Презентация, доклад на тему Мой педагогический опыт.

Содержание

«Я люблю то, что делаю, и делаю то, что люблю…»«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого

Слайд 1Мой педагогический опыт

Коренева Марвар Ахмияновна, учитель математики МОБУ лицей № 4

Мой педагогический опытКоренева Марвар Ахмияновна, учитель математики МОБУ лицей № 4

Слайд 2«Я люблю то, что делаю,

и делаю то, что люблю…»
«Работа – лучший способ наслаждаться жизнью», - утверждал Кант. Так буду же ею наслаждаться, обладая великой силой каждого учителя – владеть сердцами своих учеников.
«Я люблю то, что делаю,          и делаю то,

Слайд 3 Цель педагогической деятельности:
улучшить качество образовательного процесса

через активизацию познавательной деятельности на основе личностно ориентированного подхода.
Цель педагогической    деятельности:улучшить качество образовательного процесса через активизацию познавательной деятельности на основе

Слайд 4В соответствии с поставленной целью были намечены следующие задачи:
способствовать

созданию условий для осуществления уровневой дифференциации обучения на уроках математики и мотивации к учебным действиям;
выявлять и использовать субъектный опыт учащихся;
создавать ситуацию успеха на уроке для активизации познавательной активности учащихся;
применять элементы личностно ориентированной технологии в образовательном процессе;
осуществлять систематическое развитие у обучающихся умений рефлектировать свою деятельность.
В соответствии с поставленной целью были намечены следующие задачи: способствовать созданию условий для осуществления уровневой дифференциации обучения

Слайд 5Задачи, стоящие перед учителем математики:
Дать учащимся определенный круг знаний о

математике.
Научить школьников пользоваться всем богатством математических средств.
Обеспечить усвоение учащимися алгебраический и геометрических норм.
Сформировать у учащихся умения и навыки устного счета, а также письменного решения и правильного оформления различных математических заданий.
Выработать у учащихся прочные математические навыки.
Задачи, стоящие перед учителем математики: Дать учащимся определенный круг знаний о математике. Научить школьников пользоваться всем богатством

Слайд 6Принципы обучения школьников математике:
принцип «учить на уроке»;
принцип наглядности;
принцип индивидуализации и дифференциации;
принцип

доступности.
Принципы обучения школьников математике:принцип «учить на уроке»;принцип наглядности;принцип индивидуализации и дифференциации;принцип доступности.

Слайд 7 Использую на уроках:
групповую, индивидуальную, парную формы работы,

которая позволяет раскрыть субъектный опыт учащихся.
Использую на уроках: групповую, индивидуальную, парную формы работы, которая позволяет раскрыть субъектный опыт учащихся.

Слайд 8Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математики
Формирование,

развитие организация:


Положительная мотивация


Решение практико-ориентированных задач


Способ организации деятельности


Рефлексивная сфера учащихся

Использование методов интерактивного обучения для формирования компетентностей учащихся на уроках математикиФормирование, развитие организация:Положительная мотивацияРешение практико-ориентированных задач Способ

Слайд 9Формирование положительной мотивации учащихся
Для этого я использую:
Установление связи математики
с другими науками
Создание

проблемных ситуаций,
возбуждающих
познавательный интерес
Использование методических приемов активного обучения
Использование самого содержания предмета математики




Формирование положительной мотивации учащихсяДля этого я использую:Установление связи математикис другими наукамиСоздание проблемных ситуаций,возбуждающихпознавательный интересИспользование методических приемов активного

Слайд 10Использование самого содержания предмета математики
Для этого я использую:
Анализ
возникающих
в повседневной

жизни ситуаций,

Решение
контекстных
задач

Решение ситуационных
задач

Формирование математических компетентностей




Использование самого содержания предмета математикиДля этого я использую:Анализ возникающих в повседневной жизни ситуаций, Решение контекстных задачРешение ситуационных

Слайд 11Способ организации деятельности учащихся
Использование принципов педагогики сотрудничества
Решение проблемных ситуаций
Для этого

я использую:

Организация учебной деятельности

Использование методов активной деятельности

Ориентация на развитие ученика

Способ организации деятельности учащихсяИспользование принципов педагогики сотрудничестваРешение проблемных  ситуацийДля этого я использую:Организация учебной деятельностиИспользование методов активной

Слайд 12Развитие рефлексивной сферы учащихся
Для этого я использую:
Формирование умения устранять свои ошибки
Обозначение

четких эталонов оценивания в конкретном случае

Формирование умения проверять и контролировать свои действия

Развитие рефлексивной  сферы учащихсяДля этого я использую:Формирование умения устранять свои ошибкиОбозначение четких эталонов оценивания в конкретном

Слайд 13
Программная поддержка курса
Презентации уроков, тематические планы,
планы - конспекты уроков
Использование ИКТ
учителем
Контроль

знаний учащихся
(тесты)

Проектная деятельность

Программная поддержка курсаПрезентации уроков, тематические планы, планы - конспекты уроковИспользование ИКТучителемКонтроль знаний учащихся(тесты)Проектная деятельность

Слайд 14
Деятельность
Учитель
Ученик


руководит

консультирует
формирует практические навыки
контролирует

слушает
анализирует
сопоставляет
доказывает
делает выводы
создаёт



Деятельность Учитель Ученик руководит консультируетформирует практические навыкиконтролируетслушаетанализируетсопоставляетдоказываетделает выводысоздаёт

Слайд 15Я – классный руководитель
За годы работы в качестве классного руководителя у

меня сложилась своя система воспитательной работы, которая строится с учетом особенностей класса, индивидуально-личностных характеристик каждого ребенка, позиции родителей, возможностей классного руководителя.
Цель воспитательной системы – создание условий для развития каждого обучающегося, формирование духовно богатой, физически здоровой, творчески мыслящей личности, способной адаптироваться в новых условиях.
Ведущий замысел системы связан с желанием дойти до каждого воспитанника, раскрыть его индивидуальные способности, содействовать самоопределению личности в социуме.
Я – классный руководительЗа годы работы в качестве классного руководителя у меня сложилась своя система воспитательной работы,

Слайд 18Сотрудничество с родителями
Родительские собрания
Родительский лекторий
Консультации по педагогическим ситуациям
Индивидуальные беседы
Организация совместных мероприятий

для детей
Сотрудничество с родителямиРодительские собранияРодительский лекторийКонсультации по педагогическим ситуациямИндивидуальные беседыОрганизация совместных мероприятий для детей

Слайд 20Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогом, главный лозунг которого:


«Быть с веком наравне»
На данном этапе, важнейшая задача преподавателя – научить подрастающее поколение жить в информационном мире, уметь находить и использовать необходимые знания. А чтобы успешно справиться с этой задачей каждому, учителю информационного общества требуется:
уметь осваивать и использовать постоянно расширяющийся спектр новых технологий;
повышать свою компьютерную грамотность и информационную культуру – это и есть моя цель!
Каждое новое время ставит новые задачи перед педагогом, главный лозунг которого: «Быть с веком наравне»

Слайд 21«Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить то, что преподаешь,

и любить тех, кому преподаешь»
«Чтобы быть хорошим учителем, надо прежде всего любить то, что преподаешь, и любить тех, кому преподаешь»

Слайд 22Благодарю за внимание!

Благодарю за внимание!

Что такое shareslide.ru?

Это сайт презентаций, где можно хранить и обмениваться своими презентациями, докладами, проектами, шаблонами в формате PowerPoint с другими пользователями. Мы помогаем школьникам, студентам, учителям, преподавателям хранить и обмениваться учебными материалами.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика

Обратная связь

Email: Нажмите что бы посмотреть