Описание материально - технического обеспечения образовательного процесса
программно-методическое обеспечение;
перечень электронных информационных

источников;
перечень Интернет-ресурсов;
перечень дидактических средств, в том числе разработанных учителем;
список литературы (дополнительная и справочная литература).



7. Описание материально - технического обеспечения образовательного процессапрограммно-методическое обеспечение;перечень электронных информационных источников;перечень Интернет-ресурсов;перечень дидактических средств, в том

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть