Презентация, доклад на тему Моя инициатива в образовании

Содержание

Проблемой образования заинтересовалось правительство Российской Федерации. Еще в 2013 году был принят закон о создании абсолютно Новой ШколыЦель: создание условий для развития функционально грамотной личностиЗадачи:развивать интеллектуально - нравственную личность;формировать критическое и творческое мышление;создавать проблемную ситуацию;вызывать интерес

Слайд 1Проект «Моя инициатива в образовании»
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ржавецкая средняя общеобразовательная

школа» Прохоровского района Белгородской области

Учитель английского языка
Немыкина Инесса Юрьевна

Белгород, 2016 год

«Развитие коммуникативных способностей учащихся путем использования презентаций в образовательном процессе»

Проект «Моя инициатива в образовании» Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Ржавецкая средняя общеобразовательная школа» Прохоровского района Белгородской областиУчитель

Слайд 2Проблемой образования заинтересовалось правительство Российской Федерации. Еще в 2013 году был

принят закон о создании абсолютно Новой Школы

Цель: создание условий для развития функционально грамотной личности

Задачи:

развивать интеллектуально - нравственную личность;
формировать критическое и творческое мышление;
создавать проблемную ситуацию;
вызывать интерес к познанию.

Проблемой образования заинтересовалось правительство Российской Федерации. Еще в 2013 году был принят закон о создании абсолютно Новой

Слайд 3Функционально грамотная личность
– это личность, которая способна использовать знания, умения и

навыки для решения максимально широкого круга жизненных задач в различных сферах деятельности.

Этот человек

владеет устной и письменной речью

способен быть
самостоятельным
в ситуации выбора
и принятия решений

понимает, что жизнь
среди людей
– это поиск постоянных
компромиссов


владеет современными
информационными технологиями

умеет отвечать за свои решения

Функционально грамотная личность – это личность, которая способна использовать знания, умения и навыки для решения максимально широкого

Слайд 4Методическая проблема, над которой я работаю:
«Развитие коммуникативных способностей учащихся путем использования

презентаций в образовательном процессе»

За последние десятилетия необходимость компьютеров во всех сферах деятельности растет в геометрической прогрессии.
Компьютер – это обычная вещь. Несмотря на то, что споры о пользе и вреде компьютеров идут постоянно, нельзя отрицать их необходимость в образовательном процессе.

Методическая проблема, над которой я работаю:«Развитие коммуникативных способностей учащихся путем использования презентаций в образовательном процессе»

Слайд 5В современном образовании ярко выражена недостаточность использования бумажных пособий (книг, плакатов,

раздаточного материала).

Учителя все чаще практикуют использование компьютерных технологий на своих уроках и во внеурочной деятельности. В особенности широко применяются презентации.

В современном образовании ярко выражена недостаточность использования бумажных пособий (книг, плакатов, раздаточного материала). Учителя все чаще практикуют

Слайд 6 Не стоит отрицать их широкий спектр влияния на усвоение какого-либо материала.

Это и:
огромный источник информации,
развитие познавательных интересов,
хорошее подспорье для реализации поставленных целей и задач,
повышение мотивации,
формирование учебной деятельности,
не говоря уже о доступности и наглядности представленной информации.

Не стоит отрицать их широкий спектр влияния на усвоение какого-либо материала. Это и:огромный источник информации, развитие познавательных

Слайд 7 Презентация – это работа авторская, индивидуальная. Она может содержать любой материал

на любую тему.
Говоря об изучении иностранного языка, следует отметить, что это трудоемкий процесс, который сводится к овладению большим количеством лексического и грамматического материала.

Презентация – это работа авторская, индивидуальная. Она может содержать любой материал на любую тему. 	Говоря об изучении

Слайд 8 Применение презентаций в освоении материала является неотъемлемой частью всего образовательного процесса

современности.

Применение презентаций в освоении материала является неотъемлемой частью всего образовательного процесса современности.

Слайд 9Использование презентации
При выборе темы исследования я акцентировала внимание на использовании презентаций

в средней школе.
Я работаю уже второй год и, как показала практика, особую сложность у моих учеников вызывает понимание различий времен английского языка и их использование в разнообразных ситуациях общения.

Использование презентацииПри выборе темы исследования я акцентировала внимание на использовании презентаций в средней школе. Я работаю уже

Слайд 10Оценив сложившуюся ситуацию, я подготовила презентацию на основе материала, предложенного учебником

М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием. 9 класс», которая называется «Времена английского глагола».
В ней, наряду с используемыми примерами к упражнению (страницы 12 и 13 учебника), я подготовила и скомпоновала ряд развивающих и укрепляющих тестов ко всем из предложенных вариантов времен английского глагола.

Оценив сложившуюся ситуацию, я подготовила презентацию на основе материала, предложенного учебником М.З. Биболетовой «Английский с удовольствием. 9

Слайд 11Вначале презентации представлены общие сведения об изучаемых временах в целом.

Вначале презентации представлены общие сведения об изучаемых временах в целом.

Слайд 12Затем – информация, предложенная учебником.

Затем – информация, предложенная учебником.

Слайд 13Далее учащиеся, переходя по стрелочкам, отдельно тренируют каждое правило о том

или ином времени глагола английского языка.
Далее учащиеся, переходя по стрелочкам, отдельно тренируют каждое правило о том или ином времени глагола английского языка.

Слайд 14Предложив вариант ответа, учащийся всегда имеет возможность проверить его правильность.

Предложив вариант ответа, учащийся всегда имеет возможность проверить его правильность.

Слайд 15Таким образом, учащиеся не только выполняют предложенное учебником задание, но затем

на практике, решая тесты, могут потренировать и освежить знания правил времен английского глагола.
Таким образом, учащиеся не только выполняют предложенное учебником задание, но затем на практике, решая тесты, могут потренировать

Слайд 16Present
Видовременные формы глагола, выделенные цветом, входят в грамматический минимум 2-9 классов.

PresentВидовременные формы глагола, выделенные цветом, входят в грамматический минимум 2-9 классов.

Слайд 17Present Continuous

Present Continuous

Слайд 18Спасибо за внимание!!!

Спасибо за внимание!!!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть